ТРЦ «Марина Молл»
Если не знаете, чем заняться в Абу-Даби, посетите этот торговый центр, особенно в плохую погоду, но и здесь рекомендуем взять с собой теплую ветровку, кондиционеры внутри работают на всю мощь. Можно устроить виртуальный тур по бутикам с помощью гугл панорамы:
Гостям помимо шопинга предлагают массу развлечений.
В ТРЦ работают:
- детские площадки;
- ледовый каток;
- рестораны и кафе;
- кинотеатры;
- боулинг.
Что касается цен, то бутики дорогие, вещи можно купить в других местах значительно дешевле. Сюда советуем идти в первую очередь за впечатлениями от увиденного, уж очень красиво внутри. На верхних этажах оборудована смотровая площадка. Объект имеет собственный сайт: www.marinamall.ae. Тут найдете нужную информацию о расценках.
Деградация
Шутку погибшего Рабина «хотел бы я, чтобы Газа утонула в море» в облегченном виде попытался воплотить в жизнь премьер-министр Ариэль Шарон. В рамках плана «одностороннего размежевания» в 2005 г. Шарон предоставил сектор Газа собственной судьбе: вывел оттуда все войска и ликвидировал поселения. В итоге в Газе быстро пришли к власти исламисты ХАМАС, оттеснив более умеренных представителей ПНА, и принялись обстреливать Израиль ракетами, в ответ Израиль ввел экономическую блокаду сектора.
Шаг Шарона был признан неудачным — теперь перенаселенная, голодная, контролируемая исламистами Газа сильнее, чем когда-либо, является для Израиля источником нестабильности: уже трижды (в 2008, 2012 и 2014 гг.) Израиль проводил военные операции по зачистке сектора. К тому же, сложившееся двоевластие в рядах палестинцев: Газой правит ХАМАС, Западным берегом — ПНА, которые даже воевали друг с другом — не способствует упрощению переговоров о мире.
Среди палестинцев становятся все популярнее бескомпромиссные исламисты из ХАМАС, в Израиле же с 2009 г. у власти находится правое правительство Биньямина Нетаньяху, которое проводит жесткую политику по отношению к палестинцам и расширяет строительство поселений.
Биньямин Нетаньяху
С учетом однозначно произраильской политики администрации Дональда Трампа, у Нетаньяху нет сдерживающих факторов: его поддерживает ключевой союзник Израиля. К тому же мировому сообществу сейчас не до палестинцев. На повестке дня стоят более свежие и острые конфликты: война в Сирии, конфликт на востоке Украины, северокорейская ядерная программа. Очевидно, что в Израиле и на палестинских территориях будут еще долго звучать взрывы и литься кровь. Решать палестинскую проблему сейчас просто некому.
Мангровый заповедник
Заповедная зона – популярное туристическое место. Гостям предлагают прокатиться на лодках и насладиться красотой оазиса. Многие туристические агентства предлагают ознакомительные туры по окрестностям именно с этого места, в принципе, так оно и есть, поставьте галочку в своем путеводителе для обязательного посещения природных мест.
Райский уголок облюбовали фламинго, черные цапли. Здесь удастся спокойно понаблюдать за редкими птицами. А название парк получил по наименованию деревьев – мангров. Они растут прямо на мелководье, в соленой воде. Лучшее, что можно посмотреть в Абу-Даби, чтобы оценить красоту региона.
Арабо-израильский конфликт — не равно арабо-палестинский
Палестинские комбатанты. 1969.
Важно не путать палестино-израильский конфликт с более широким арабо-израильским — после Шестидневной войны и особенно смерти Насера, объединявшего арабский мир, чем дальше, тем больше все участники прежде единого антиизраильского фронта (Египет, Иордания, Сирия) действовали, преследуя только собственные интересы. Прагматизм прятали и продолжают прятать под громкими и постоянными заявлениями об «арабском единстве» и «поддержке палестинских братьев», но на самом деле судьба палестинцев волнует в лучшем случае их самих
Прагматизм прятали и продолжают прятать под громкими и постоянными заявлениями об «арабском единстве» и «поддержке палестинских братьев», но на самом деле судьба палестинцев волнует в лучшем случае их самих.
Ясир Арафат и Муаммар Каддафи
Так, например, после создания Организации освобождения Палестины (ООП) в 1964 г., ощутимо напрягся король Иордании Хусейн (1935-1999): палестинские боевики-федаины устраивали партизанские атаки на пограничные форпосты Израиля с территории Иордании и ЦАХАЛ не стеснялся устраивать ответные карательные акции.
Долго так продолжаться не могло. «Мы все федаины!», — восклицал Хусейн после удачной атаки палестинцев в 1968 г., а уже через два года, после угроз лидера ООП Ясира Арафата захватить власть в стране, где палестинцев было уже больше, чем иорданцев, выгнал все вооруженные организации палестинцев в Ливан. При этом было убито 3400 палестинцев.
Хусейн ибн Талал — король Иордании
Еще более резкий политический кульбит совершил Анвар Садат, президент Египта (1918-1981). Проиграв очередную арабо-израильскую войну в 1973 г. (Октябрьская война или война Судного дня в еврейской традиции), Садат пошел на переговоры о мире с Израилем. По одной из версий, саму войну он начал только для того, чтобы обеспечить себе стартовую позицию для переговоров.
Анвар Садат
В 1979 г. при посредничестве президента США Джимми Картера мир был подписан и дипотношения установлены. Так Садат нарушил принцип единства арабского мира в непризнании Израиля и вызвал огромное возмущение среди арабов (в 1981 г. его убили), зато вернул Египту Синайский полуостров и сменил политическую ориентацию Египта на проамериканскую, получив статус одного из ключевых союзников США вне НАТО.
Более слабая Иордания не могла пойти на такой демарш, оглядываясь на позицию арабского мира, но в итоге тоже подписала с Израилем мирный договор и установила дипломатические отношения — пусть и много позже, в 1994 г. Нельзя сказать, что сейчас Египет и Иордания дружат с Израилем (для этого «сионистское образование» слишком ненавидит их население), но ситуация «холодного мира» устраивает политиков всех трех стран. Единство с палестинцами — это прекрасно, но свои интересы дороже.
Развлечения и достопримечательности Тайбэя
К сожалению, от времён правления императорской династии Цин в Тайбэе осталось немного: это только северные городские ворота. Правда, есть ещё восточные и южные, которые тоже стоят на месте, но их внешний вид очень уж изменился во время Гоминьдана. Те, кто приезжает сюда, должны понимать, что едут смотреть не на древний, а на современный, бурно растущий город.
Тайбэй — город ночных рынков. Самый популярный из них — рынок Шилинь.
Первая городская достопримечательность — это, конечно, небоскрёб «Тайбэй 101» с соответствующим числом этажей. Его высота с небольшим шпилем превышает полкилометра. Сегодня этот небоскрёб, выстроенный в 2003 г., — шестой по высоте в мире (впрочем, эта картина постоянно меняется, и в Китае уже почти готов небоскрёб, который отодвинет «Тайбэй 101» ещё дальше). Здание удерживает и абсолютный рекорд по быстроходности лифтов: подняться на вершину «Тайбэй 101» можно со скоростью 60 км/ч. Таким образом, вознесение на обзорную площадку на 89-м этаже займёт около 40 секунд.
На первых этажах небоскрёба расположены торговые центры, верхняя часть здания отдана под офисы. С учётом того, что «Тайбэй 101» находится в сейсмоопасном районе, при его строительстве к конструкции были добавлены элементы, придающие ей невообразимую прочность: чего стоит один шар-маятник весом 660 тонн, который подвешен в верхней части небоскрёба, на высоте порядка 80-го этажа
С учётом других мер предосторожности «Тайбэй 101» называют одним из наиболее прочных строений человека за всю мировую историю. А ещё интересен его цвет: из-за специальных стёкол, защищающих тех, кто находится внутри, от солнца, небоскрёб выглядит сине-зелёным.
Второй главной достопримечательностью Тайбэя можно назвать мемориал Чан Кайши, бывшему президенту, выстроенный в традиционном стиле с треугольной крышей пагодного типа. Он стоит на площади Свободы в окружении театра и концертного зала. В перспективе площади виднеется Президентский дворец.
Второй значимый монумент-мемориал Тайбэя — мемориал Сунь Ятсена.
Музей императорского дворца иначе называют иногда Музеем Гугун (но так получается путаница, поскольку это же название носит музей в Пекине). Этот огромный музей — седьмой по посещаемости в мире. Он был открыт в 1925 г. в Пекине, но после гражданской войны большую часть коллекции переправили на Тайвань. Здесь хранится выдающаяся коллекция исторических и культурных артефактов, иллюстрирующих всю невыразимо длинную историю Китая начиная с шестого тысячелетия до н. э. В фондах музея насчитывается почти 700 тыс. экспонатов, самые старые из которых датируются неолитом, а самые новые — периодом свержения последней императорской династии Китая, Цин. Здесь можно увидеть изумительные живописные работы, образцы каллиграфии, нефритовые статуэтки, тонкий китайский фарфор, бронзовые статуэтки, а также старинные документы и книги, предметы гардероба и ювелирные украшения.
Другой интересный музей Тайбэя — художественный. Это довольно новый музей, что подчёркивает архитектурный облик занимаемого им здания. В коллекции собраны преимущественно работы местных художников периода после Второй мировой войны. В Тайбэе есть и Музей современного искусства: он открылся в 2001 г. в старом правительственном здании.
В северной части города у горы Яньшань находится знаменитый Тайбэйский зоопарк, основанный в 1914 г. Это самый старый и самый большой зоосад на острове. Для посетителей открыты 90 га его территории, но реально зоопарк почти в два раза больше. Он делится на несколько зон: животный мир Тайваня, Южной Азии, пустыни, Африки, Австралии, птицы, насекомые, пингвины и панды. В числе любопытных зверей, которых можно здесь увидеть, — коалы, эму, гималайские медведи, панголины. Ежегодно зоосад посещают более четырех млн человек.
Для того, чтобы впитать атмосферу Тайбэя, нужно отправиться в Симэньдин. Этот пешеходный квартал (первый на острове) расположен в районе Ваньхуа. Симэньдин — не только самое модное, молодёжное, торговое и развлекательное место в городе, но и центр японской культуры в Тайбэе: даже его название произошло от японского слова «сэймон-тё» (то есть «квартал у западных ворот»). Это лучшее в городе место, чтобы сломать себе голову, выбирая кафе, ресторан или сувенир для домашних.
Заслуживают внимания и храмы города. Один из наиболее старых — храм Луншань, выстроенный в первой половине 18 века. Также знаменит Баошань, возведённый в начале 19 века, и стоящий рядом с ним конфуцианский храм второй половины 19 века, архитектура которого копирует храм Конфуция в Цюйфу.
Плюсы и минусы жизни в Израиле
Сперва рассмотрим плюсы:
- Климат и экологическое благополучие. В этой стране имеется широкий выбор места жительства в зонах с разными природными условиями — от влажной средиземноморской до сухой пустынной или высокогорной. При этом в воздухе и воде содержится пренебрежимо мало вредных для человека веществ.
- Безопасность. Крайне низкий уровень преступности, в том числе уличной. Во всех городах Израиля можно спокойно выпускать на улицу детей для прогулки в любое время суток.
- Жизнь в Израиле безопасна и размеренна
- Демократия и высокая развитость гражданского общества — последнее первично по отношению к государству.
- Приоритет законов. Наверное, не для всех русских, учитывая их менталитет, это плюс. Однако законопослушание необходимо для развития общества и государства, и к нему быстро привыкаешь.
- Высокий уровень жизни.
- Развитая инфраструктура — дороги, транспорт и другие коммуникации, а также обилие рекреационных зон.
- Передовая медицина и хорошее социальное обеспечение.
- Забота государства о детях, женщинах, стариках.
- Высокий образовательный и культурный уровень.
- Самая высокая в мире концентрация исторических и религиозных памятников.
- Толерантность и миролюбивость израильтян, их желание и умение договариваться по любым спорным вопросам.
Перейдём к минусам:
Самый тревожный момент — это перманентное состояние войны или очень худого мира страны с соседями.
Засушливость и близость к эпицентрам вооружённых конфликтов могут стать серьёзной причиной для отказа от этой затеи
По сути, страна почти беспрерывно существует на военном положении. Она граничит с государствами, нестабильная ситуация в которых постоянно на устах даже у далеких от политики людей: Сирия, Ливан, Сектор Газа, а неподалеку находится еще мощный и не слишком дружелюбно настроенный (взаимно) Иран.В то же время, вооруженные силы Израиля достаточно боеспособны, а сама страна является союзником США. Америка постоянно оказывает еврейскому государству финансовую и военную помощь — предоставляет технику, обучает специалистов.Обстановка на некоторых контролируемых территориях внутри страны (Иудея, Самария) также является весьма сложной.
А стоит ли переезжать из России?
Другой явный минус Израиля — это напряженная экологическая обстановка.
Русским ли жаловаться на экологию в Израиле?
- Во-первых, сказывается дефицит чистой пресной воды.
- Во-вторых, и без того не слишком устойчивые экосистемы жаркого пояса испытывают мощную нагрузку от многочисленного населения и промышленности.
Правительство принимает действенные меры по борьбе с экологическими проблемами, но в подобных условиях это очень и очень непростая задача.Пока по показателям благоприятности окружающей среды для здоровья еврейское государство сильно проигрывает другим популярным центрам притяжения миграции, например Австралии (см. о преимуществах) и Канаде (см. актуальную информацию о переезде на ПМЖ), где наоборот плотность населения очень невелика (и тоже есть свои программы иммиграции).Разумеется, во многом упомянутые недостатки компенсируются политикой государства, нацеленной на и иудеев, вплоть до материальной помощи мигрантам.Поэтому если для вас подтвердить еврейское происхождение не составляет труда, если есть соответствующие документы (метрики родителей, свидетельство о рождении, документы на бабушек и дедушек и т.д.), то нет причин не попробовать — ведь получение права на постоянное проживание в другой стране не означает утерю российского гражданства: не понравится — вернетесь.
Появление ислама в 7-м веке
С появлением ислама в 7-м веке еврейские общины были хорошо организованы в Северной Аравии, Хиджазе и Южной Аравии. Арабские евреи были торговцами, ремесленниками, фермерами и пастухами-бедуинами, и они практиковали своего рода “раввинский” иудаизм.
Арабские евреи, вероятно, были этнически смешаны между иммигрантами из Палестины и новообращенными из местных племен и общин. Они говорили по-арабски, и по крайней мере некоторые из них также говорили на языке, упоминаемом в мусульманских источниках как Аль-яхудия, возможно, еврейский диалект сирийского/арамейского и арабского языков, и они также знали немного иврита. Они жили в домах в городах и в палатках в пустыне, а также имели замки в качестве защитных сооружений для кланов в некоторых местах, таких как Медина.
Евреи были значительным, хорошо зарекомендовавшим себя и признанным компонентом арабского населения. Они жили не только в скромных еврейских племенных общинах, но и как семейные единицы, прикрепленные к нееврейским племенам, и были связаны как кровью, так и браком с нееврейскими индивидами и группами.
По-видимому, не существует единой парадигмы того, как евреи функционировали религиозно, экономически, политически и культурно в рамках большого арабского общества.
Они жили с севера на юг, хотя, по-видимому, в Мекке, торговом и культовом центре рождения Мухаммеда, не было еврейской общины.
Предполагается, что статус Мекки как религиозной святыни и центра регионального арабского политеизма был сдерживающим фактором для постоянного еврейского поселения, хотя евреи регулярно посещали ее для торговли и коммерции.
Интересные места в Перу
Достопримечательности Перу не ограничиваются только природными красотами. Места достойные туристического внимания расположены от горных вершин Анд до тропических лесов Амазонки.
Писак
Писак
Священная долина инков хранит в себе немало исторических достопримечательностей. Одно из самых знаковых – это город Писак. Древнее поселение находится всего в получасе езды от Куско, что делает поездку сюда легкодоступной. Писак построен на высоте 3000 метров в труднодоступном горном районе. Наверх можно добраться по тропе инков и преодолеть это расстояние пешком. Путь предстоит нелегкий, но вид, который будет ждать наверху этого стоит. Сам город делится условно на две части. В первой расположились жилые и хозяйственные постройки. А чуть выше по склону находится Храм Солнца.
Крепость Саксайуаман
Крепость Саксайуаман
Крепость Саксайуаман – это еще одна впечатляющая достопримечательность Перу, оставленная инкской империей. Считается, что первое поселение появилось здесь еще до прихода инков. Последние же значительно расширили и укрепили его. Крепость находится на высоком холме, ее оборонительные укрепления состоят из трех поясов каменных блоков. Дополнительно были возведены башни, проложены подземные галереи между различными частями крепости. Сверху открывается захватывающая панорама на окрестности. Из обязательной программы: посетить священный источник инков, заблудиться в каменном лабиринте улиц и домов, зайти в Храм Солнца.
Озеро Умантай
Озеро Умантай
Озеро Умантай спряталось в перуанских Андах среди заснеженных вершин и непреступных скал. Это самое живописное и прекрасное озеро в стране. Оно появилось в результате таяния ледников несколько веков назад. Сегодня в его бирюзовых спокойных водах как в зеркале отражаются снежные шапки Анд. На берегах из камней построены небольшие башни. Это дань инкскому богу земли. Вокруг озера проложены пешеходные маршруты, можно также совершить конную прогулку.
Морай
Морай
На высокогорном плато под палящим солнцем лежат руины древнего города. Самые интересные находки ждут здесь своих исследователей. Морай не похож ни на один из известных городов инков. Уникальная особенность этого места, заключается в наличии огромного количества круглых террас, которые уходят в землю на несколько метров. Глубина некоторых из них составляет 30 метров. Такое строение колодцев создавало разницу температур между верхними и нижними террасами, что в свою очередь позволяло выращивать разные сельскохозяйственные культуры.
Достойное
- неделя
- месяц
- год
- век
ОГАС или проект интернета СССР |
Чурбаньё |
31 декабря |
Да, мы обманули Путина… |
Известный Бобков и неизвестные оппоненты |
СССР. Столетие |
Как воевал бы Сталин |
Опендосивание Росии продолжается |
Худруки и Бич Божий |
ОГАС или проект интернета СССР |
Россия и Китай объявили Новый мировой порядок на Олимпиаде 2022 |
Когда отцы – обманутые вкладчики |
Чурбаньё |
Через Совбез да и в Лондон! |
31 декабря |
Чисто чтобы не забыть, первыми в космос вышли русские |
Центральный банк России работает на её уничтожение |
Ну, за самодержание!… |
7 советов от гениального врача Николая Амосова . |
Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына: отчёт «победителям»? |
Другой взгляд на пенсионный вопрос или какое государство нам нужно |
Самые яркие примеры смекалки у советских солдат |
Смотрите ж: всё стоит она! |
Появление Мухаммеда
Появление Мухаммеда в качестве лидера и пророка в VII веке произошло в сложной религиозной и политической обстановке. В его поколении были и другие претенденты на пророчество, и есть свидетельства того, что некоторые арабские евреи, возможно, ожидали прихода пророческой или мессианской фигуры. Считается что именно тогда был написан Коран.
В отличие от местного большинства политеистической религиозной культуры, евреи были знакомы с пророками и божественным откровением и имели свое собственное Писание. Логично было предположить, что они также признают его пророчество, возможно, из-за намеков на то, что некоторые евреи на полуострове ожидали увидеть харизматичного религиозного деятеля.
Как известно Мухаммед бежал из Мекки в Медину, где уже давно существовала большая и могущественная еврейская община. Большинство мединских евреев и арабских еврейских общин в целом не признавали его пророком, хотя в мусульманских источниках упоминаются некоторые примечательные исключения. Тем не менее, самыми грозными противниками Мухаммеда были не евреи, а скорее язычники.
В ранний период пребывания Мухаммеда в Медине еврейские группы были полностью интегрированы в большую общину, которую он создал, с равными правами и обязанностями. Однако по мере того, как он набирал силу против своих противников и многие арабские люди и группы присоединялись к нему, основные еврейские группы сопротивлялись и в конечном счете энергично противостояли ему.
Согласно мусульманским источникам, евреи Медины нарушили защиту, предложенную им в мединском соглашении, оскорбив и в конечном итоге угрожая жизни Пророка. Мухаммад в конечном счете перехитрил их, разделив и в конечном итоге разоружив, сослав одних и убив других, чтобы нейтрализовать враждебную еврейскую общину Медины и стал абсолютным лидером города и его окрестностей.
Некоторые современные наблюдатели считают поведение Мухаммеда изначально антиеврейским или антисемитским, но это, по-видимому, не является точным способом осмысления контекста борьбы. Эта ситуация может быть объяснена более точно, если рассматривать ее с точки зрения истории религий.
Противостояние евреев Медины
У евреев Медины не было иного выбора, кроме как выступить против Мухаммеда как лжепророка, который, с их точки зрения, искажал истину божьего откровения, которая уже была полностью раскрыта. Но с точки зрения Мухаммеда и его последователей, мединские евреи недвусмысленно пытались противостоять Богу, сопротивляясь и лишая легитимности его пророчество и подлинное искупительное послание, которое он принес.
Параллельные сценарии легко найти с появлением христианства и его откровением по отношению к иудаизму, появлением ислама и его откровением по отношению к христианству. Пострадавшие стороны наблюдают за конфликтом с совершенно разных сторон каждый из них строит повествование, чтобы объяснить конфликт, который благоприятствует его собственной конкретной точке зрения.
Несмотря на конфликт и насилие, которые он породил, мединские евреи и ранние мусульмане, как и их потомки, разделяли многие из самых фундаментальных понятий религии в пророчестве, откровении, этике, законе, ритуале и ритуальной чистоте, а также теологии. Они расходились во мнениях по поводу деталей, а еще больше-в споре за признание того сообщества, которое наилучшим образом представляет божественную волю.
В то время как еврейская Библия контекстуализирует свое историческое послание в соответствии со схемой человеческой генеалогии, Коран контекстуализирует свое послание в соответствии со схемой Божественного Откровения.
Трудноразрешимая проблема №2: статус Иерусалима
Во всех переговорах между Израилем и палестинцами статус города, исторически крайне важного как для мусульман (по-арабски его называют Аль-Кудс — «священный»), так и для иудеев, остается камнем преткновения. Израиль в 1980 г
провозгласил Иерусалим своей единой и неделимой столицей, ООН призывает мировое сообщество считать такое решение незаконным. Решение президента США Дональда Трампа перенести американское посольство из Тель-Авива в Иерусалим в 2017 г. спровоцировало массовые протесты и гибель нескольких десятков человек.
Как правило, во время переговоров с Израилем о потенциальном разрешении конфликта, палестинская сторона настаивает на возвращении к границам «до 1967 г.», с признанием Западного берега реки Иордан и сектора Газа территорией палестинского государства. Как показали переговоры 2000 г., такое предложение могло бы устроить Израиль. Проблема в том, что до 1967 г. Иерусалим не был полностью израильским.
Предоставить палестинцам права даже на половину священного города Израиль отказывается, в том числе, и по соображениям безопасности: из Восточного Иерусалима прекрасно простреливается, например, международный аэропорт. В условиях, когда палестинское руководство сложно назвать политически стабильным, Израиль считает, что передать ему контроль над Восточным Иерусалимом невозможно — не говоря уже об имиджевых потерях.
Шестидневную войну 1967 г. арабы по аналогии с Катастрофой-Накбой называют Накса — Повторение. Поражение на этот раз было еще более бесславным, и сотням тысяч палестинских арабов вновь пришлось бежать из своих домов. Потери Израиля составили менее 800 человек, в то время как арабские страны потеряли около 15 000 своих солдат. Израиль втрое увеличил свою территорию по сравнению с довоенным периодом. Приходило понимание, что «сбросить в море» Израиль не получится.
Преследование евреек за браки с арабами[править]
Вышеупомянутая «Лехава» пытается преследовать евреек, которые имеют отношения с арабами.
Например, еврейские СМИ зачем-то пару лет назад рассказали такую «радостную» новость:
То есть, «Лехаве» удалось вернуть к иудаизму еврейку.
На самом деле, эта еврейка, как пишут ивритоязычные СМИ, очень вскоре воссоединилась со своим мужем бедуином.
Разумеется, «Лехавой» движет любовь к еврейскому народу, но по факту их деятельность никакой пользы не приносит, а лишь выставляет израильтян на посмешище.
Аналогичная история имела место когда некие полусумасшедшие митинговали против брака еврейки и араба несколько лет тому назад. Смысла в этих протестах не было никакого, а позора на весь мир — более чем:
Чтобы еврейские молодые люди были привлекательнее арабов нужно менять себя, укреплять самоуважение, учиться, активнее знакомиться и т. д.
«Лехава» вредит и тем, что внушает молодым евреям ненависть, поощряя их на нападения на такие пары, то есть подставляет евреев под уголовщину и тюрьму.
Адаптация для репатриантов
Для репатриантов в Израиле создаются условия, позволяющие успешно интегрироваться в местное общество. Переселенцев курируют уполномоченные чиновники, в течение года после приезда им выплачивается денежное пособие, которое дает возможность арендовать недорогое жилье и вести скромную, но безбедную жизнь.
Переселенцы бесплатно проходят 5-месячный курс изучения иврита и могут нострифицировать российские дипломы об образовании, чтобы устроиться на работу по специальности.
Для семей с детьми и одиноких мигрантов действует программа «Первый дом на родине». В ее рамках переселенцы получают возможность на полгода или год поселиться в коммуне-кибуце и провести это время в спокойной обстановке и доброжелательном окружении, изучая язык и традиционную израильскую культуру.
Главная ошибка для переселенцев на этом этапе – попытка удержаться в русскоязычном культурном пространстве.
У людей, которые ходят в магазины, кафе и клубы с русскоязычным персоналом, смотрят русские каналы по телевизору и в интернете, следят за событиями на прежней родине и общаются преимущественно с бывшими соотечественниками, мало шансов на успешную карьеру и обеспеченную жизнь на новом месте.
То, как в Израиле живется русским, прямо зависит от их знания иврита и интеграции в общество.
Горячие источники Сан Камфаенг (Чиангмай)
Те, кого интересуют достопримечательности Таиланда, которые могут поправить здоровье, мы советум отправиться а Горячие источники Fang Hot Spring . Это популярное место отдыха местных жителей. Сан Камфаенг находится недалеко от Чиангмая, северной столицы Таиланда. Здесь можно поправить свое здоровье и укрепить иммунитет. Здесь гейзеры с кипящей водой бьют из-под земли постоянно, а вокруг пышная тропическая зелень.
Вода здесь насыщена серой, поэтому обладает целебными свойствами. У горячих источников можно провести целый день — тут хорошая инфраструктура для отдыхающих, есть бассейны, ванны, кафе, для туристов работают профессиональные тайские массажисты.
Еще отсюда отправляются в тур велосипедисты, к которым можно легко присоединиться. Среди других развлечений — катание на слонах и сплав по реке на плотах. Также можно отправиться в треккинг. Таким образом вы сможете посетить водопады и попасть на вершину 3-ю по высоте горы в Таиланде.
Но район с горячими источниками славится не только гейзерами, здесь есть заводы по изготовлению шелка, а неподалеку стоит деревня ремесленников, где народные мастера делают разнообразные изделия.
- Стоимость: стоимость входа в национальный парк 300 бат. Также дополнительно оплачиваются ванны, сауны. Есть общие, есть приватные. Цены от 10-50 бат.
- Время работы: с 7:30 — 19:00
- Адрес на гугл карте: Fang Hot Spring National Park, Chiangmai 4050 Road Amphoe Fang, Chiang Mai 50110, Таиланд
- Как добраться: Источники находятся в национальном парке Doi Pha Hom Pok в районе Сан Камфаенг, который расположен в 36 км. от города Чиангмай на севере Таиланда. От Бангкока источники находятся в 800 км. Добраться можно на арендованной машине или байке.
Израиль, страна параллельных миров, или кто такие Ашкеназы и Мизрахим
Уже сравнительно давно еврейское израильское общество разделено как-бы на две общины.
- Мизрахим — Сефарды (евреи иммигрирующие из стран Северной Африки и Ближнего Востока).
- Ашкеназы (евреи иммигрирующие из стран Европы).
Эти две общины кардинально отличаются друг от друга по всем параметрам, например: воспитанием, менталитетом, политическими взглядами, темпераментом, скромностью, интеллигенцией, этнической и национальной культурой, стилем музыки и внешностью.
На данный момент практически не существует конфликтов между этими общинами, зато с 50-х до 80-х годов, конфликт был настолько критичен, что молодое государство Израиля оказалось на грани кризиса.
Я не буду сейчас вдаваться в подробности, так как эта статья о другом, но если вам очень интересно, то пройдите по этой ссылке.
Если рассуждать грубо говоря, то культура и менталитет ашкеназов (Европейцы), очень схожа с Советской, например: отношению к ближнему, уровнем интеллигенции, скромностью, стилем музыки, внешностью и т.п.
Мизрахим (Африканские и Восточные евреи), по своей восточной сущности намного более вспыльчивые, громкие, темпераментные и т.п.
Несмотря на то, что Европейских евреев в Израиле больше нежели Восточных, всё-таки именно Мизрахим задали свой специфический восточный тон, благодаря которому можно узнать типичного израильтянина в любой точке мира. И сейчас я наконец-то расскажу вам, какие они вообще израильтяне.
Турье озеро
Озеро находится недалеко между Алибекским и Двуязычным ледником. Если поход до него совмещается с прогулкой к водопаду, придется вернуться до турбазы «Алибек» и пойти по указателям до озера. Тропа будет не сложной, но в некоторых местах придется по мостикам переходить горные реки и идти по курумникам. Курумник – это насыпь камней, осколков скал и горных пород.
Турье озеро имеет ледниковое происхождение. Вода в нем ярко-голубая и до середины лета покрыта слоем льда. Купаться в Турьем озере решаются только самые смелые путешественники. Рядом с озером часто встречаются горные козлы, которые называются туры. Именно они и дали название этому озеру.