Особенности автостопа
-
Планируя проехать автостопом по МКАДу заранее посмотрите сервис Яндекс.Пробки и поюзайте настройки на нужный день и час в этом сервисе. Существуют периоды, когда на МКАД лучше не соваться даже на своей машине: 1) пятница и вечер накануне праздников 2) утренняя и вечерняя волна выезжающих офисных работников. Дальнобойщики предпочитают проезжать МКАД ночью, с 2 до 5 утра. В другое время им удобнее проехать по «Большому подмосковному кольцу» А108
. Если Вы предпочитаете стопить именно дальнобойщиков, то пользуйтесь этой же трассой. От пересечения с А108
, как правило, заканчиваются выездные пробки на радиальных трассах, так что и отрываться потом от Москвы удобнее. Легковые транзитные машины объезжают пробки на МКАДе по «Малому подмосковному кольцу» А107
. - Полезно поставить на свой телефон/планшет офф-лайн программу 2ГИС. В ней Вы не только выберете правильную позицию для голосования (и покидания машины), но и, в случае попадания в пробку, найдете ближайшую платформу электричек, чтобы уехать до метро без пробок. Электрички в ближнем Подмосковье ходят часто, каждые 15-20 минут, за исключением перерыва в будние дни с 10 до 13 часов. Некоторые новые станции метро уже находятся рядом с МКАДом, как с внутренней, так и с внешней стороны.
- Если Вам нужно перебраться на противоположный выезд из Москвы, то днем это быстрее сделать на метро. См. описания выездов из Москвы по конкретным направлениям/трассам.
- Немалый % дурных водителей умудряются таксовать на МКАДе. Если машина перестраивается к Вам через три ряда, подрезая другие машины, то скорее всего, это «таксист». Хорошо что они всегда спрашивают «сколько дашь?» при посадке клиента.
- Чтобы отсечь таксистов/бомбил полезно одеваться как можно ярче и иметь заметного размера рюкзак. Так же, еще в 90-х годах Валерий Шанин обучил всех московских таксистов жесту «автостоп большим пальцем». Этим жестом теперь удобно прогонять со своей позиции явно корыстных водителей.
- Идеальная позиция на МКАДе — сразу за примыканием потока с лепестка развязки. Очень удачно, если рядом есть «карман» и можно голосовать в нескольких метрах перед ним. Водитель успевает оценить, среагировать и безопасно остановиться еще не успев перестроиться в дальний ряд.
- Гораздо хуже голосовать между выездами — большинство водителей в правых рядах готовятся сворачивать и Вы будете с ними передвигаться от развязки до развязки.
- Совсем плохая позиция — перед съездом с МКАДа. Здесь почти нет шансов поймать машину прямо, т.к. весь поток уплотняется и прижимается к правому краю, готовясь съезжать на развязку. Если Вам тоже нужно сворачивать, лучше пройтись пешком до конца развязки. Если Вам нужно прямо по МКАДу — идите по тропинке за отбойником до того лепестка, где машины будут на МКАД выезжать.
- Голосование с табличками. Некоторые считают, что написав на табличке «КАШИРКА» они быстрее застопят по МКАДу прямую машину и не будут терять время/силы/здоровье на поиски промежуточных позиций.
Устройство
МКАД на всём протяжении не имеет одноуровневых пересечений с другими транспортными путями, движение осуществляется по пяти полосам в каждом направлении. Пропускная способность — 9 тыс. автомобилей в час, разрешённая скорость движения — 100 км/ч. На пересечении с Северо-Восточной хордой вместе с головным участком скоростной автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург (М11
) располагается крупнейшая и единственная в России пятиуровневая транспортная развязка — «Бусиновская».
Все пересечения МКАД с другими шоссе имеют ступеньки для спуска-подъема пешехода. Но тротуаров вдоль МКАД нет! Пожалуйста, не пытайтесь перелезать ограждение/отбойник чтобы пройтись по МКАДу пешком. 1. Любой человек на МКАДе нервирует всех водителей и Вы получите «в карму» самые отборные матюки. 2. Сотни автомобилей каждый день налетают на эти самые отбойники и есть немалый шанс оказаться под ними. 3. Кроме п.1-2 еще и очень вредно для здоровья дышать пылью и гарью от тысяч машин.
При необходимости покинуть машину на МКАДе пользуйтесь карманами для автобусных остановок. По МКАДу нет сплошного движения общественного транспорта, но возле каждой магистрали есть автобусная остановка, а часто рядом еще и пешеходный переход. Если у нужного поворота нет автобусной остановки, можно (включив «аварийку») остановиться «на треугольнике» между лепестками развязки.
МКАД (Минск) — это… Что такое МКАД (Минск)?
Минская кольцевая автомобильная дорога | |
---|---|
Магистраль М9 | |
Схема магистрали М9 | |
Страна | Белоруссия |
Регион | Минск |
Статус | республиканская |
Владелец | государственная |
Управляется | Белавтодор |
Длина | 56,2 км |
Через | Минск |
Дорожное покрытие | асфальт |
Минская кольцевая автомобильная дорога (МКАД, магистраль М9) — автомобильная трасса в Минске, проходящая приблизительно по административной границе города. Протяженность трассы составляет 56,2 километра.
История
Строительство Минской кольцевой автомобильной дороги началось в 1956 и завершилось в 1963 году. Изначально она относилась к третьей категории автодорог, имела по одной полосе в каждую сторону а ширина ее проезжей части составляла 7,5 метров. В 1980 начата реконструкция Минской кольцевой, построено 26,8 километра четырехполосной дороги первой категории, остальные 29,4 километра — второй категории с двумя полосами.
Современная ситуация
К концу 90-х дорога перестала справляться с возросшей нагрузкой: интенсивность движения достигла 16-18 тысяч автомобилей в сутки, в то время как на дороге имелись пересечения в одном уровне, светофоры, остановки маршрутных автобусов. В связи с этим 7 августа 2001 было подписано распоряжение Президента Белоруссии о проведении реконструкции дороги. Работы было поручено завершить к ноябрю 2002 года.
Реконструкция МКАД
Реконструированная магистраль была открыта 7 ноября 2002 года. В настоящее время Минская кольцевая — это дорога первого класса с шестью полосами движения. Ширина дороги составляет 29 метров, на всем ее протяжении установлены фонари освещения и отсутствуют светофоры, пересечения и левые повороты в одном уровне. Пропускная способность дороги составляет 85 тысяч машин в сутки. Расчетная скорость на кольцевой — 120 км/ч, однако в настоящее время скорость движения ограничена 90 км/ч. Такое ограничение пришлось ввести из-за частых случаев ДТП при переходе дороги в неположенном месте, несмотря на то что организовано более 50 мест для перехода (подземных или надземных переходов), а на всем протяжении дороги по ее оси установлено двухстороннее барьерное ограждение.
На МКАД работают три дорожно-измерительные станции: в проезжую часть дороги вмонтированы датчики, которые считывают состояние покрытия, точку росы, скорость и направление ветра, видимость, температуру воздуха и другие параметры. Вся эта информация передается в центральную диспетчерскую, где принимается решение об обработке покрытия антигололедными материалами. Датчики также учитывают скорость и интенсивность дорожного движения. А на электронном табло выводится информация для водителей.
При реконструкции дороги уложено 680 тысяч тонн асфальтобетона, установлено 100 километров барьерного ограждения, 2,4 километра шумозащитных экранов, построены 24 транспортных развязки, 30 мостов и путепроводов, 6 надземных и 16 подземных пешеходных переходов. Установлено 1.600 дорожных знаков, 3 метеостанции.
По состоянию на 2006 год пиковая интенсивность движения на дороге достигала 50 тыс. машин в сутки. 93,4 процента общего потока транспорта, проезжающего по дороге, составляют легковые машины и микроавтобусы, 5,8 процента — грузовики и автопоезда, 0,8 процента — автобусы. Со скоростью до 70 километров в час по кольцевой проезжают 13,3 процента автомобилей, до 90 километров в час — 53,4 процента, 33,3 процента превышают установленную скорость 90 километров в час.
В первые годы после введения в эксплуатацию МКАД ежегодно на ней погибало около 40 человек, принятые меры позволили сократить число ежегодно погибающих до 10-13.
Основные развязки
Расст.(прибл.) | В город | Из города | Направления | |
---|---|---|---|---|
0 км | пр. Независимости | М2 Московское шоссе | Национальный аэропорт Минск, Борисов, Орша, Москва | |
2 км | ул. Ф. Скорины | ул. акад. Купревича | ||
8 км | Байкальская ул. | |||
9 км | Партизанский пр. | М4 М5 Могилёвское шоссе | Могилёв, Бобруйск, Гомель, Киев | |
11 км | Магистральная ул. | Магистральная ул. | ||
14 км | Ташкентская ул. | |||
16 км | ул. Чижевских | |||
18 км | Игуменский тракт | |||
21 км | ул. Кижеватова | Р23 Слуцкое шоссе | Слуцк, Солигорск | |
23 км | ул. Казинца | |||
25 км | пр. Дзержинского | Р1 Брестское шоссе | Дзержинск, Барановичи, Брест, Варшава | |
31 км | ул. Шаранговича | |||
33 км | ул. Мазурова | |||
34 км | ул. Притыцкого | М6 М7 Раковское шоссе | Лида, Гродно, Ошмяны, Вильнюс | |
39 км | ул. Тимирязева | Р28 Заславское шоссе | Молодечно, Нарочь | |
40 км | пр. Победителей | |||
46 км | Долгиновский тракт | Р58 Папернянское шоссе | Мядель | |
53 км | Логойский тракт | М3 Логойское шоссе | Логойск, Полоцк, Новополоцк, Витебск | |
56 км | Всехсвятская ул. | ул. Гинтовта |
Расчет стоимости грузоперевозок, при выезде машины за МКАД
Общие сведения о тарификации грузоперевозки за МКАД:
- Километраж, пройденный машиной за МКАД, считается в обе стороны (туда и обратно).
- МКАД является частью Москвы и пробег по нему не считается.
- Один выезд за МКАД на заказе не далее 5 км. не идет в расчет.
- Районы Новой Москвы рассчитываются как выезд в область.
- Выезд в города и населенные пункты России далее 200 от Москвы рассчитываются по другой системе или индивидуально. Подробнее ниже…
При выезде нашего грузового автомобиля за МКАД во время выполнения заказа, расчет тарифа производится и по времени, и по километражу. В нашей компании существует некоторая специфика расчета стоимости, которую следует понимать:
- Если машина 1 раз на заказе выезжает на точку выгрузки или загрузки, но не далее чем 5 километров от МКАД, то этот пробег не идет в расчет.
- При выезде из Москвы (в границах МКАД) далее 5 километров, расчет идет от МКАД до точки загрузки или разгрузки и обратно. То есть, расчет километража производится с учетом всего пробега автомобиля – туда и обратно.
- Если в Московской области будет более 1 точки (для примера: Москва -> Солнечногорск -> Дмитров), то в расчет попадет километраж до ближайшего пересечения трассы со МКАД (в примере – от Дмитрова до МКАД)
- Если точки разгрузки или загрузки будут находиться в разных частях Московской области, а маршрут, проходящий между точками будет пересекаться с МКАД, то километраж, пройденный машиной по МКАД вычитается из расчета.
- Если выезд за МКАД произошел по инициативе водителя, например, для объезда многокилометрового затора, то данный пробег не будет засчитан.
Последние изменения в порядке мобилизации
- Гражданам, мобилизованным ошибочно и вернувшимся домой, выплатят пособия за период службы.
- Мэр Москвы С. Собянин заявил, что семьям солдат будут помогать материально, психологически и юридически.
- Женам призывников обещали помочь в трудоустройстве.
- Мобилизованные предприниматели получат кредитные каникулы.
- Представители коммунистической партии предложили законодательно закрепить бронь для докторов и кандидатов наук.
- 31 октября 2022 года в Министерстве обороны сообщили о полном завершении всех мероприятий, проводимых в рамках призыва мужчин по частичной мобилизации, включая выдачу повесток.
Типы улиц и шулица
Начнём с простого: типологии улиц и роли внеуличных магистралей. Дело в том, что дорога — это не улица, равно как улица — это не дорога.
Улица — общественное пространство, куда выходят окна домов и двери ресторанов, здесь должно быть озеленение, лавочки, магазины, тут ходят школьники, ездят автобусы и велосипедисты, и лишь в последнюю очередь здесь передвигаются автомобили.
Фундаментально различают два типа улиц: магистральные, которые направлены на транзит людей, активный бизнес с архитектурными доминантами и так далее. Условно, назовём их проспектами — это главные улицы города. Они не обязательно должны быть многополосными, часто магистральной улицей может быть пешеходная улица с трамваем — её провозной способности хватает, чтобы переваривать десятки тысяч человек в час.
Есть ещё улицы в жилой зоне, чья задача — обслуживать застройку и жителей. Тут не ходят трамваи и редко больше 1-2 полосы для движения, зато есть парковка, успокоение трафика и в целом тишина.
В некоторых городах, типа Лондона или Минска, существуют более сложные классификации, которые определяют степень значимости каждого участка улицы с точки зрения транспорта и роли как общественное пространство.
Грубо говоря, в центре одна улица может быть пешеходно-трамвайной, а ближе к окраине она же уже может быть многополосной — улица одна, но её роль и дизайн разные.
Особняком от улиц стоят внутригородские дороги — это именно пространство для машин. На них не выходят двери жилых домов, там нет, тротуаров и велодорожек, даже общественный транспорт по ним редко ездит. В отличие от улиц их задача — пропускать транзитный поток автомобилей и грузовиков.
В советские годы градостроители часто создавали гибриды магистральных улиц и дорог. Машин тогда было мало, шума и пробок на таких улицах было мало, а широко расставленные дома давали ощущения свободы и простора– так получились шулицы, улица и шоссе. Те же московские вылетные магистрали, улицы с подземными переходами и просто асфальтовые поля под окнами людей — как раз пример шулиц.
Это тот случай, когда первоначальная концепция не устояла под натиском автомобилизации и теперь вызывает огромные ежедневные проблемы для всего города. А главное, что эти шулицы при массовой автомобилизации превратились в одну большую пробку днём и трассы смерти по ночам.
Свои грабли милее
Московские хорды — это крупнейшая градостроительная ошибка Москвы, которая длится с 1971 года. Можно было учесть международный и российский опыт и хотя бы сделать проезд по хордам платным — это позволило бы регулировать спрос и предложение, чтобы избегать перегрузок в пиковые часы. Заодно можно было бы говорить хоть о какой-то окупаемости хотя бы поддержания инфраструктуры. Но кому это нужно?
У этого проекта вполне понятные и конкретные лоббисты, которые смогли хорошо заработать на стройке. Но самое ужасное, что эти люди и их желания зарабатывать на стройке никуда не денется. Так что делаем ставки, куда ещё уважаемые градостроители Москомархитектуры втиснут шоссе с развязками под окнами москвичей ради загрузки стройкомплекса бюджетом. Разорвать этот поручный круг Собянин явно оказался не в силах.
Карта МКАД | Шоссе МКАД, пробки Москвы и СПБ
Карта Мкад в г Москва.
Длина МКАД — 110 километров.На пересечении МКАД с шоссе Энтузиастов начинается отсчет километража Московской Кольцевой Автодороги, так называемый «нулевой километр». От него отсчет ведется по часовой стрелке.
Москва карта МКАД
Карта МКАД с километрами и названиями шоссе
Чтобы показать карту мкада подробнее, желтым цветом обозначено наружное кольцо автодороги и нечетные номера съездов в сторону Московской области.Зеленый цвет — внутреннее кольцо и четные номера съездов в сторону г Москва.
Карта мкада от Яндекса.
Синими значками отмечены КИЛОМЕТРЫ МКАД, начиная от шоссе Энтузиастов — №1.
История внеуличных магистралей
Идея хорд не нова — сквозные автомагистрали вокруг центра Москвы заложили ещё в Генплане 1971 года: Ховрино — Борисово, Теплый Стан — Владыкино, Очаково — Мытищи и Татарово (Крылатское) — Бирюлево. В лужковское время эти задумки обозвали четвёртым кольцом, а Собянин сначала отменил проект из-за дороговизны, но позже строители убедили мэра всё же начать стройку, но провели ребрендинг: магистрали обозвали хордами и даже хордовым кольцом. Но сути это не меняет: дороги были построены почти в том же виде, в котором они были в задуманы полвека назад.
Генплан Москвы 1971 года с отмеченными новыми магистралями
Подобное решение на момент второй половины 20 века казалось очевидным: улицы не справляются с потоком транспорта, а превращать улицы в автомобильные трассы значительно ухудшало качество жизни, убивает связность и в итоге лишь перегружало примыкающие улицы.
В те годы многие города мира выносили транзитный трафик именно на внутригородские магистрали. Можно вспомнить американские города, когда ради хайвеев сносили целые кварталы — это пример, когда ради машин и пригородов уничтожали саму суть города. На картах хорошо видно, что, например, тот же Детройт когда-то был обычным плотным европейским городом, но в итоге превратился в набор отдельных районов.
Аналогичные проекты были и в Европе: Берлин, Вена, Брюссель — список можно продолжать долго
Только в отличие от американцев, здесь понимали важность плотности и компактности, кроме того политическая система не позволяла просто взять и снести районы ради развязок. В том же Амстердаме пробовали пойти по пути экскаватора, но в итоге получили бунты и быстро сменили градостроительную политику
Кроме того, в европейских городах транзитные потоки часто вели по промзонам или убирали трафик в туннели. Это дорого и сложно, но это был компромисс между желанием пустить машины через город быстрее и сохранением обычных улиц с привычным укладом жизни.
В Европе, а частично даже в Азии, есть примеры ликвидации транзитных дорог в жилой застройки. Можно вспомнить Париж, где убрали машины с набережной ради новых пешеходных зон, или Сеул и набережную на месте эстакады — я даже делал отдельный ролик из тех мест.
Ответы Mail.ru: Что такое замкад
Заместитель Кадышевой)
<a rel=»nofollow» href=»http://lurkmore.ru/замкадье» target=»_blank» >замкадье</a> Замкадье — это то, что находится за МКАДом. МКАД — это дорога вокруг Москвы, окруженная по внешнему периметру листами гофрированного алюминия. За этими листами стоят замкадыши — люди в лаптях, с песьими главами, стучат вилами о гравий и заглядывают в щели. Где-то недалеко за МКАДом твердь земная обрывается во тьму внешнюю, а сквозь трещины асфальта можно видеть далеко внизу слонов и черепаху, на которой держится земной диск. В Замкадье расположены Мухосрански, тысячи их!
«Замкадыши»-собирательное название людей живущими за МКАДОМ, с точки зрения особенно одаренных мАсквичей), значит «ЗАМКАД»-территория где существуют «ЗАМКАДЫШИ»))
там где кончается страна москва и начинается неизвестная обыдленная часть земли
Московские хорды
Теперь к московским хордам. Хотя часть проекта Собянин решил назвать «МСД — Московский скоростной диаметр» — у мэра очень нездоровая любовь к аббревиатурам.
Всего хорды четыре: Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада. По мнению градостроителей, они должны связать районы города и сэкономить время автомобилистов.
Всего это 133 км с учётом подъездных путей и выходов на вылетные магистрали. Общая стоимость проекта на 2019 год оценивали в 630 млрд рублей. Это как 45 парков Зарядье (один обошёлся в 14 млрд), 10,5 участков жёлтой линии метро, который никак не могут начать строить (оценивается в 60 млрд) или 315 км трамвайных путей с развязками и новыми депо (2 млрд/км — цена для трамвайной линии в Бирюлёво. Короче, это очень много денег, на которые можно было сделать много всего полезного.
Вести транзитный поток федеральных трасс почти через центр Москвы — это бред. Вместо того, чтобы пускать условных туристов из Петербурга в Краснодар через недавно открытый ЦКАД, была создана бесплатная дорога, чтобы ехать в 7 км от Кремля — гениально глупо!
Собянин заявлял, что через «МСД» транзита грузовиков не будет, но на самом деле это нет так — уже сейчас действующие участки хорд включены в грузовой каркас и транзитное движение по ним возможно.
Рекомендации
Напоследок несколько полезных рекомендаций о том, как подстраховаться, если вы ещё не мобилизованы:
- Проверьте категорию в военном билете. Если там стоит «А», высока вероятность попасть под частичную мобилизацию в самый неожиданный момент.
- Оформите отсрочку или уточните данные в военкомате (при личной явке), подтвердив права на нее документами. Это может быть свидетельство о рождении 3 и более детей, медицинское заключение о состоянии здоровья.
- При отказе в пересечении границы, получите предписание о невыезде в письменной форме. С ним можно попробовать в дальнейшем обжаловать решение и вернуть деньги за авиабилеты, если вы планировали вылет.
- Заранее продлите срок действия загранпаспорта. Особенно если не попали в первую волну мобилизации.
- Получите бронь, как специалист оборонного или IT-сектора. Если специальность не подразумевает допуска к секретным данным, выезжать из страны можно будет без проблем.
Советы тем, кто решил переждать мобилизацию на чужбине:
Полезная публикация?
18516
Что такое автомагистраль?
Автомагистраль — это автомобильная дорога специального типа, определение которой дается в пункте 1.2 ПДД:
Итак, отличительными особенностями автомагистрали являются наличие разделительной полосы и отсутствие пересечений с другими дорогами в одном уровне.
Каждый из этих признаков делает саму дорогу более безопасной и уменьшает вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Именно поэтому на автомагистралях действуют особые правила дорожного движения.
Начало и конец любой магистрали должны быть отмечены знаками 5.1 и 5.2:
При въезда на автомагистраль Вы вправе рассчитывать на то, что на всем протяжении дороги в центре будет разделительная полоса и не будет пересечений с другими дорогами в одном уровне.
Обратите внимание на тот факт, что автомагистраль может иметь примыкания дорог на одном уровне, по которым и осуществляется въезд и выезд на данную дорогу. Рассмотрим правила, действующие на автомагистрали
Рассмотрим правила, действующие на автомагистрали.
Популярные статьи
Как юрлицам проверить и оплатить долг за проезд по ЦКАД
Шлагбаумов на ЦКАД трассе нет, но проезд платный. Разобрали как автоматически проверять задолженность ЦКАД и не получать штрафы.
14 мая 2021
385к
Перевозка негабаритных грузов — правила и штрафы для юридических лиц
Разъясняем правила перевозки негабаритных грузов и размеры штрафов для юридических лиц за несоблюдение требований
8 апреля 2020
285к
Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом — правила и штрафы
Рассказываем правила и требования перевозки опасных грузов наземным автомобильным транспортом в России, основные нюансы, нарушения и ответственность юридических лиц
28 апреля 2020
225к
Пробки, экология и цена
Отказ от транзитных дорог внутри городской черты легко объясним: опыт доказал, что это лишь провоцирует людей больше ездить на машине именно в городе, случился спровоцированный спрос. Задумка, что существующие автомобилисты вместо обычных улиц поедут по магистралям оказалось ложной — к существующим водителям добавились те, кто ранее по тем или иным причинам оставлял машину дома и ехал до работы или близких на общественном транспорте или велосипеде. В итоге оказались закупорены как старые улицы, так и новые дороги. Точнее, всё стало лишь хуже, потому что машин стало больше, а ехать до новых магистралей всё равно нужно по старым улицам — магистрали привели к перегрузке существующей уличной сети.
В Москве это хорошо видно по ТТК, реконструкции вылетных магистралей и развязок на МКАДе — все эти стройки привели лишь к перегрузке транспортной системы города. Кроме того, такие дороги привели к дополнительным выхлопам и ухудшению экологии. Довод градостроителей, что станет лучше, ведь машины будут ехать, а не стоять в пробке не подтверждается.
Например, недавно в Праге провели исследование относительно подобной магистрали: открытие тоннельного комплекса Бланка приводит с 2018 года каждый год к 40 млн. кг CO2. Происходит это как раз из-за новых машин на улице и перепробегов, в рабочий день автомобили по Праге едут на 700 тыс км больше. Без тоннеля это расстояние бы было преодолено общественным транспортом. И главное: открытие тоннеля же никак не повлияло на плавность потока автомобильного транспорта в Праге! Заодно эксперты подсчитали, что если бы эти деньги были вложены в общественный транспорт, то климатический след бы снизился на почти 200 млн. кг CO2.
Частично проблему перегрузки решает введение платного проезда, поэтому тот же Западный-скоростной диаметр в Петербурге более-менее едет, но это не отменяет финансовых, экологических и градостроительных проблем — такие магистрали обходятся слишком дорого. В 2017 году, например, на компенсацию оператору из городского бюджета выделили 4 млрд рублей, а в 2018 — уже 5 млрд рублей. Концессия на ЗСД оговаривает, что город должен компенсировать бизнесу потери, если оператор собирает менее 9,6 млрд рублей в год. Такая вот цена окупаемости магистрали.