Обзор mercedes b-class electric drive

внешняя ссылка

Пресс-кит:

B-Класс: знаменует новую эру в компактном классе

« предыдущий — Мерседес Бенц Хронология дорожных автомобилей, 1990–2010 годы — следующий »
Модель Тело 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе W219 W218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC /C хэтчбек купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK /E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL /S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK /SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS /GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/GLK /GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  & Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Vario Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е 2000-е 2010-е
« предыдущий — Мерседес Бенц график дорожных автомобилей, 2020-е годы – настоящее время
Модель Тело 2020-е
1
А люк W177
Седан V177
B люк
C Салон W205
Имущество S205
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Имущество S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе
Стрельба-тормоз
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник
EQA Электрический Кроссовер ?
EQB Электрический Кроссовер ?
EQC Электрический Внедорожник N293
EQS Электрический Салон ?
EQS Внедорожник Электрический Внедорожник ?
EQV Электрический MPV ?
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

05.10.2022

Mercedes-Benz представил обновленные A-Class и B-Class

Младшие модели Mercedes-Benz – седаны и хэтчбеки A-Class компактвэны B-Class – подверглись плановому обновлению. Но конфигуратор стал заметно скромнее.

С рестайлингом у обеих моделей изменилась форма светодиодной линии в корпусе передних фар. Также унифицирован дизайн решетки радиатора: у B-класса теперь одна горизонтальная ламель вместо двух. Передние светодиодные фары остались в списке опций, а вот задние LED-фонари у всех обновленных машин установлены штатно.

Изменение бамперов проще заметить у версий с пакетом AMG

Теперь уже в базовой комплектации доступен 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MBUX в сочетании с камерой заднего вида. Цифровая «приборка» у простых версий по-прежнему 7-дюймовая, схема с двумя дисплеями диагональю 10,25 дюймов доступна за доплату. В состав пакета AMG добавлено новое рулевое колесо с парными горизонтальными спицами, как у «старших» моделей.

Базовые версии с индексами «180» (136 л. с., 230 Нм) и «200» (163 л. с., 270 Нм), оснащенные бензиновым 1,3-литровым турбомотором, отныне доступны только с передним приводом и 7-диапазонным «роботом»: от модификации «160» с МКП немцы отказались.

Двухлитровые бензиновые модификации с индексами «220» (190 л. с., 300 Нм) и «250» (224 л. с., 350 Нм) агрегатируются с 8-ступенчатым «роботом» и системой полного привода 4Matic.

Еще одно нововведение бензиновых версий – 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет 10 кВт (14 л. с.) при разгоне. Немцы сообщают, что теперь машина трогается с места без каких-либо вибраций.

А вот у дизельных машин системы 4Matic больше не будет: версиям «180 d» (116 л. с., 280 Нм) «200 d» (150 л. с., 320 Нм) и «220 d» (190 л. с., 400 Нм) будет положен только передний привод.

Пиковая отдача гибридной установки у машин в версии «250 e» осталась прежней (218 л. с., 450 Нм), но обе ее составных части получили прибавку к мощности. Бензиновый турбомотор 1.3 теперь выдает 163 л. с. и 270 Нм вместо 160 л. с. и 250 Нм, а мощность тягового электродвигателя увеличена с 75 до 80 кВт. Эффективная емкость 15,6-киловаттной тяговой батареи увеличена, благодаря чему запас хода на электротяге у гибридного A-Class вырос до 82 км (81 км у седана), а у B 250 e – до 77 км. Батарея теперь поддерживает трехфазную зарядку на 22 кВт.

Mercedes-AMG A 35 4Matic

«Подогретые» хэтчбеки и седаны A 35 (306 л. с., 400 Нм) после рестайлинга тоже оснащастят 48-вольтовым «довеском». Версия A 45 (387 л. с., 480 Нм) исключена из гаммы – обновленный AMG-хэтчбек будет предлагаться только в версии A 45 S (421 л. с., 500 Нм). Еще одно новшество у AMG-версий – логотип подразделения вместо трехлучевой звезды над радиаторной решеткой.

Mercedes-AMG A 45 S 4Matic

Продажи обновленных седанов, хэтчбеков и компактвэнов в Европе начнутся уже в нынешнем году. Сейчас цена на хэтчбек A 180 в Германии начинается с 29,9 тыс. евро, а компактвэн B 180 доступен за 31,8 тыс. евро, но с обновлением эта сумма несколько возрастет. Самый мощный A 45 S оценивается в 68,5 тыс. евро без учета опций.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

368

Третье поколение (W247, 2018 – настоящее время)

Третье поколение (W247)
Обзор
Производство 2018 – настоящее время
Кузов и шасси
Платформа MFA2
Связанный A-класс (W177)
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,3 л M282 DE14 серии I4 турбо (бензин)
  • 1,5 л OM608 I4 турбо (дизель)
  • 2,0 л M260 I4 turbo (бензин)
  • 2,0 л OM654 I4 турбо (дизель)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая руководство
  • 7-ступенчатая автоматический 7G-TRONIC (B 180, B 180 d, B 200, B 220, B 220 4MATIC, B 250 и B 250 4MATIC)
  • 8-ступенчатая DCT 8G-TRONIC (B 200 d и B 220 d)
Размеры
Колесная база 2729 мм (107,4 дюйма)
Длина 4419 мм (174,0 дюйма)
Ширина 1796 мм (70,7 дюйма)
Высота 1562 мм (61,5 дюйма)

B-Класс третьего поколения был запущен на Парижский автосалон 2 октября 2018 г. с полуавтоматическим вождением, заимствованным у S-класс.

Вид сзади

Интерьер

Третье поколение (W247, 2018 – настоящее время)

Третье поколение (W247)
Обзор
Производство 2018 – настоящее время
Кузов и шасси
Платформа MFA2
Связанный A-класс (W177)
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,3 л M282 DE14 серии I4 турбо (бензин)
  • 1,5 л OM608 I4 турбо (дизель)
  • 2,0 л M260 I4 turbo (бензин)
  • 2,0 л OM654 I4 турбо (дизель)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая руководство
  • 7-ступенчатая автоматический 7G-TRONIC (B 180, B 180 d, B 200, B 220, B 220 4MATIC, B 250 и B 250 4MATIC)
  • 8-ступенчатая DCT 8G-TRONIC (B 200 d и B 220 d)
Размеры
Колесная база 2729 мм (107,4 дюйма)
Длина 4419 мм (174,0 дюйма)
Ширина 1796 мм (70,7 дюйма)
Высота 1562 мм (61,5 дюйма)

B-Класс третьего поколения был запущен на Парижский автосалон 2 октября 2018 г. с полуавтоматическим вождением, заимствованным у S-класс.

Вид сзади

Интерьер

внешняя ссылка

Пресс-кит:

B-Класс: знаменует новую эру в компактном классе

« предыдущий — Мерседес Бенц Хронология дорожных автомобилей, 1990–2010 годы — следующий »
Модель Тело 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе W219 W218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC /C хэтчбек купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK /E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL /S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK /SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS /GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/GLK /GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  & Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Vario Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е 2000-е 2010-е
« предыдущий — Мерседес Бенц график дорожных автомобилей, 2020-е годы – настоящее время
Модель Тело 2020-е
1
А люк W177
Седан V177
B люк
C Салон W205
Имущество S205
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Имущество S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе
Стрельба-тормоз
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник
EQA Электрический Кроссовер ?
EQB Электрический Кроссовер ?
EQC Электрический Внедорожник N293
EQS Электрический Салон ?
EQS Внедорожник Электрический Внедорожник ?
EQV Электрический MPV ?
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

Кузов

Электрифицированный B-Class практически не отличается от своих бензиновых и дизельных братьев-близнецов. Его экологически чистую суть показывают лишь расположенные по бокам шильдики «Electric Drive». Модификация по высоте на пару сантиметров превышает стандартное исполнение с ДВС.

Цельный несущий кузов машины унаследовал обтекаемые формы и черты спортивных моделей. Также стоит выделить чуть вытянутые фары на светодиодах, легкосплавные колесные диски и спрятанное за топливным кармашком гнездо для зарядки.

По габаритам автомобиль таков: Д/Ш/В — 4 358/1 812/1 599 мм. Снаряженная масса имеет показатель 1 725 кг.

Третье поколение (W247, 2018 – настоящее время)

Третье поколение (W247)
Обзор
Производство 2018 – настоящее время
Кузов и шасси
Платформа MFA2
Связанный A-класс (W177)
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,3 л M282 DE14 серии I4 турбо (бензин)
  • 1,5 л OM608 I4 турбо (дизель)
  • 2,0 л M260 I4 turbo (бензин)
  • 2,0 л OM654 I4 турбо (дизель)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая руководство
  • 7-ступенчатая автоматический 7G-TRONIC (B 180, B 180 d, B 200, B 220, B 220 4MATIC, B 250 и B 250 4MATIC)
  • 8-ступенчатая DCT 8G-TRONIC (B 200 d и B 220 d)
Размеры
Колесная база 2729 мм (107,4 дюйма)
Длина 4419 мм (174,0 дюйма)
Ширина 1796 мм (70,7 дюйма)
Высота 1562 мм (61,5 дюйма)

B-Класс третьего поколения был запущен на Парижский автосалон 2 октября 2018 г. с полуавтоматическим вождением, заимствованным у S-класс.

Вид сзади

Интерьер

внешняя ссылка

Пресс-кит:

B-Класс: знаменует новую эру в компактном классе

« предыдущий — Мерседес Бенц Хронология дорожных автомобилей, 1990–2010 годы — следующий »
Модель Тело 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе W219 W218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC /C хэтчбек купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK /E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL /S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK /SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS /GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/GLK /GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  & Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Vario Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е 2000-е 2010-е
« предыдущий — Мерседес Бенц график дорожных автомобилей, 2020-е годы – настоящее время
Модель Тело 2020-е
1
А люк W177
Седан V177
B люк
C Салон W205
Имущество S205
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Имущество S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе
Стрельба-тормоз
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник
EQA Электрический Кроссовер ?
EQB Электрический Кроссовер ?
EQC Электрический Внедорожник N293
EQS Электрический Салон ?
EQS Внедорожник Электрический Внедорожник ?
EQV Электрический MPV ?
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

7 причин купить Mercedes-Benz B-class

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 46% или на 3.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    7.2-7.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 3.9-4.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  2. Меньше расход топлива на трассе

    На 38% или на 2.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    6.0-6.1 л/100 км расход топлива на трассе 3.7-3.9 л/100 км расход топлива на трассе
  3. Меньше расход топлива в городе

    На 55% или на 5.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    9.3-9.4 л/100 км расход топлива в городе 4.2-4.3 л/100 км расход топлива в городе
  4. Меньше Выбросы CO2

    На 61% или на 62 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    164 г/км (264 г/милю) Выбросы CO2 102 г/км (164 г/милю) Выбросы CO2
  5. Меньше hC

    На 1% или на 10 кг

    750 кг hC 740 кг hC
  6. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 6% или на 25 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    420 л вместимость багажника со сложенными сидениями 445 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  7. Меньше вес

    На 1% или на 10 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1495 кг вес 1485 кг вес

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Mercedes-Benz B-Class .
  • B-Class — Официальная страница Mercedes-Benz International
  • Официальная маркетинговая страница Mercedes-Benz Canada B200
  • Mercedes B-Class теперь продается в Канаде
  • Mercedes-Benz B-Class Mercedes-Benz B-Class UK Информация

Пресс-кит:

B-Класс: знаменует новую эру в компактном классе

vте Автомобили Mercedes-Benz
Марка Daimler
Текущий
Легковые автомобили
  • А
  • B
  • C
  • CLA
  • CLS
  • E
  • S
Кроссоверы / внедорожники
  • GLA
  • GLB
  • GLC
  • GLE
  • GLS
  • грамм
  • EQC
Родстеры / спортивные автомобили
  • SL
  • AMG GT
  • 4-дверное купе AMG GT
  • AMG One
Фургоны
  • Вито
  • Citan
  • Спринтер
  • EQV
Коммерческие грузовики
  • Antos
  • Arocs
  • Атего
  • Actros
  • Econic
  • Унимог
  • Икс
  • Zetros
Автобусы и автобусы
  • Citaro
  • Спринтер Микроавтобус
  • Tourismo
Предстоящие
  • Эквалайзер
  • EQB
  • EQE
  • EQS
  • CLE
Исторические и снятые с производства
  • 10/30 л.с.
  • 190SL
  • Axor
  • C-класс / CLC-класс
  • Cito
  • R-класс
  • Симплекс
  • SSK
  • SLK / SLC
  • SLR McLaren
  • SLS AMG
  • Т1
  • Т2
  • Travego
  • Ванео
  • Vario
  • W110
  • W114
  • W120
  • W123
  • W124
  • W191
  • W201
Гоночные автомобили
  • 300 SLR
  • W25
  • W125
  • W125 Rekordwagen
  • W194
  • W196
Концепции
  • Бионический
  • BlueZERO
  • C111
  • C112
  • Концепт Седана
  • Концепция EQA
  • Концепция
  • Эквалайзер
  • ESF 2009 экспериментальный автомобиль безопасности
  • F-Cell
  • Родстер F-Cell
  • F100
  • F125
  • F200 Воображение
  • F700
  • F800
  • Концепция GT
  • Оушен Драйв
  • Серебряная молния
  • Исследовательский автомобиль Vario
  • Видение CLS
  • Видение SLA
  • Концепция эквалайзера
  • Концепция EQS
  • Концепция EQ Silver Arrow
  • Vision Mercedes-Maybach 6
  • Категория
  • Commons
vте«  Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая  »
Модель Тело 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246 W247
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117 C118
Стрельба-тормоз X117 X118
CLS 4-дверное купе C219 C218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C Хэтчбек Купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
StraßenВерсия GTR
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
Musso / GLK / GLC Внедорожник Musso FJ X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник W460 / 461
W463
Musso Sports / X Пикап Musso Sports P100 W470
Citan LCV W415
Вито  и  Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Vario Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е 2000-е 2010-е
vте«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время
Модель Тело 2020-е
1
А люк W177
Седан V177
B люк W247
C Салон W205
Имущество S205
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Имущество S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе C118
Стрельба-тормоз X118
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер H247
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе C167
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник W463
EQA Электрический кроссовер H243
EQB Электрический кроссовер ?
EQC Электрический внедорожник N293
EQS Электрический салон ?
EQS Внедорожник Электрический внедорожник ?
EQV Электрический MPV ?
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

Двигатель/батарея/ходовая

Все элементы данного электрокара подчинены единому стандарту: авто должно спокойно трогаться, плавно и тихо ездить, достойно маневрировать. Проще говоря — быть легко управляемым. Для воплощения задуманного в реальность специалистам Daimler пришлось приложить не мало усилий и перенастроить пропульсивную систему Tesla, на иной, более «мягкий» лад.

Кстати сказать, силовой агрегат, аккумуляторную батарею и бортовое ЗУ, немцы также взяли у Tesla. Вообще, разработка «начинки» электрифицированного В-Class протекала при тесном сотрудничестве инженеров этих марок. И это кстати не удивительно, ведь на момент разработки В-Class Electric Drive, автокомпания Daimler держала акции американского производителя элитных электромобилей.

Мощность электромотора составляет 180 лошадиных сил, а крутящий момент достигает значения 340 Ньютон-метров. Запитывает силовой агрегат Li-ion батарея на 28 кВт·ч. Подобное сочетание обеспечивает максимальную скорость в 160 километров в час, до сотни автомобиль разгоняется за 7,9 сек. Немцы не ставили достижение высоких динамических показателей во главу угла, но все же такие характеристики не лишают водителя уверенности как в городском потоке, так и на трассе.

В распоряжении Мерса новейшая модульная платформа с передним приводом, а что касается подвески, то она немного жестковата. Переднюю ось обслуживает независимая, пружинная двухрычажка McPherson, задней же конструкторы организовали независимую, пружинную многорычажную систему.

Вместимость

Полезный объем фургона закрытого типа «Спринтер» составляет 7 кубометров на короткой базе кузова и крыше стандартной высоты. Длиннобазовый с поднятой крышей вмещает 13,4 кубометра. По длине в кузов можно загрузить четырехметровые доски или четыре европоддона с полной загрузкой.

Боковая сдвижная дверь, а также задние распашные позволяют производить загрузку с помощью что очень удобно в плане экономии времени. Mercedes-Benz Sprinter Classic, характеристики которого позволяют использовать машину на строительных работах, успешно применяется как самосвал или бортовой грузовик. Плотно пригнанные борта дают возможность транспортировать сыпучие грузы, такие как цемент, песок, алебастр.

Среди пассажирских модификаций первенство держит Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 cdi, обладающий сверхдлинной колесной базой (4025 мм) и просторным салоном на 22 места. Эти машины используются для перевозки клиентов на дальние расстояния с предоставлением максимального комфорта.

Модификация Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон используется как машина технической помощи. В кузове находится мастерская со слесарным и другим механическим оборудование. В двойной кабине размещается бригада из семи человек.

Двигатели и трансмиссия

1,5-литровый турбодизель ОМ607 идентичен французскому К9К (1.5 dCi), который был усовершенствован. Его можно найти в автомобилях с обозначением 160 CDI, A160 d и A 180 d. Со слов механиков, он не имеет проблем с вкладышами. Не доставляет проблем и дизель объемом 1,8 литра, используемый в A 180 CDI и A 200 CDI.

Лишь дизельный 2.1 в A 200 d, A220 CDI и A 220 d порой преподносит сюрприз в виде растяжения цепи ГРМ. Стоимость ее замены высокая, потому что цепь находится со стороны коробки передач. А для доступа к ней необходимо снимать силовой агрегат.

Среди типичных проблем турбодизелей упоминаются забитый сажей фильтр твердых частиц и неисправные топливные форсунки.

Неплохие отзывы собирают бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра обычных версий (оба с турбонаддувом). Нагруженные моторы топовых A45AMG имеют более дорогие в устранении неисправности, которые связаны в основном с неправильным обслуживанием и эксплуатацией.

Внимательнее подходите к выбору экземпляров, оснащенных автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. После 150-200 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена мехатроника и блока сцепления.

Третье поколение (W247, 2018 – настоящее время)

Третье поколение (W247)
Обзор
Производство 2018 – настоящее время
Кузов и шасси
Платформа MFA2
Связанный A-класс (W177)
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,3 л M282 DE14 серии I4 турбо (бензин)
  • 1,5 л OM608 I4 турбо (дизель)
  • 2,0 л M260 I4 turbo (бензин)
  • 2,0 л OM654 I4 турбо (дизель)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая руководство
  • 7-ступенчатая автоматический 7G-TRONIC (B 180, B 180 d, B 200, B 220, B 220 4MATIC, B 250 и B 250 4MATIC)
  • 8-ступенчатая DCT 8G-TRONIC (B 200 d и B 220 d)
Размеры
Колесная база 2729 мм (107,4 дюйма)
Длина 4419 мм (174,0 дюйма)
Ширина 1796 мм (70,7 дюйма)
Высота 1562 мм (61,5 дюйма)

B-Класс третьего поколения был запущен на Парижский автосалон 2 октября 2018 г. с полуавтоматическим вождением, заимствованным у S-класс.

Вид сзади

Интерьер

Езда

Приводить данный электрокар в движение проще простого. Первым делом нажимаем на клавишу старта — в салоне происходит пробуждение дисплеев. Далее, посредством типичного мерседесовского селектора передач расположенного под рулем выбираем режим «D» и трогаемся.

Электрический B-Class по ходу движения оказался не таким тихим как ожидалось. Еще, имеет место опциональная «акустика», которая на скорости до 30 км/ч генерирует в салон особое звучание работы двигателя внутреннего сгорания Mercedes-Benz.

Подрулевыми лепестками можно регулировать интенсивность рекуперации. «-» — это активная рекуперация, «+» — почти свободный накат. К примеру, при спуске с горы, данный принцип полностью идентичен переходу с высокой передачи на пониженную, в случае с автомобилями оснащенными ДВС. На практике, вся эта система функционирует полностью интуитивно и дарит только радость от эффективного вождения.

Вдобавок, водителю помогает электроника. Датчик адаптивной системы круиз-контроля применяется для изменения параметров рекуперации в зависимости от интенсивности транспортного потока.

Режим работы двигателя задается с помощью кнопки «E+/E/S». Рассмотрим каждый из этих режимов более подробно.

«E+»

Это самый экономичный выбор. Мощность электродвигателя срезается до 95 лошадиных сил, что позволяет хоть и медленно, но зато гарантировано преодолеть максимально возможное для этого электрокара расстояние на одном заряде.

Снаряженная масса автомобиля не мала — 1 725 кг, поэтому разгон с активированным «E+» будет происходить довольно вяло. В то же время, в «E+» присутствует режим «пониженной передачи», который вызывается резким нажатием до упора педали газа — это так называемый «кик-даун».

Тут уж движок сразу выдает все свои 180 кобылок, обеспечивая интенсивное ускорение, что очень удобно использовать, к примеру, во время обгона на шоссе.

«E»

Здесь мощность силового агрегата опускается до 136 лошадиных сил, а это уже динамика на уровне моделей C-Class, что сопоставимо с уровнем Nissan Leaf. Такой цифры мощностного потенциала достаточно для старта с визгом и быстрого набора скорости. Разница в пробеге на одном заряде между режимами «E+» и «E» — до 15 километров.

«S»

В спортивном режиме двигатель ничем не ограничен — в вашем распоряжении все 180 лошадок и тут уже можно вжарить от души, если так можно выразиться про автомобиль подобной направленности. Разница в запасе хода между «E» и «S» — до 15 км.

Запас хода/зарядка

Для обеспечения продолжительного и качественного функционирования ячеек аккумуляторной батареи, производители, как правило, делают так, что ее заряд осуществляется не на все 100% емкости. Однако у этой модели Мерседеса имеет место одна очень полезная фишка воздействующая на электронакопитель — это режим «Range Plus». Если его активировать перед зарядкой, то аккумулятор получит 100-процентный заряд и уже не будет ячеек оставленных «про запас». Такой маневр обеспечит дополнительные 30 километров пробега, но, за это придется расплачиваться сокращением срока службы аккумуляторной батареи.

Итого, при одновременном использовании «Range Plus» и режима работы двигателя «+E», можно рассчитывать на реальные 180–200 км пробега. Если говорить об измерительных циклах, то по американскому EPA, наиболее обширному и многогранному, автомобиль показал 140 километров, а по европейскому NEDC, более неспешному — до 200 км.

Всего же в распоряжении машины 3 режима оказывающих влияние на работу электромотора — «Е+» (супер экономичный), «Е» (умеренный), «S» (спортивный). Более подробно о них поговорим в следующем разделе, а по пробегу, при на 80% заряженном электронакопителе по данным бортового компьютера они таковы:

  • «Е+» — 120 км;
  • «Е» — 110 км;
  • «S» — 100 км.

Теперь разберемся с зарядкой.

Если родиной авто является Америка, то заряжаться оно будет посредством разъема Type 1 (J1772) однофазным током и на такую «заправку» уйдет 8–9 ч. Для европейской же вариации идет зарядка Type 2, которая дает возможность принимать больше электроэнергии. В этом случае процесс восполнения запасов энергии аккума займет гораздо меньше времени — 3–3,5 ч.

Ну а теперь главное разочарование: отсутствие возможности быстрой зарядки на фирменных ЭЗС или на комбинированных станциях зарядки EV. Данная модель не может заряжаться от быстрых зарядок постоянным током, которые дислоцируются на крупных автомагистралях.

Tesla Model S, BMW i3, VW e-Golf — все эти электрокары могут подзарядиться до 80% за 25–40 мин! А вот обладателям B-Class Electric Drive придется запастись терпением и рассчитывать в лучшем случае на 3 ч, и то, если станция зарядки поддерживает трехфазный 400-вольтовый переменный ток. При переменном 240-вольтовом, максимальная сила тока — 16 А и при этом зарядный процесс растянется на не меньше чем 9 ч. От 220-вольтовой розетки машина «заправится» за 9–10 ч.

Третье поколение (W247, 2018 – настоящее время)

Третье поколение (W247)
Обзор
Производство 2018 – настоящее время
Кузов и шасси
Платформа MFA2
Связанный A-класс (W177)
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,3 л M282 DE14 серии I4 турбо (бензин)
  • 1,5 л OM608 I4 турбо (дизель)
  • 2,0 л M260 I4 turbo (бензин)
  • 2,0 л OM654 I4 турбо (дизель)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая руководство
  • 7-ступенчатая автоматический 7G-TRONIC (B 180, B 180 d, B 200, B 220, B 220 4MATIC, B 250 и B 250 4MATIC)
  • 8-ступенчатая DCT 8G-TRONIC (B 200 d и B 220 d)
Размеры
Колесная база 2729 мм (107,4 дюйма)
Длина 4419 мм (174,0 дюйма)
Ширина 1796 мм (70,7 дюйма)
Высота 1562 мм (61,5 дюйма)

B-Класс третьего поколения был запущен на Парижский автосалон 2 октября 2018 г. с полуавтоматическим вождением, заимствованным у S-класс.

Вид сзади

Интерьер

Цены и вывод

На вторичном рынке подобных автомобилей достаточно, конечно намного меньше других моделей, но все равно найти хэтчбек можно практически в любом крупном городе. Продают автомобиль владельцы за 350-550 тысяч рублей в зависимости от состояния и года выпуска.

Понятно, что нижняя планка в самом плачевном состоянии, а верхняя не всегда соответствует своей цене.

Брать себе Mercedes B-Class W245 можно, особых проблем с ним не замечено. Если нуждаетесь в неприхотливом семейном автомобиле, то это неплохой вариант, правда следует внимательно относиться и осматривать вариатор, ведь именно с ним вам придется покупать машину. На момент написания обзора по России продавалось всего 8 автомобилей на механике.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Алый Парус
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: