Мерседес компрессор что это такое

Плюсы и Минусы

Основным достоинством Mercedes compressor являются мерсовская надежность, маневренность и живучесть. Компрессорные двигатели при существенном ресурсе и приросте мощности на 1/3, имеют достаточно простую конструкцию, в их работе отсутствуют «турбоямы», а также общая смазка. Так как конструктивно компрессор отделен от движка.

По отзывам владельцев к минусам они относят:

  • Неразрывная сцепка коленвалов движка и нагнетателя, ибо они работают совместно. И если на достаточно больших оборотах это не плохо. То в иных случаях компрессор своей работой «добивается» роста расхода бензина на холостом «ходу».
  • Достаточно большое зависание при кик-дауне, доходящее до полутора секунд.
  • Автомобиль не очень привлекателен с виду.

Достоинства и недостатки приводных нагнетателей типа Lysholm

Главным достоинством достоинств компрессоров типа Lysholm считается их высокая эффективность.

КПД винтового нагнетателя составляет около 70%. Такие типы устройств отличаются высокой надежностью и компактностью конструкции.

Внутреннее сжатие воздуха приводит к появлению характерного высокочастотного шум во время работы нагнетателя. Однако правильное проектирование, изготовление и установка позволяют снизить его уровень до приемлемых границ.

Самым существенным недостатком приводных нагнетателей типа Lysholm является сложность формы роторов. Их изготовление дорого, поэтому в массовом производстве автомобилей такой тип компрессоров встречается крайне редко. Как правило, это скоростные мощные автомобили типа Ford GT, Mercedes Benz SLR McLaren и подобные.

Из-за дороговизны и сложности производства, изготовлением приводных нагнетателей типа Lysholm занимается совсем немного компаний. Эти компрессоры занимают на рынке премиум-сегмент.

Однако успешный опыт знаменитых тюнинг-ателье Kleemann и AMG, изготавливающих и устанавливающих именно этот тип устройства, доказывает, что у Lysholm все-таки есть свои преданные поклонники.

голоса

Рейтинг статьи

Про плюсы и минусы

Плюсы этих типов нагнетателей, уже давно известны – это надежность, большой ресурс, нет общей смазки с двигателем (конструкция отдельна), увеличение мощности до 30%, простая конструкция, нет «турбоямы». Знаете и сейчас до сих пор многие народные тюнеры ставят именно компрессоры скажем на наши ВАЗ. Однако минусы также сущетсвенны.

Минусами можно назвать – жесткую связку коленчатого вала двигателя и вала нагнетателя, они постоянно вращаются вместе. Если на высоких оборотах это хорошо идет большое нагнетание воздуха в цилиндры, то на низких оборотах компрессор наоборот больше нагружает двигатель, что ведет к большему расходу топлива на холостых оборотах.

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0 М 111 / М 271

Рейтинг: ★★★☆☆

Краткое описание:

— 4-цилиндровый;

— 16-клапанный;

— многоточечный впрыск / прямой;

— компрессор или турбонаддув.

Mercedes довольно осторожно подходил к теме наддува бензиновых двигателей. Немцы сделали ставку на компрессор вместо турбины, чтобы обеспечить более плавный прирост мощности без неприятного эффекта «турбо лага». Результат был представлен в 1995 году в лице мотора М 111 с механическим компрессором, приводимым в движение обычным ручейковым ремнем

Семь лет спустя была показана его более современная версия – М 271

Результат был представлен в 1995 году в лице мотора М 111 с механическим компрессором, приводимым в движение обычным ручейковым ремнем. Семь лет спустя была показана его более современная версия – М 271.

Наибольшей распространение получила 1,8-литровая версия М 271 с многоточечной системой впрыска с различной степенью форсировки: от 122 до 192 л.с. В некоторых моделях применялась модификация с непосредственным впрыском топлива. Она производилась в период с 2003 по 2005 год и развивала мощность 170 л.с. Ее можно распознать по маркировке CGI.

Стремление к снижению емкости привело к созданию в 2008 году 1,6-литрового М 271 с компрессором. Его применение ограничилось С-классом W204 и не очень успешным CLC. Двигатель не имел прямого впрыска.

Последний вариант 1,8-литрового М 271 с непосредственным впрыском вместо компрессора получил турбонагнетатель. Этот мотор развивал от 156 до 204 л.с.

Эксплуатация и типичные неисправности

Износ компрессора.

В течение долгого времени за восстановление компрессора никто не брался, предлагая только менять. К счастью, сегодня механики освоили технологию его регенерации. Стоимость такой услуги – около 100-120 долларов, включая демонтаж и монтаж. Самой распространенной неисправностью компрессора является износ подшипников ротора, а также отказ муфты.

Если во время работы двигателя издается надоедливый вой, то значит пришло время вмешаться. Но будьте внимательны: точно такой же звук издают изношенные подшипники генератора. Вы можете купить б/у компрессор с разборки примерно за 300 долларов, ремонт муфты стоит около 500 долларов, а абсолютно новый агрегат обойдется в 1500 долларов. К сожалению, срок службы компрессора небольшой – чуть более 100 000 км.

Перескок цепи ГРМ.

Износ цепи ГРМ, к сожалению, происходит бессимптомно. Она может перепрыгнуть уже после 60-80 тыс. км. Жаль, что для привода ГРМ используется слабая однорядная цепь. К счастью, ее замена не слишком дорогая – около 250 долларов. Неисправность касается только моторов М 271.

Утечка масла из регулятора фаз газораспределения.

Типичная неисправность старшего поколения двигателей М 111. Масло начинает стекать с электромагнитов, повреждая электрический жгут. Эффективное устранение дефекта – задача трудоемкая и, что самое плохое – не всегда выполнимая.

Применение двигателей 1.6-1.8 К / Т (М 111, М 271)

Эти моторы использовались только в автомобилях марки Mercedes. Они всегда располагались продольно спереди. Все агрегаты собирались только на одном заводе в Германии.

Mercedes E-класса W210: 06.1997-03.2002;

Mercedes E-класса W211: 11.2002-12.2008;

Mercedes C-класса W202: 10.1995-05.2000;

Mercedes C-класса W203: 05.2002-02.2007;

Mercedes C-класса W204: от 01.2007;

Mercedes CLK W208: 06.1997-06.2002;

Mercedes CLK W209: 06.2002-05.2009;

Mercedes CLC: 05.2008-06.2011;

Mercedes SLK R170: 09.1996-04.2004.

Вывод

Если вы решитесь на Мерседес с компрессором, то обязательно выбирайте более новую версию М 271 и с самого начала будьте готовы вложиться в замену цепи ГРМ. Преимущества двигателя 1.8 К – небольшой расход топлива. От старых версий М 111 лучше держаться подальше. В качестве альтернативы можно остановить свой выбор на атмосферном 2.0 16V или более позднем 2.4 V6.

Ушедшее время

Конечно, современных мерседесов-компрессоров уже не существует. Сейчас все турбины работают на энергии отработанных газов, там другие обороты и другая производительность. Инженеры подсчитали и выявили что ТУРБО на «отработке» работает в 7 – 10 раз эффективнее компрессора.

Но модели таких мерседесов еще остались на наших дорогах, большим плюсом является их живучесть! По сути, конструкция настолько прочная, что они могут ходить (при должной эксплуатации) по несколько сотен тысяч километров. Это машины стали лицом компании, которая зарекомендовала себя только с лучшей стороны.

Полный перечень неисправностей

Пробег, км

Ремонт

Расходы, Евро

55.130

Замена тормозных колодок на передней оси

182, 12

79.171

Замена уплотнителя багажника

Гарантия

102.605

Замена кожуха опоры переднего тормозного механизма

Гарантия

Новые тормозные диски и колодки на передней оси

408, 46

206.438

Замена комбинированного переключателя стеклоочиститель/поворотник

529, 34

209.883

Замена дефектной педали акселератора

295, 76

211.772

Замена лобового стекла после попадания камня

710

214.187

Замена лампы ближнего света левой фары

14, 89

240.894

Появление сообщения о неисправности подушки безопасности. Плохой   контакт в замке. Прошло само без вмешательства мастера.

255.157

Замена форсунок омывателя стекол

267, 44

261.161

Тормозные диски и колодки по кругу и тормозные колодки стояночного   тормоза.

850, 52

Две лампочки подсветки номерного знака.

10,02

270.598

Катализатор и два кислородных датчика.

1760, 48

284.888

Замена нескольких лампочек.

20, 30

286.172

Замена реле-регулятора напряжения генератора.

Обновление программы управления двигателем.

434, 62

289.874

Повторная замена форсунок омывателя лобового стекла

267, 44

295.987

Замена правой лампы дальнего света

12, 99

В отличие от первого поколения С-класса W202 и его приемника W203, 204-серия не имеет проблем с коррозионной стойкостью. Днище, колесные арки, пороги и полости хорошо обработаны антикоррозионными составами.

Полости, обработанные антикоррозионным составом, состояние после 100 000 км.

За время эксплуатации C 180 K Classic приходилось удивляться необычному факту. Немецкий седан буквально «питался» лампами наружного освещения. Только за первые 100 000 км перегорело 9 лампочек. За все же 300 000 км пришлось сменить более 20 лампочек. Эксперты объясняют этот феномен сильными скачками напряжения в бортовой сети. К счастью, замена ксеноновых ламп производится за счет производителя.

Мерседес С 180 требовал постоянного контроля уровня масла и присутствия на борту его дополнительного запаса. Иначе двигатель могли ожидать фатальные последствия. Маленький мотор Daimler, как оказалось, имеет большой масляный аппетит. Примерно со 100 000 км мотор стал потреблять около трети литра на 1000 км, при этом расход масла все время имел тенденцию к росту. В абсолютных цифрах это вылилось в 39 литров сожженного масла к 207 000 км и 93 литрам к 301 800 км. Возможно, в дальнейшем наступит момент, когда масляный аппетит превысит расход топлива. В настоящее время Мерседес потребляет 9,6 литров горючего на 100 км, в то время как при пробеге 100 000 км он нуждался в 9,9 л.

Еще одна загадка, которую припас Benz: с каждым километром он становится все сильней и сильней. За время трудовой деятельности протяженностью более чем 300 000 км, мощность его двигателя выросла почти на 5 л.с.

После 100 и 300 тыс. км был выполнен подробный осмотр и анализ технического состояния Мерседес С180. При первом исследовании в протоколе отмечена небольшая утечка охлаждающей жидкости через патрубок отопителя и «запотевание» на входе в рулевую рейку. Выхлопная система, электрические разъемы, узлы и лакокрасочное покрытие были в идеальном состоянии. Днище было чистым, без следов ржавчины. При осмотре эндоскопом кузовных полостей так же не было выявлено следов коррозии. Камеры сгорания не имеют следов износа.

Состояние стенок цилиндров после 100 000 км.

После 300 000 км состояние лакокрасочного покрытия все еще было хорошим. Под капотом было обнаружено разрушение патрубка подачи воздуха на входе в воздушный фильтр. Под крышкой клапанов появилась небольшая течь. На рулевом механизме обнаружена поверхностная ржавчина. Полости, кромки дверей, капота и колесные арки без следов зарождения коррозии.

Разрушение патрубка на входе в воздушный фильтр после 300 000 км.

Поверхностная ржавчина на элементах рулевого механизма после 300 000 км.

Состояние днища после 300 000 км.

Состояние полостей после 300 000 км.

300 000 км – серьезная цифра, обычная для коммивояжеров или таксистов. Очевидно, что высокая начальная цена за вход в мир Mercedes оправдывает себя. Ибо Мерседес С 180 едва ли обнаруживает признаки усталости. Даже не смотря на неисправности, проявившиеся в течение 6 лет, общее впечатление остается положительным.

Когда и для чего нужно делать MVP?

Как сделать MVP правильно

Нулевой этап: определяем основные принципы создания MVP

Как потратить минимум ресурсов? Помните, что на MVP должно быть потрачено минимум времени и сил. Вместе с командой разберитесь, как потратить мало денег, но при этом провести эффективное тестирование бизнес-идеи. Как правило, обсуждение этого вопроса помогает выбрать функции для реализации на начальном этапе развития продукта.

Как взаимодействовать с пользователями? Одна из главных целей создания MVP — тестирование гипотез, определение спроса и востребованности продукта. В этом помогает обратная связь от первых пользователей продукта

Чтобы не упустить ни капли важной информации, заранее продумайте все каналы взаимодействия с целевой аудиторией: отзывы, опросы, прямые интервью и т.п.

Как сделать первые продажи продукта? Первые продажи продукта дадут средства для начала разработки и покажут, интересна ли кому-то разработанная концепция. Хороший вариант — организовать сбор средств (предпродажи) на краудфандинговой площадке — Kickstarter (международная), Boomstarter (Россия), Planeta (Россия) и т.п.

Как будем продвигать продукт? На старте планируйте рекламную кампанию и используемые каналы

Основные инструменты — контекстная реклама Яндекс и Google. Далее осваивайте социальные сети — Facebook, ВКонтакте и Instagram. Создайте официальные страницы, запустите таргетинг. Кстати, брендированные сообщества — один из каналов сбора обратной связи. Разработайте продающий лендинг: опишите продукт, расскажите о функциях, пользе для клиента, дайте пользователям возможность выбора между платной и бесплатной версиями продукта. После обсуждения этого вопросы вы должны знать, по каким каналам будете продвигаться и сколько денег потратите.

Второй этап: находим целевую аудиторию

  • 25-34 лет;
  • мужчины;
  • 40 000-80 000 рублей в месяц;
  • хотят погасить кредиты, накопить денежные средства, повысить качество жизни;
  • пользуются ПК и смартфон;
  • испытывают нехватка заработной платы до конца месяца.

Третий этап: определяем основных конкурентов

  1. Соберите максимум информации об основных конкурентах. Проанализируйте трех самых крупных игроков рынка: изучите историю развития, посмотрите предлагаемые продукты, ознакомьтесь с конкурентными преимуществами и оцените способность предложить что-то лучше.
  2. Определите рыночные доли основных конкурентов. Рассмотрите деятельность компаний со всех сторон, определите их стратегии, объемы продаж, рассчитайте рентабельность и т.п. Так вы поймете, насколько они успешны и как можно опередить их в конкурентной борьбе (а главное, сколько на это придется потратить ресурсов).
  3. Изучите первичные источники информации. Все, что публикуют конкуренты о своей деятельности, — первичные источники данных. Поэтому посмотрите их официальные сайты, презентации, «белые книги», годовые отчеты, рекламные материалы и т.п. Это поможет разобрать деятельность конкурентов по кирпичикам и даст новые идеи для развития продукта.
  4. Изучите вторичные источники информации. Новости, видео, обзоры, интервью, оценки и т.п. — вторичные источники информации. Их публикуют СМИ, независимые отраслевые сайты и многие другие. Сбор информации из вторичных источников поможет глубже понять выбранную отрасль и изучить «правила игры». Но при этом не забывайте, что далеко не все дают достоверную информацию.
  5. Посетите отраслевые мероприятия. Ваши конкуренты презентуют продукцию или услуги на конференциях, выставках и любых других подходящих для этого площадках. Чтобы собрать максимум информации и задать интересующие вопросы, посещайте такие мероприятия. В большинстве случаев они бесплатны, поэтому потратить придется только свободное время.

Четвертый этап: проводим SWOT-анализ

  • сильные стороны;
  • слабые стороны;
  • возможности;
  • угрозы.

Не расписывайте пункты на целые абзацы. Они должны быть короткими и понятными для всей команды.

Пятый этап: создаем карту пути пользователя

  • выбор периода планирования;
  • добавление активов, пассивов, доходов и расходов;
  • аналитика финансового плана;
  • постановка целей и отслеживание прогресса достижений.

Девятый этап: проводите тестирования

  1. Определение основных принципов создания MVP.
  2. Поиск проблемы, которую решит MVP.
  3. Поиск целевой аудитории.
  4. Определение и анализ основных конкурентов.
  5. Проведение SWOT-анализа.
  6. Создание карты пути пользователя.
  7. Составление перечня функций продукта.
  8. Определение объема MVP.
  9. Выбор метода управления и разработки.
  10. Проведение тестирований.

Преимущества масляных агрегатов

Самый распространенный метод снижения трения, возникающего при работе различных деталей и узлов, является их смазывание. Это позволяет снизить нагрузку на изделие в целом, в частности, на его ключевую деталь — двигатель.

Для решения, этой задачи применяют специальные, компрессорные масла, которые можно использовать в различных условиях эксплуатации.

Компрессоры такого типа в производстве обходятся дешевле. Поэтому, стоимость такого оборудования существенно дешевле, чем безмасляные аналоги. Но в эксплуатации, они обходятся дороже. Это вызвано тем, что в процессе эксплуатации вместе удалением воздуха из рабочей зоны, происходит выброс масла. Кстати, его необходимо заменять через каждые 2 000–3 000 часов эксплуатации.

Так как в сжатом воздухе присутствуют микрочастицы масла, в систему приходится устанавливать маслоулавливающие элементы, например, фильтры. Через определенное количество времени их так же необходимо заменять, а это усложняет обслуживание, и требует дополнительных расходов на приобретение заменяемых фильтров.

Тем не менее, несмотря на принимаемые меры, воздух, прошедший через масляный компрессор полностью очистить не представляется возможным. Например, после обработки воздуха на винтовом устройстве его загрязнение равно 3 мг на один кубометр. Чистота воздуха после его обработки на поршневом компрессоре, напрямую зависит от уровня износа его деталей и узлов.

Это привело к тому, что в отдельных технологических процессах использование масляных компрессоров запрещено.

Технические характеристики

Mercedes-Benz С 200 Kompressor имеет следующие характеристики:

  1. Страна производитель — Германия.
  2. Производство — структура холдинга Даймлер АГ — Мерседес-Бенц.
  3. Тип кузова и привода — седан, задний.
  4. Количество дверей — 4.
  5. Число мест — 5.
  6. Двигатель — рядный, бензиновый, с компрессорным наддувом и инжекторным впрыском. 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, на 2,0 л, на 163 лошадиных сил и 2500 Нм/об.
  7. Максимальная скорость — 230 км/час, разгон до 100 км/час 9,3 сек.
  8. Топливный бак и расход топлива — на 62 л. Со средним потреблением 10 литров на 100 км.
  9. Длина — 4,53 м.
  10. Высота — 1,43 м.
  11. Ширина — 1,73 м.
  12. Клиренс — 0,15 м.
  13. Снаряженный вес — 1,42 т.
  14. Полный вес — 1,97 т.
  15. КПП — механическая 5-ти ступенчатая или автомат 6-ти ступенчатый.
  16. Колесные диски и шины — 17-ти дюймовые 6.00×205, 195/65R15 или 205/55R16.
  17. Соответствие экологическим нормам — класс Евро-3, 2000 г. — Евро-4.
  18. Объем багажника — 455 л.

Мерседес Компрессор в зависимости от года выпуска, модели, комплектации и фактического состояния стоят от 0,4 млн. руб. до 3 млн. руб. К примеру, цена Спорткупе С 200 2001 г. в. составляет 0,45 млн. руб. С 180 2013 г. в. — 0,95 млн. руб. А С 180 Спорт 2018 г. в. уже 3,0 млн. руб. Сам же компрессорный мотор M-Benz М 111.944 под заказ стоит от 40 до 50 тыс. руб. И еще при замене и переборке будет необходимо доплатить от 20 тыс. руб. до 40 тыс. руб.

Ушедшее время

Конечно, современных мерседесов-компрессоров уже не существует. Сейчас все турбины работают на энергии отработанных газов, там другие обороты и другая производительность. Инженеры подсчитали и выявили что ТУРБО на «отработке» работает в 7 – 10 раз эффективнее компрессора.

Но модели таких мерседесов еще остались на наших дорогах, большим плюсом является их живучесть! По сути, конструкция настолько прочная, что они могут ходить (при должной эксплуатации) по несколько сотен тысяч километров. Это машины стали лицом компании, которая зарекомендовала себя только с лучшей стороны.

Доработка компании мерседес

Широкое применение тип «РУТС» получил на модели Мерседес–Бенц 230. Где к двигателю 2,3 литра, установленный компрессор добавлял примерно 30 % мощности. Уже при 2500 оборотов в минуту выдавал крутящего момента в 280 Н.м., нужно отметить, что тяга оставалась постоянной до 4800 об/мин. Мерседес единственный из производителей который раскрутил лопасти этого нагнетателя до невиданных для компрессора – 12000 об./мин.

Еще одной прорывной технологией стало магнитное сцепление вала компрессора – то есть в холостом ходу он как бы отключался, не нагружая вал, а вот в эффективном диапазоне оборотов срабатывала специальная муфта, которая включала нагнетание воздуха. Это позволило снизить расход топлива именно на низах. Для своего времени это был просто прорыв.

Что такое круиз-контроль темпомат

В Сети часто возникают дискуссии по поводу терминов круиз контроль и Tempomat, что это, в чем отличия. На практике определение «Tempomat» произошло из немецкого языка, поэтому встречается в инструкциях к автомобилям из Германии. В остальных случаях используется английская версия слова — «cruise control». При этом конструктивно и по назначению эти системы являются одним и тем же, а меняется только название.

Чаще всего определение «темпомат» встречается у производителей автомобилей Мерседес. При этом все чаще речь касается более умного — адаптивного круиз контроля. Он имеет более широкие функции и позволяет не только перемещаться с заданной водителем скоростью, но и менять ее в случае необходимости.

В отличие от пассивного круиза, который только поддерживает скорость, адаптивная система «видит» впереди идущие машины и быстро реагирует на изменение ими скоростного режима. Если автомобиль впереди резко тормозит, блок управления круиз контроля также дает команду на изменение скорости.

Конструктив адаптивный круиз контроль темпомат на Мерседес состоит из следующих элементов:

  1. ЭБУ. Предусмотрен для управления транспортным средством. Поддерживает скорость, разгон, торможение, соблюдение дистанции и т. д. Принимает сигналы от датчиков, анализирует их и раздает команды исполнительным органам.
  2. Функциональные элементы. Сюда входят разные узлы, связанные с другими элементами автомобиля, обеспечивающие поддержание / снижение скорости в случае необходимости. Речь идет о датчике скорости, выключателе и сервоприводе для изменения частоты вращения.
  3. Датчик расстояния (для адаптивного Tempomat). В его функции входит определение расстояния до впереди движущегося автомобиля для своевременной реакции на изменение ее скоростного режима.

В наиболее простой версии темпомата под капотом предусмотрен сервомотор, который с помощью тяги / тросика связан с системой акселератора. При движении машины под постоянным углом система запоминает и поддерживает заданный скоростной режим. Как только происходит рассогласование с параметром, к примеру, при движении вверх, ЭБУ дает команду на увеличение подачи топлива в камеру сгорания для поддержания скорости.

Если Tempomat не справляется, АКПП может переключить передачу на более низкую, а вот в автомобилях с МКПП эту работу придется делать вручную. Если же машина набирает скорость, может потребоваться самостоятельное нажатие на газ. В адаптивной версии темпомата, как отмечалось выше, задействованы специальные датчики и система для самостоятельного ускорения / торможения.

Во многих моделях Мерседес Tempomat работает одновременно с ограничителем скорости. В функции последнего входит предотвращение превышения установленного параметра и защита от получения штрафов. К примеру, если максимальный порог для определенной дороги составляет 80 км/ч, можно установить 78 км/ч и тем самым быть уверенным в отсутствии проблем и поступления «писем счастья» на почтовый ящик.

Экстерьер

Дизайн MB Kompressor менялся от поколения к поколению машин класса С-Class. Но всегда был по мерсовски строгим. В своем четвертом поколении — очень строгим с большими плоскостями и несколько стреловидным передком.

По общему мнению, автомобили МБ compressor не блистали особой красотой, хотя идущая вверх боковая линия с развитым ребром жесткости на мерседесе лишний раз показывает стремительность и динамичность форм, более присущим молодежным авто.

Автомобили с компрессорными мотора, в зависимости от комплектации немного различаются и экстерьером (бампер и решетка радиатора), а не только оформлением и наполнением салона, но одно условие непременно у всех надпись слева сзади показывающая класс автомобиля (С180, С200 и так далее) и справа сзади — Kompressor. Что обозначает надпись Kompressor на мерседесе подробно рассматривается в следующей главе данной статьи.

Kompressor Mercedes что это такое?

Принципиальное отличие Мерседес-Бенц Компрессор от других мерсовских автомобилей состоит в способе нагнетания топлива в двигателе. У этого вида авто — оно компрессорного типа, отсюда происходит и название.

Свое начало этот тип мотора с механическим компрессором берет в 10-ые годы XX века. Когда Пауль Даймлер технический директор Аустро-Даймлер для увеличения мощности двигателей заинтересовался вопросом как работает Compressor. Идея турбокомпрессор Мерседес разрабатывалась в основном для спортивных автомобилей.

Но вскоре фирма презентовала модель «Принц Генрих» с модным в то время открытым кузовом на 4-х человек. Автомобиль не имел коммерческого успеха, так как был настолько быстр, что не каждый мог управлять им. В 1924 г. уже новый руководитель Фердинанд Порше довёл «Kompressor» до конвейера, наладив выпуск знаменитого Мерседес-24/100/ПС.

Технология блокчейн простыми словами

Блокчейн — это реестр для хранения и передачи цифровых активов. Активы могут быть любые: деньги, акции, игровые персонажи, произведения искусства — всё что угодно. Идея в том, что блокчейн позволяет взять какую-то вещь в Сети и сказать: «Это моё». И никто не сможет её у вас украсть, взломать или переписать.

Все записи в блокчейне хранятся в виде блоков, связанных между собой специальными ключами. Если изменить какую-то запись, ключи у блоков не совпадут, и цепочка разрушится. Поэтому блоки в блокчейне нельзя удалять и редактировать — можно лишь посмотреть, что находится внутри. Кстати, с английского blockchain так и переводится — «цепочка блоков».

Экстерьер


W203 c200 Kompressor

Дизайн MB Kompressor менялся от поколения к поколению машин класса С-Class. Но всегда был по мерсовски строгим. В своем четвертом поколении — очень строгим с большими плоскостями и несколько стреловидным передком.

По общему мнению, автомобили МБ compressor не блистали особой красотой, хотя идущая вверх боковая линия с развитым ребром жесткости на мерседесе лишний раз показывает стремительность и динамичность форм, более присущим молодежным авто.


W204 Kompressor

Автомобили с компрессорными мотора, в зависимости от комплектации немного различаются и экстерьером (бампер и решетка радиатора), а не только оформлением и наполнением салона, но одно условие непременно у всех надпись слева сзади показывающая класс автомобиля (С180, С200 и так далее) и справа сзади — Kompressor. Что обозначает надпись Kompressor на мерседесе подробно рассматривается в следующей главе данной статьи.

Недостатки технологии

Как и у любой технологии, у блокчейна есть уязвимости и слабые стороны. Давайте разберём их по порядку.

Атака 51%. Чтобы в блокчейне появился новый блок, его должны одобрить больше половины участников. Но если к сети подключится хакер с достаточно мощным «железом», он сможет проталкивать в неё фальшивые блоки и обналичивать их на криптовалютных биржах. На практике этим редко кто занимается, и вот почему:

  • Дорого — «железо» должно быть мощнее, чем у 50% всех майнеров вместе взятых. Например, в случае биткоина будет выгоднее майнить валюту, чем создавать поддельную.
  • Сложно — в большинстве блокчейнов есть механизмы защиты от хакерских атак: Proof of Work и Proof of Stake.

Необратимость транзакции. Допустим, вашего соседа обманул мошенник и заставил отправить деньги на неизвестный счёт. Если сосед пользовался обычным банком, транзакцию можно попробовать отменить — обратиться в техподдержку или полицию. В случае с блокчейном отменить перевод нельзя технически, да и с точки зрения закона никакой защиты нет.

Приватные ключи. Чтобы зайти в свой аккаунт в блокчейне, нужно знать специальный хеш-ключ. Если его потерять, восстановить деньги будет очень сложно — достаточно вспомнить историю британца, который уже девять лет ищет на свалке жёсткий диск с биткоинами на сумму 176 млн долларов.

История модели

Модель «Мерседес-Бенц-Компрессор-C-200» S 203 (T) была изготовлена ​​на заводе DaimlerChrysler в Бремене, W 203 (седан) была произведена до 14 декабря 2006 года на заводах в Бремене, Зиндельфингене, а детали левостороннего привода – на заводе в Ист-Лондоне в Южной Африке. Спортивное купе (CL 203) было произведено на заводе в Зиндельфингене, а производство было перенесено с весны 2007 года на бразильский завод в Джуз-де-Форе.

Первоначально на рынок выходил только седан T-модели, еще до того, как в октябре 2000 года был предложен универсал, более компактное, визуально сильно модифицированное спортивное купе (CL 203). С 2002 года полный привод 4MATIC был также установлен в моделях C 240 4MATIC и C 320 4MATIC со стандартной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна как опция для всех моделей.

С линиями Classic, Elegance и Avantgarde были выбраны три конструкции и оборудование, которые могут быть дополнены другими дополнительными функциями. С марта 2005 года были добавлены специальные модели Sport Edition и Sport Edition +. Через четыре года в апреле, 2004-го произошло обновление модели. C-класс является самой распространенной моделью Mercedes.

Плюсы и Минусы

Основным достоинством Mercedes compressor являются мерсовская надежность, маневренность и живучесть. Компрессорные двигатели при существенном ресурсе и приросте мощности на 1/3, имеют достаточно простую конструкцию, в их работе отсутствуют «турбоямы», а также общая смазка. Так как конструктивно компрессор отделен от движка.

По отзывам владельцев к минусам они относят:

  • Неразрывная сцепка коленвалов движка и нагнетателя, ибо они работают совместно. И если на достаточно больших оборотах это не плохо. То в иных случаях компрессор своей работой «добивается» роста расхода бензина на холостом «ходу».
  • Достаточно большое зависание при кик-дауне, доходящее до полутора секунд.
  • Автомобиль не очень привлекателен с виду.

Заключение

Ответ на вопрос, что лучше компрессор или турбина дала сама жизнь. Так как массово компрессорные двигатели не производятся.

Однако время от времени запросы на такие двигатели у пользователей возникают. Да и как сказано выше Ауди в этом году запустило несколько машин. Оснащенных чисто компрессорным двигателем V6 3.0 TFSI.

После покупки машины я задумался, что, собственно, означает слово «компрессор», и как этот девайс работает.

То, что он прибавляет мощности двигателю — понятно сразу. Ну не может атмосферный 1.8 выдавать под 200 лошадей! А вот как именно он это делает, пришлось разбираться.

Итак, что вообще такое компрессор?Вот что говорит об этом Википедия:

«Нагнетатель — компрессор для предварительного сжатия воздуха или смеси воздуха с топливом, поступающих в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя.

Нагнетатель впервые был установлен на автомобиль немецким инженером Готтлибом Даймлером в 1885 году. В 1902 году Луи Рено запатентовал свою конструкцию нагнетателя.

Нагнетатели нашли широкое применение в поршневых двигателях внутреннего сгорания для ситуаций, где требуется повышенная удельная мощность — в гоночных автомобильных и авиационных двигателях.»

После поиска на тематических ресурсах, я выяснил, что в моем двигателе используется компрессор Рутса, более известный, как… суперчарджер!

Вот что говорит все та же Вики:»Суперчарджер (компрессор Рутса) — механический нагнетатель, который имеет привод от коленчатого вала через ремень. В этом состоит их главное отличие от турбонагнетателя, который использует энергию выхлопных газов. С помощью механического нагнетателя можно получить прибавку в мощности до 50 %, несмотря на то, что некое количество лошадиных сил идёт на сам привод нагнетателя. Преимущество суперчарджеров перед турбонаддувом в том, что они начинают работать при холостых оборотах, а турбина начинает нагнетать воздух после того как поднимется давление выхлопных газов.»

Теперь рассмотрим устройство само устройство нагнетателя в двигателе МБ С230К:

При полной нагрузке заслонка находится в положении В — воздух подается в компрессор. В положении А воздух идёт в обход компрессора. В интеркулер воздух подается в обоих случаях. Управление заслонкой от электронного блока управления.

Итак, в целом схема работы компрессора понятна.

Возникают такие вопросы:

1. Возможен ли тюнинг самого компрессора, не затрагивающий других элементов двигателя?

2. Возможен ли этот тюнинг без перепрограммирования мозгов?

3. Нужно ли подвергать перепрограммировать блок АКПП с учетом изменившихся характеристик?

Рисунки взяты из книги по ремонту и обслуживанию w203.

В общем у меня небольшая история, мой знакомый решил купить себе Мерседес, и не просто а так называемый «компрессор». Нет, не думайте, у него немного денег, этот автомобиль примерно 2003 года, поэтому стоимость всего 400 – 450 000 рублей, пока торгуется. Однако возникает такой вопрос, а что такое эта аббревиатура компрессор? Ведь мы знаем, что свежие поколения сплошь все турбированные? Для моего друга и для вас мои читатели это статья – пояснение …

Как известно любой из типов турбонагнетателей, поставляет большой объем воздуха в цилиндры двигателя. Чем больше он его туда «засунет», тем больше и эффективнее будет сгорать топливо, что значительно увеличит КПД двигателя — можно «выжать» больше лошадиных сил с этого же объема.

Однако турбины на отработанных газах не сразу стали популярны, до их появления на автомобили в большом количестве устанавливали механические компрессоры, которые работали от энергии (вращения) коленчатого вала. Особенно популярны они были в США, позже стали появляться в Европе. До этого все модели автомобилей имели обычные атмосферные двигатели.

В 1990 годах, начинают появляться первые модели мерседесов-компрессор, по сути это обычный двигатель, на который как вы поняли — устанавливался механический нагнетатель воздуха. Как и в США, в Европе практически все производители стали устанавливать нагнетатели типа «РУТС».

РУТС — представлял из себя, роторный нагнетатель, который толкал лопастями воздух во впускной коллектор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Алый Парус
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: