Иномарка с пробегом или новая отечественная

Какое Ваше хобби?

Личные вопросы такого рода тоже могут возникнуть в ходе интервью. Тут Вы можете рассказать, чем занимаетесь в свободное время, чем увлекаетесь. Будет дополнительным плюсом, если Ваше хобби подчеркивает какие-либо Ваши качества или способствует поддержанию навыков на должном уровне. Скажем, для корректора или копирайтера полезно увлечение чтением или сочинением прозы/стихов, ведение блога.

Что не стоит говорить:

  • что Вы ничем не увлекаетесь;
  • что Вы любите нечто социально негативное (выпивать в барах или играть в азартные игры);
  • что Вы любите что-то вплоть до фанатизма.

Это продемонстрирует Вашу целеустремленность, трудолюбие.

Гарантия и ремонт

Производители дают на оба транспортных средства примерно идентичные гарантийные обязательства, которые составляют три года с момента приобретения или 100000 километров пробега. Кроме того, дает шесть лет гарантии на отсутствие сквозной коррозии кузова транспортного средства. Следовательно, по этой характеристике победителя выявить не получится.

Что, касается технического обслуживания, то фирменные сервисные центры Хендай находятся в большинстве крупных отечественных городов. По этому показателю ВАЗ, безусловно, лидирует, так как его представительства, которые занимаются продажей и ремонтом автомобилей, находятся даже в самых удаленных частях страны.

От редакции : Постановка на учет автомобиля в гибдд в 2021 году: порядок и необходимые документы

Новый ВАЗ или подержанная иномарка?

Так уж сложилось, что большая часть наших соотечественников не имеют возможности приобрести новенькую дорогую иномарку прямиком из салона. Вместо этого, собрав определенную сумму, человек становится перед выбором – новый отечественный автомобиль, в частности, ВАЗ, или подержанная иномарка в возрасте 3-7 лет, в зависимости от модели.

Достоинства и недостатки нового отечественного автомобиля

Конечно же, главным аргументом в пользу нового автомобиля отечественного производства будет то, что это машинка совершенно без пробега, т.е. вам не нужно беспокоиться по тому поводу,  как ухаживал предыдущий хозяин за автомобилем, не была ли машина в ДТП, насколько технически она исправна. Новый автомобиль – есть новый автомобиль, трудно передать это чувство, когда владелец проходит обкатку двигателя, когда салон еще пахнет заводом, когда машина не приносит никаких хлопот. К этому мы можем добавить и гарантийное обслуживание, к примеру, если в новом автомобиле будет обнаружена неисправность, скажем, с КПП, центр обслуживания должен будет устранить этот ущерб. Весомым плюсом к варианту нового ВАЗа будет то, что эти автомобили адаптированы под эксплуатацию в наших условиях: перепады температур, низкокачественное топливо, побитые дороги. Наконец, на автомобиль отечественного производства найти запчасти проще простого, да и цена на них ниже, чем на любую иномарку.

Что касается недостатков варианта, то их, к сожалению, достаточно много. Прежде всего, хоть автомобиль приобретается в салоне, велика вероятность его поломки. Все мы знаем, какое низкое качество запчастей для ВАЗов, да и сборка на заводе отвратительная. Не менее важным фактором является безопасность автомобиля. К сожалению, на АвтоВАЗ об этом не очень-то думают, отсюда и результат краш-тестов, мягко говоря, пугающий. Достаточно взглянуть и статистику всех ДТП – преимущественное большинство занимают отечественные автомобили. Наконец, минусом данного варианта является и низкая комплектация автомобилей – лишь в единицах имеются кондиционеры, АКПП и прочие опции.

Достоинства и недостатки подержанной иномарки

Главным недостатком данного варианта будет то, что автомобиль вы приобретаете с рук и не можете быть на 100% уверены в том, что он полностью исправен и не принесет в ближайшее время проблем. Иномарки значительно дороже в обслуживании, а на некоторые модели еще и не так просто найти запчасти. Так что, если ваш бюджет ограничен, хорошенько задумайтесь об этом.

Подводя итоги, отметим следующий нюанс: если автомобиль вы пробретаете на несколько лет, с перспективой последующей его продажи – рекомендуем иномарку. Как показывает практика, автомобили иностранного производства удерживают свою стоимость, не обесцениваются, как это свойственно для автомобилей ВАЗ.

Источник

10 причин расставания со стороны мужчины

Женщина неряшлива. Мужчины не терпят, когда у них дома не прибрано, и сама спутница не следит за своим внешним видом. Помните, что многие мужчины брезгливы.

Остыли чувства

Любому представителю сильного пола важно любить ту, с кем он живет. Если избранница больше не вызывает в нем прежних эмоций, он уходит на поиски новой любви.

Новые отношения

Данная причина является следствием предыдущей. Если в прежних отношениях больше нет чувств, им на смену приходят новые.

Мужчина получил от женщины, что хотел, и утратил к ней всяческий интерес. На самом деле, его изначальные желания могут быть любыми: от стремления к романтике до получения контрольного пакета акций компании. Но уже на этом этапе мужчина думает, как будет избавляться от отношений. Женщина не даст первому встречному то, что он хочет, поэтому ему приходится налаживать с ней более близкую связь хотя бы на небольшой срок, ведь избранница не знает о его планах.

Женщина не уважает личное пространство своего спутника, хочет знать, что у него в телефоне, компьютере, сумке, бардачке автомобиля. Ей важно все проверить, оценить, высказать свое мнение.

Мужчина видит, что его вещи берут без спроса. Допустим, партнерша может пользоваться его бритвой, а этот предмет каждый мужчина считает очень важным. В итоге ее действия вызовут раздражение и недовольство.

Женщине важно держать мужчину под контролем, поэтому она ограничивает его возможности выбора досуга, интересов, компании. Ни один представитель сильного пола не потерпит, чтобы его лишали свободы. Он не должен сам выбирать фильм в кино, ходить на рыбалку или ездить к маме без ведома избранницы. В отпуск он тем более не имеет права поехать один. Со стороны может показаться, что женщина ведет себя с партнером, как с дрессированным псом.

Мужчине скучно с женщиной, она явно ниже его по интеллектуальному уровню. Недаром говорят, что «муж и жена должны быть из одного теста».

Мужчина постоянно слышит претензии в свой адрес. Мало кому понравится все время видеть рядом недовольную партнершу. Жить в такой обстановке, в принципе, не представляется возможным.

Женщина манипулирует мужчиной, его отношением к ней. Обычно в ход идут слезы – так представительницы слабого пола добиваются нужных им действий, решений.

Дорогая подержанная иномарка

Мое мнение тут однозначное – БРАТЬ ТАКУЮ, Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ. ЗА 400 – 500 000 рублей, это будет уже лохматый год (возраст примерно 6 – 8 лет). Это именно те АЛЬФА БРЕНДЫ про которые я писал выше – АУДИ, МЕРСЕДЕС, БМВ, если брать Японцев КАМРИ, АККОРДЫ и прочее.

Конечно тут и бренд, и комфорт, и престижность (пусть старого авто, но все же). И опять же это не ЛАДА.

Однако такой вариант практически 100% попадание на бабло (с Японцами реже). Конечно возможно вам повезет и вы возьмете какой-нибудь МЕРС которому 8 лет с пробегом в 30000 км. НО такая случайность стремится к нулю.

Как происходит это на практике. Молодой парниша, который пару лет назад сдал на права и более менее научился ездить (а такие авто покупают именно они) покупает себе скажем МЕРС W203 за 400 000 рублей (скажем 2006 года). Пробег как ему сказали 150 000 километров (ага, за 11 лет то!) И все он весь такой нарядный ржет над соседями, которые купили себе «ВЕСТУ», «X-RAY» и прочее чудо нашей техники.

Вот только радость его будет не долгой, ибо лет этой машине уже 11 и в лбом случае с ней что-то случится. И ремонт, даже не оригинальными запчастями, зачастую выходит в бешенные деньги, одна только турбина будет стоить от 100 000 рублей, если брать оригиналы. А вот тут весь комфорт и красота + престижность упадут ниже плинтуса, и будет такой чудо парень весь из себя крутой, кататься на маршрутке (платить кредит за этот сарай и копить деньги на ремонт).

А соседи которые купили автомобили новые, но классом ниже будут ездить и радоваться.

Плюсы от покупки

  • Престижность
  • Дизайн
  • Качество
  • Надежность
  • Комфортность
  • Оснащение

Минусы

  • Дорогой ремонт (особенно если это престижные бренды)
  • Турбины, роботы и прочие прелести, банально может не быть специалистов в вашем городе
  • Большие налоги
  • «Жрет» много топлива
  • Часто ломается
  • Много лет

В эти пункты я собрал и недорогой и дорогой варианты. Собственно это так и есть

Журнал Авто.ру

1. Вы точно знаете его пробег

Для новой машины отсчёт километров начинается с вас. Спустя годы вы будете уверены в её пробеге и будете точно знать всю историю автомобиля: условия эксплуатации, были ли аварии, поломки и так далее…

На вторичке всё гораздо сложнее. Во-первых, велик риск купить автомобиль со смотанным пробегом. Мало того, что вас обманут за ваши же деньги, — вы не будете знать, сколько ещё прослужат дорогие узлы и агрегаты. Если купленный с пробегом 100 тысяч километров Range Rover через месяц отправляется на капремонт двигателя, это вовсе не означает, что его мотор такой ненадёжный. Возможно, реальный пробег у машины в три раза выше.

Ещё опаснее ситуация с регламентным обслуживанием — оно ведь тоже привязано к пробегу. Например, когда ремень ГРМ «внезапно» обрывается всего на 50 тысячах километрах , а на самом деле его нужно было заменить ещё пару лет назад. Но фиктивные цифры на щитке это скрыли.

2. Новая машина надёжнее…

Вечных автомобилей не бывает: любой рано или поздно придётся ремонтировать. В случае с новым наиболее вероятный сценарий — «поздно». Ведь покупая новую машину в автосалоне, можно быть уверенным, что ещё многие тысячи километров самой большой проблемой для вас станет заранее записаться на очередное техобслуживание. А если автомобиль всё-таки сломается, его наверняка починят бесплатно – гарантия! Конечно, при условии, что вашей вины в поломке нет.

Езда без проблем от ТО до ТО на подержанных автомобилях — удача, которая не может длиться вечно. И чем больше пробег и старше машина, тем больше сил и денег нужно будет на устранение неисправностей, будь то перегоревшая лампочка или застучавший мотор.

3. …И юридически чиста

Вы – первый собственник, и у вас в руках свеженький ПТС. При покупке у официального дилера есть гарантия, что машина не числится в угоне, что у неё не перебиты номера, из-за неё не судятся супруги при разводе и так далее.

Вторичный рынок не так прозрачен. Подержанная машина, особенно после нескольких владельцев, — это кот в мешке. Арест или запрет на регистрационные действия может случиться внезапно и спустя приличное время после покупки. Известны и совсем жуткие случаи, когда человек покупал автомобиль, благополучно ставил его на учёт, а спустя несколько лет его останавливали на посту ГАИ и сообщали, что машина числится в угоне и сделка купли-продажи недействительна.

4. Вам легче защитить свои права

Допустим, в новой машине обнаружился брак и большую часть времени вы проводите не за рулём, а в сервисной зоне. Тут на вашей стороне закон о защите прав потребителей, который поможет вернуть деньги за некачественный товар или добиться замены автомобиля на другой.

С подержанной машиной это сработает только в том (редком) случае, когда её продаёт автосалон, вписанный в ПТС в качестве юрлица. Если же вы приобретаете машину у частника, то закон о защите прав потребителей вряд ли поможет. Можно пойти в суд? Да, но это долго и очень-очень сложно. Даже с автосалонами не всё гладко: пока вы будете составлять досудебную претензию, нечистые на руку конторы успеют обанкротиться и открыться вновь под другим названием. Искать правды тогда придётся очень долго.

5. Можно выбрать комплектацию

Новый автомобиль может быть именно таким, какой вы хотите: принцип «берите, что дают» давно остался в прошлом. Возможно, машину мечты потребуется подождать и стоить она будет немного дороже той, что уже покрылась пылью у дилера на складе. Зато потом не придётся каждый день раздражаться из-за мелочей, которых в автомобиле нет или, наоборот, которые вам мешают.

Подержанных машин продаётся много, но далеко не каждую из них стоит покупать: на вторичном рынке выбор автомобилей в хорошем состоянии часто ограничен буквально несколькими экземплярами. В таком случае вопрос комплектации отходит на второй план — уж какая достанется.

6. И вообще он НОВЫЙ!

Снять защитную плёнку с экрана мультимедийки – почётная и приятная обязанность первого покупателя. Но важнее другое: именно состояние салона формирует ощущение новой машины. А в подержанном авто салон неизбежно изнашивается. Руль и ручка коробки передач затираются, сиденье просиживается, детали интерьера расшатываются и начинают дребезжать. И придётся либо потратиться на восстановление салона (что недёшево), либо свыкнуться с мыслью, что вы донашиваете машину за неизвестными вам людьми.

Иномарка с пробегом или новая отечественная

Если все же покупать ВАЗ, какую предпочтительнее?

Я не хочу сейчас рекламировать АвтоВАЗ, но машины сейчас реально стали делать на уровне Solaris, Рио, Альмера.

Давайте вспомним как в наш прославленный АвтоВАЗ вливали фантастические суммы для поднятия с колен нашего автопрома. Суммы, исчисляющие десятками миллиардов в год. Но рождал этот завод убогие автомобильчики со многими проблемами. Калины, Гранты, Приоры. Было как-то обидно за наши кровные получать вот такие убожества.

Но прошло время, и мы видим, автомобили стали реально лучше. Оказывается, крупный владелец акций АвтоВАЗа, это Renault-Nissan. Государство вливает сейчас туда в десять раз меньше. А компания Renault-Nissan не на шутку бьется за качество. Как ни крути, а Лада, это самая продаваемая марка у нас в стране. А цена и качество стало соответствовать почти идеальному.

Лада Веста, машина хорошая, будьте уверены. Это не Гранта, не Калина и не Приора. Автомобиль стоит 500000 руб., сейчас подорожали, но где-то всё равно в пределах досягаемой цены.

Комплектация достаточно приличная. Всё как у иномарок, красивый семидюймовый дисплей на приборной доске, камера заднего вида, подогрев стекла, подогрев сидений, даже кондиционер.

Качество отделки на уровне. В общем всё, что соответствует современному автомобилю. Автомобиль соответствует уровню как Соляриса и Киа Рио и Альмеры. Ничем не хуже.Конечно, как без этого есть свои косяки, сайлентблоки, к примеру, поскрипывали, но я думаю это легко устранимо.

Но зато Вы получаете автомобиль, с гарантией 3 года и 100000 км пробега. Кстати с оцинкованным кузовом.Сервис АвтоВАЗа потянулся, дилеры работают не так как раньше. Rомпания Renault-Nissan изменила и политику продаж, поддерживает её на высоком уровне.

Конечно, человеческий фактор присутствует, и в иномарочных сервисах бывает плохое обслуживание, но все-таки имея автомобиль Лада, вы будете иметь меньше проблем, чем это было лет пять назад. И уже нельзя отрицать, что машина стала реально качественная.

Есть конечно еще над чем работать, но в общем и целом стало лучше. Если что и ломается, то запчасти, надо признать на них, копеечные. По сравнению с ценами на запчасти иномарок, это в разы дешевле.

Сейчас выпускаются автомобили новой серии, Лада Веста, Ларгус, Икс-рэй.

Автомобили Ларгус и Икс-рэй – Машины класса Б-0, это платформа Рено-ниссан.К Ладе такая платформа как бы и не имеет никакого отношения, собирают только там. Сборка сейчас тоже в разы лучше, чем было раньше. Почему?

А потому что компания Рено-Ниссан расторгли контракты с поставщиками, которые производили некачественные комплектующие. Везут комплектующие из-за рубежа. Хотя благодаря санкциям, подтягиваются и наши производители.

АвтоВАЗ переходит на наших поставщиков, но строго отбирает их по качеству произведенных деталей.Всё это дает о себе знать, машины стали лучше ходить, стали значительно качественнее.

Если вы колеблетесь, подозревая, что ВАЗ машины плохие, то советую изменить мнение о наших автомобилях. Можете смело покупать Ладу Весту или Ладу Ларгус. Ну здесь уже на вкус, как говориться и цвет… Хотя Ларгус мне кажется не очень красивая, в отличии от Весты.

Заключать договор купли-продажи и вносить изменения в ПТС можно самостоятельно

Главное, чтобы одной ручкой и одним почерком. Деньги лучше зачислять на заранее открытый счёт через банковскую кассу. Это убережёт от фальшивок и мошенничества.

Когда для приобретения нового автомобиля нет достаточных финансовых возможностей, многие оставляют свой выбор на подержанном
. Среди россиян особенно популярными являются переднеприводные «восьмерки» и «девятки» — эти ВАЗовские модели заслужили свое доверие надежностью, практичностью, неприхотливостью и надежностью

Предлагаем вашему вниманию несколько простых полезных советов — на что обратить внимание, чтобы правильно выбрать автомобиль, бывший в употреблении.

Может, стоит присмотреть новую Lada?

После изучения всех возможных проблем вы можете склоняться к тому, что стоит изучить новые автомобили АвтоВАЗ, а не стремиться к покупке подержанной иномарки. Это логичное решение, которое также дает ряд преимуществ. Но и недостатки в таком выборе однозначно присутствуют. Для начала стоит поговорить о хороших сторонах такого подбора. К примеру, можно выделить следующие явные выгоды приобретения нового отечественного авто в салоне:

  1. Новая машина — это лучшее решение. Вы получаете авто без пробега, которое начинает эксплуатацию под вашим управлением, именно вы задаете изначальные параметры будущей поездки.
  2. Гарантия. Условия гарантийного ремонта у российского производителя не самые лучшие, но они работают. Главное, ничего не менять самостоятельно в конструкции авто.
  3. Отсутствие значительных поломок. Даже если что-то выйдет из строя, вам заменят детали по гарантии. Но даже в отечественных новых авто серьезные поломки — редкость.
  4. Около 3 лет без мучений. Владельцы подержанных авто с возрастом свыше 7 лет постоянно сталкиваются с проблемами в виде мелких неполадок и необходимостью поездки на сервис.
  5. Предсказуемые ТО. Вы сами начинаете эксплуатацию авто и точно знаете, что пробег не скручен. Это значит, что все очередные ТО автомобиль пройдет с должным качеством.

Также новую машину стоит обслуживать у официалов, чтобы избежать негативных последствий в виде лишения гарантии или непредсказуемых поломок из-за некачественно проведенных работ. Даже с новыми машинами нередко происходят проблемы и досадные ситуации, но они случаются гораздо реже, чем у подержанных машин с авторынка. Тем более, львиную долю таких неприятностей сервис Lada устранит по гарантии без лишних затрат с вашей стороны.

Если иномарка

Те, кто имеет возможность, покупают автомобили иностранные, новые и с пробегом, с пробегом кстати в разы больше. Так вот они всегда говорят, что наши АвтоВАЗ — это всё говно, надо брать иномарки, 3 — 4 годовалые много лучше, чем новые ВАЗы.

Многие предпочитают покупать дорогие иномарки, даже у которых по 10 и более пробеги это Мерседес, Audi, BMW. Давайте прикинем, что у нас бюджет на покупку автомобиля полмиллиона. Что можно взять за эти деньги? В принципе за эти деньги можно купить живую иномарку. Но брать надо всё же класс B или класс С.

Если вы нацелены за эти деньги покупать более дорогие автомобили, люкссовые, типа мерседес, БМВ и т.д., которые стоили новыми 2-3 миллиона, то имейте ввиду, вам продают убитые машины. Комфортабельные, но конкретно ушатанные.

Сами подумайте, разве можно купить за 500000 рублей люксовый автомобиль? Можно, но нужно вложить ещё столько же, чтобы потешить своё самолюбие. Многие так и делают. О таких вариантах чуть позже.

Что нужно брать

Что нужно брать за эти деньги? Можно покупать Hounday Solaris, Kia Rio, Nissan Almera, в общем Б-класс, который обеспечит вам не дорогой ремонт. Эти машины качественные, с отличными эксплуатационными характеристиками.

Эти автомобили у нас в России очень распространенные, Hounday Solaris постоянно в первых рядах по продажам. А все потому что очень хорош по своим ходовым качествам и качеством изготовления.

Так же можете рассматривать С-class, это такие как Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Mazda 3. Но эти за полмиллиона будут более возрастные, до пяти лет. Да и ремонт у С-класса будет подороже. Надо уже будет ремонтировать рулевой механизм, амортизаторные стойки. Стоить это будет в несколько раз дороже, чем ремонт ВАЗовских моделей. Но надо признать, эти автомобили более крепкие и имеют пробег несопоставимый с Ладой.

Однако смотрите, первый рубеж серьезных ремонтов начинается со 100000 км. пробега. Здесь, кроме ходовой, надо бы сделать профилактический ремонт впускной системы, системы впуска, это форсунки, топливную рампу, проверить насос высокого и низкого давления. Если у автомобиля коробка DSG, то ей обязательно нужен ремонт, даже если она ещё не беспокоит. Такая уж конструкция этой коробки передач. Стоит такое удовольствие не менее 50 тысяч.

После таких ремонтов машины долго и беспроблемно ходят, но все же на это надо потратить тысяч 100, а то и больше.

Но надо трезво осознавать, если вы покупаете подержанный автомобиль, вы покупаете кота в мешке с неизвестной вам историей эксплуатации и с неизвестным пробегом.

Перед покупкой его нужно внимательно проверять и устанавливать реальный пробег. Хорошо, что этот автомобиль аккуратно эксплуатировали, вы на нем будете ещё долго ездить.

Другое дело, если его просто убивали, а потом скрутили пробег, замаскировали там, где надо, сделали химчистку. А вы потом его ремонтируйте, когда он начнет сыпаться, и дорого. Это касается и японских, и немецких автомобилей.

Но не подумайте что все так плохо. Очень много продается хороших иномарок, возрастом в 3-4 года. Например, если вы будете рассматривать корейские автомобили, Солярис к примеру трех-четырех летний, они могут быть на гарантии. Кстати, у корейцев гарантия 5 лет.

Это конечно, по любому, лучше нашей Лады Гранта, или Приоры.

Популярные сочинения

  • Сочинение Варенька в рассказе После бала (Образ и характеристика) Рассказ героя начинается с воспоминаний об это прекрасной девушке. Сама Варенька по себе милая девушка (через годы бабушка). Она и добрая, и милая, симпатичная, веселая. Но её личных качеств не достаточно было
  • Сочинение Самая большая ценность народа — его язык ЕГЭ 11 класс Самая большая ценность народа – его язык. Язык можно смело назвать духовным сокровищем, в которое люди вкладывали и продолжают вкладывать свои приобретения. Это душа народа
  • Сочинение про Солнце рассуждение От солнца зависит очень многое. Как только вы открываете глаза, то в глаза вам светит яркое и красивое солнце. Солнце не может скрыть даже тучки, которые появляются на небе

ВАЗ

Год основания Авто ВАЗАа 1966. Завод выпускал всем известные «Жигули»:

  • копейка или ВАЗ 2101 (1970 г);
  • копейка-универсал или ВАЗ 2102 (1971-1986 гг);
  • модель со сдвоенными фарами или ВАЗ 2103 (1972-1984);
  • Kalinka или ВАЗ 2104 (1984-2012 гг);
  • Riva с прямоугольными фарами или ВАЗ 2105 (1980-2010 гг);
  • рестайлинг 2103 или ВАЗ 2106 (1976-2006 гг);
  • рестайлинг Riva или ВАЗ 2107 (1982-2012 гг);
  • восьмерка или ВАЗ 2108 (1984-2004 гг);
  • девятка или ВАЗ 2109 (1987-2004 гг);
  • десятка или ВАЗ 2110 (1995-2007 гг);
  • девяносто девятая или ВАЗ 21099 (1990-2004 гг).

Годы выпуска прописаны неслучайно. Если выбирать в качестве первой машины «Жигули», то стоит отдать предпочтение автомобилю, выпущенному до 1985, а лучше до 1980 года

Также важно, чтобы у него был один хозяин (максимум 2) и все родные «внутренности». Если авто регулярно проходило ТО, это огромный плюс. Сюда же стоит отнести защиту днища от коррозии и бережный уход

Пробег у «старичков», как правило, большой, однако при желании можно найти машину, которой пользовались исключительно в теплое время года для поездок на дачу. Это идеальный вариант

Сюда же стоит отнести защиту днища от коррозии и бережный уход. Пробег у «старичков», как правило, большой, однако при желании можно найти машину, которой пользовались исключительно в теплое время года для поездок на дачу. Это идеальный вариант.

Плюсы ВАЗов

Рассмотрим положительные качества ВАЗов на примере “пятерки”:

  1. Задний привод. Такие авто самые устойчивые.
  2. Отличная «печка» и, соответственно, теплый салон.
  3. Надежный двигатель, троечный – такой ставился на ВАЗ 2103, объемом 1,5 л и мощность 71 л.с.. Завести его можно в любой мороз.
  4. Широкие возможности тюнинговать «Жигули» как душе угодно.
  5. Низкая стоимость запчастей, недорогой ремонт и обслуживание.
  6. Идеальное авто для начинающих. Если живешь в небольшом городе, знание автомобиля и умение чинить его своими руками окажется весьма кстати.

Минусы ВАЗов

Чем позднее год выпуска «Жигулей», тем хуже оказывалось качество сборки. В конце концов покупка такого авто стала сродни лотерее – может повезти, и попадется качественный образец, а может и не повезти, и уйма денег будет уходить на ремонт. Это в общем. Среди других минусов (по современным меркам):

  1. Коррозия кузова. Хотя этот минус всегда был решаем, достаточно загнать автомобиль на антикоррозионную обработку.
  2. Слабые ходовые элементы. У ВАЗ это шаровые опоры передней подвески и кронштейн тяги Панара в задней.
  3. Некомфортный в сравнении с современными моделями – отечественными и импортными – салон, плохая эргономика, хотя к ней можно привыкнуть.
  4. Неказистый внешний вид. Когда пятерка только сошла с конвейера, она была эталоном стиля, однако со временем модель не претерпела сколь-нибудь существенного рестайлинга и неизбежно оказалась неказистой на фоне современных автомобилей иностранного производства.

Интересный случай из жизни — сочинение (2 вариант)

Летом мама и папа отправили меня к бабушке в деревню. Любимая бабуля живёт недалеко от Белгорода. Летние каникулы проходили просто потрясающе. Я читал книжки по школьной программе, играл с девчонками и мальчишками во дворе и смотрел интересные передачи по телевизору. С мальчишками мы играем в карты, много общаемся, особенно на тему компьютерных игр, играем в футбол или баскетбол.

Также у моей бабушки есть огород, в котором мы вместе с ней работаем. На огороде у бабушки вырастает немало овощей. Там всегда много работы. За овощами необходимо постоянно ухаживать. Все грядки необходимо поливать, пропалывать и я прекрасно справляюсь с этой задачей! За что бабушка меня всегда хвалит и называет своим лучшим помощником.

Полива на огороде нет. В связи с этим любимая бабуля ходит к своей знакомой, которая живёт неподалёку от нашего огорода. Живёт эта знакомая в личном доме и у неё во дворе есть вода.

В один из дней мы с вёдрами направились к этой знакомой, чтобы набрать воды для полива. Вода была набрана в гигантскую ёмкость квадратной формы, данная ёмкость была высотой приблизительно полтора-два метра. Я подошёл к ней и стал глядеть в своё отражение. Меня так заинтриговало то, что я увидел на дне большого красивого жука, что я наклонился и оказался в бочке вниз головой. Любимая бабуля увидела это и подбежала, чтобы как можно скорее вытащить меня за ноги. Она очень быстро спохватилась, поэтому со мной ничего не случилось.

Вот такой интересный случай произошёл со мной прошлым летом. Я буду помнить его ещё очень долго.

Разобраться в причинах безотказности

Чтобы решить проблему, нужно попытаться разобраться в ее причинах. Сделать это самому бывает сложно: может казаться, что дело в одном — например, в страхе обидеть человека, — а на самом деле в другом, например, желании всех спасти. Тем не менее для начала стоит попытаться честно ответить на вопрос: «Почему я боюсь отказать?».

Саша, Москва:

— С Кирой мы познакомились на собачьей площадке. Оказалось, что мы живем в соседних домах, поэтому вечерами стали вместе гулять с собаками. Через месяц после нашего знакомства Кира стала постоянно просила выгулять ее собаку или забрать к себе. Она то задерживалась на работе, то уезжала на выходные за город.

Я читала про треугольник Карпмана и понимала, что часто играю роль спасателя. Однако знание теории не помогло. В интернете я вычитала, что для того, чтобы перестать быть спасателем, нужно перейти в роль помощника — не предлагать свою помощь, когда не просят, и сначала заботиться о себе, потом о других. Но я и не предлагала Кире гулять с ее собакой, а просто не могла отказать в этом. 

Психолог спросила, почему я боюсь отказать и что самое страшное может случиться, если скажу «нет». Казалось бы, простые вопросы, но только так я поняла, что неосознанно соглашаюсь на всё подряд. Я представила, что отказываю Кире и она обижается, а может, даже перестает со мной общаться, и поняла, что ни то ни другое не имеет значения. Я не расстроюсь, если мы перестанем общаться, и не буду чувствовать вину, если Кира обидится. 

Мне еще предстоит поработать над причинами моей безотказности, но признание проблемы и осознанный подход к просьбам — уже хорошее начало. 

Иногда люди считают безотказность отзывчивостью, но это не так. Человек, который живет чужими проблемами, отказывается от своих чувств, интересов и приоритетов. 

Иномарка или отечественный автомобиль?

Перед автомобилистом, недавно ставшим счастливым обладателем водительского удостоверения, нередко возникает вопрос выбора транспортного средства, на котором предстоит отрабатывать навыки вождения машины.

Безусловно, мастерски научиться водить автомашину можно только при систематической практике, получаемой в процессе управления транспортным средством. Однако уровень приобретенных навыков будет непосредственно зависеть от технического состояния автомобиля. Поэтому, выбирая машину для получения опыта вождения, начинающему водителю нужно учитывать несколько факторов, такие как: индивидуальную подготовленность, финансовую возможность и другие.

Выбор автомобиля в большинстве случаев зависит от материальных возможностей автолюбителя. С одной стороны, конечно, хочется приобрести отличный новенький автомобиль от известного зарубежного производителя. И эта идея станет, действительно, хорошей при условии отсутствия финансовых проблем. Кроме того, необходимо также учитывать расходы на дальнейшее содержание транспортного средства. Представители российской автомобильной промышленности уступают в ценовом показателе импортным автомобилям.

В ситуации, когда материальных средств для покупки нового автомобиля заграничного производства недостаточно, можно приобрести подержанный автомобиль того же производителя. И снова проблема: так что же выбрать на начальном этапе самостоятельного вождения – старую иномарку или новенький ВАЗ?

Не стоит принимать скоропалительных решений. Надо внимательно рассмотреть все преимущества и недостатки этой покупки для правильного выбора. Совет опытных водителей, имеющих уже достаточно большой опыт и водительский стаж, станет совсем не лишним. Окончательное решение всегда только за водителем, ведь ему предстоит управлять понравившимся автомобилем.

Возрастной премиум

А что насчет премиум-класса? За 400 тысяч можно найти неплохую «пятерку» BMW с кузовом E39 2000 или 2001 года. Машина эта надежная и даже в почтенном возрасте будет служить верой и правдой. Но при одном условии — если за автомобилем хорошо ухаживали. Из слабых мест можно назвать рулевую рейку.

Надежность остальных узлов зависит от «адекватности» предыдущих владельцев. Надеяться, что за эти деньги вы найдете приличную BMW с кузовом E60, как минимум наивно (хотя «пятерки» этого поколения за 400 тысяч тоже есть). С вероятностью, близкой к 100%, состояние таких машин можно охарактеризовать как «убитые дрова». Все это справедливо и для Мерседеса E-класса

Лучше обратить внимание на модель с кузовным индексом W210, чем на более свежий W211. Есть за эти деньги и Audi

За 400 тысяч советую приглядеться к Audi A4 второго поколения. Наш бюджет позволяет рассчитывать даже на рестайлинговый автомобиль.

Как устроились котята

Когда котятам исполнился месяц, мы начали подыскивать хозяев. Мы просто ходили по улицам и стучались во дворы, предлагая забрать малышей. Многие отказывались. Но мы не сдавались, и смогли найти хозяев для двух котят. Одного мы долго не могли пристроить. И тетя Женя, мама Наташи, разрешила оставить его у себя.

В завершении сочинения на тему интересного случая могу сказать, что котенку дали имя Тимофей, и сейчас он счастливый, упитанный, пушистый кот.

Вспоминая этот судьбоносный день, для того чтобы написать сочинение по русскому языку, я думала о том, что все хорошо получилось, и животные нашли свой дом.

Новый, но отечественный ВАЗ

Еще раз повторюсь – я не защищаю никого! У самого было много отечественных машин именно этого бренда, «хлебнул с ними много» — НО ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ.

Давайте подумаем как сейчас складывается ситуация с АВТОВАЗ (я не претендую на супер аналитика, это только мое мнение)

Сейчас контрольный пакет акций принадлежит корпорации «RENAULT-NISSAN» правительство прекратило вбухивать миллиарды (по 70 — 80) каждый год, не пойми за чем! Конечно поддержка есть, но она в разы меньше.

Новая администрация разогнала кучу «бракоделов» и «дармоедов», не всех (многие еще и ныли), но все же. Дали понять — хотите работать делайте качественные «комплектующие» и мы с вами будем работать. Минусом было что начали закупать много запчастей за границей, но сейчас ситуация меняется в обратную сторону (благо санкции помогают).

Цены да выросли, но и машины стали качественнее. Иначе если будут «хрень-хренью», покупать просто никто не будет. Подтянули и современно оснастили известные нам бренды, КАЛИНЫ, ПРИОРЫ, ГРАНТЫ. Теперь и у них есть кондиционеры (климат-контроли), подогревы (причем и лобового стекла), навигация (с большими мониторами), и прочее-прочее. Конечно отделка салона осталась из бюджетных материалов, но они сейчас не гремят, не дребезжат.

Если взять Х-РАЙ, ЛАРГУС – то это вообще реально ОЧЕНЬ надежные машины. Они основаны на платформе «B0» на которой строятся те же САНДЕРО, ЛОГАН, ДАСТЕР, ТЕРРАНО. ЭТО ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ И ПРОСТАЯ ПЛАТФОРМА. Хотел долго и без каких-либо явных косяков.

ВЕСТА – это наша разработка доведенная до ума. Реально она может конкурировать с такими машинами как СОЛЯРИС, РИО, ПОЛО, АЛЬМЕРА, АВЕО и т.д. в своем классе она очень не плоха.

Опять же появляются свои разработки, это робот, мотор в 1,8 литра. Если с двигателем каких-то критичных проблем нет, то вот про робот … (будет отдельная статья).

НУ и опять же новый авто, перед вами на нем никто не ездил! Гарантия 3 года (либо 100 000 км), сейчас она действительно работает. ДА и люди сейчас стали другие, больше знают своих прав, чуть что — сразу в суд! В общем меняется «картинка», брать сейчас ВАЗ – МОЖНО! Особенно если это новое поколение машин.

Опять же все наши «народные тюнеры» в 80% тюнингуют именно наши авто, начиная от «классики» заканчивая ПРИОРАМИ. Мне кажется, только наши машины можно так не дорого прокачивать.

НУ и запчасти, они везде и всюду. Найти можно что угодно, причем цены демократичные. Помню увидел лицо парня, когда он узнал сколько стоит ремонт DSG, сказал что за эти деньги можно ПРИОРУ купить и не парится!

Положительные моменты нового АВТОВАЗ

  • Дешевый ремонт
  • Сейчас становятся все надежнее
  • До вас никто не ездил, не убивал
  • ГАРАНТИЯ
  • Приемлемая цена
  • КОМПЛЕКТАЦИИ, есть все что в современных авто
  • Поддержка от государства, льготные кредиты и программы
  • Не сложный ремонт
  • Просто для недорогого тюнинга

Отрицательные моменты

  • Это бюджетные машины (даже нет класса «С»)
  • Качество отделки и пластика салона (хотя в Х-РАЙ и ВЕСТА уже более-менее)
  • Не престижно (еще живет этот стереотип в нас)
  • Ломаются. Бывает и такое (особенно машины первых генераций)
  • Стоят на уровне иномарок. ДА сейчас ценник растет

В целом это очень практичная покупка. Если вам нужна машина чтобы ездить (по работе, в такси, на дачи, с детьми – ЛАРГУС бывает семиместный) то это ваш выбор. Это машины не для понтов, они «работяги».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Алый Парус
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: