Не крутится колесо: причины и методы устранения проблемы

Изменяем настройки мышки

Чтобы понять проблему изнутри, стоит посмотреть на изображение ниже:


На данном скриншоте показано, куда необходимо нажимать в случае отсутствия движения мыши и стрелок страницы. Чтобы было более наглядно, стоит продублировать весь процесс с самого начала.

  1. Прежде всего, необходимо зайти в меню «Пуск», выбрав пункт «Панель управления».
  2. В панели управления следует выбрать вкладку «оборудование и звук».
  3. Далее, нажимаем на кнопка «Устройства и принтеры», а затем «Мышь».
  4. В настройках мыши нужно выбрать вкладку «Колесико», после чего откроется шкала, где бегунок нужно довести до максимума и нажать кнопку «ОК» или «Применить».

Теперь настало время протестировать изменения. В том случае, если все осталось так же и все операции не помогли, рекомендуется провести переустановку программного драйвера мыши.

Что делать, когда барабан клинит

Для ремонта вам нужно не так много: инструкция по эксплуатации, самостоятельная диагностика с выяснением причин поломки, терпение и несколько инструментов, который найдется в кейсе любого домашнего мастера.

Заменить щетки

Если причина в износе щеток электродвигателя, из-за чего барабан туго вращается или тормозит, нужно заменить эти элементы. Ремонт заключается в разборке корпуса СМА, извлечении мотора и установке щеток. Подробно весь процесс описан в статье «Как заменить щетки двигателя» – там вы найдете пошаговую инструкцию с фото и видео.

Для владельцев стиральных машин марки Bosch у нас есть отдельная инструкция «Как заменить щетки на стиральной машине Бош».

Заменить ТЭН

Если барабан заклинило, и стирка не начинается совсем – проблема в нагревателе: нужно достать и заменить ТЭН. Он мог просто перегореть, замкнуть и даже взорваться.

В каждой марке ТЭН извлекается по-своему: спереди или сзади. Например, в СМ Бош, Сименс и АЕГ замена нагревателя производится исключительно со стороны фронтальной панели. А в остальных распространенных моделях (Whirlpool, Ardo, Занусси), чтобы заменить ТЭН, достаточно открутить заднюю панель.

Замена этой детали не требует особых ремонтных навыков, а ваша главная задача – приобрести оригинальный аналог, соответствующий вашей марке и модели стиралки. Подробно о проверке и замене этого элемента вы узнаете из статей: «Как проверить ТЭН» и «Как заменить ТЭН».

Также у нас есть отдельные инструкции по замене для владельцев стиральных машин Индезит, Самсунг, Бош и LG.

Извлечь посторонний предмет

Если вы заметили, что барабан вращается тяжело или рывками, иногда заедает и клинит, а также это сопровождается стуком из корпуса, вполне возможно, что проблема в предмете, застрявшем между стенками бака и барабана.

Чтобы это проверить, в большинстве моделей достаточно отвинтить заднюю стенку и снять ТЭН (заодно можете его проверить или почистить от накипи). Если увидеть предмет сложно, посветите фонариком в отверстие, в котором был ТЭН.

Проверить модуль управления

Если барабан медленно крутит при стирке, не исключена поломка управляющего модуля. В этом случае нужна прошивка или замена электронного блока.

Если вы не чувствуете себя специалистом в этой отрасли, доверьте ремонт хорошему мастеру. Если уверены в своих силах, инструкцию ищите в статье «Ремонт платы управления стиральной машины своими руками».

Как проводят диагностику машины?

Проводить диагностику автомобиля можно двумя способами – своими руками, как уже описано выше и через компьютер (если двигатель инжекторный). Сейчас машин с инжектором становится все больше, поэтому проще бывает выполнить компьютерное диагностирование, когда замкнул стартер и молчит при повороте ключа.

К компьютерной системе машины (ЭБУ) через разъем для диагностики подключают сканер. Он считывает информацию и выдает ее в виде кодов ошибок. По кодам ошибок можно понять, где конкретно произошли неполадки. Продвинутые сканеры расшифровывают коды и сразу выдают информацию, где искать неисправности. Диагностика длится от 10ти минут до 2-х часов.

Такая диагностика наиболее эффективна на сегодняшний день и стала самым надежным способом определения неполадок. Она позволяет своевременно выявить незначительные дефекты в работе или сбои, если их своевременно устранить, можно избежать более серьезных поломок. Экономится время и деньги, которые пришлось бы потратить на серьезный ремонт. Исправная машина – залог безопасного передвижения. Компьютерное диагностирование, когда сломался и не включается стартер (и при других неполадках), можно выполнить тремя способами, выбирайте какой удобнее вам:

  1. Обращение к специалистам сервисного центра. Главным преимуществом этого метода является наличие дорогого качественного оборудования и профессиональных мастеров, имеющих опыт работы с ним. Нет нужды покупать оборудование и учиться им пользоваться. Нужно лишь приехать в мастерскую и оплатить работу. Обращение в обслуживающий центр рекомендуется при серьезных неполадках. Опытные мастера выявят все неисправности и предложат устранить их на месте. Это наиболее дорогой способ из всех;
  2. Диагностика выездная. Применяется тогда, когда стартер не работает от ключа зажигания, и в иных случаях, когда неполадки не дают доставить машину к сервисному центру. Тогда специалисты приезжают с переносным оборудованием, считывают на месте и расшифровывают коды ошибок. Могут сделать сброс ошибок, в случае необходимости. После диагностики отчитываются о неполадках и предлагают варианты решения проблем. Такую услугу лучше заказывать в крупном центре, мелкие СТО могут их не оказывать, либо диагностика окажется поверхностной, не выявит всех проблем;
  3. Диагностика самостоятельная. Служит для профилактических проверок состояния автомобиля самим хозяином ТС. Достаточно купить сканер – адаптер, имеющий разъем OBD-II и установить диагностическое ПО на ноутбук, планшет или смартфон. Это наиболее дешевый способ выявления неисправностей, но и самый примитивный. В полной мере оценить состояние всех электронных систем таким способом не получится;

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.

Невнимательность или халатность водителя

Пресловутый человеческий фактор может проявляться самым неожиданным способом. К примеру, банальным отсутствием топлива или включенная сигнализация, которая блокирует бензонасос. А бывает еще так, что какой-то «доброжелатель» забил выхлопную трубу, или же нерадивый шофер, сдавая назад, воткнулся в кучу грунта или сугроб. Подобные причины не относятся к разряду технических неисправностей, однако нервов могут попортить немало.

Технические проблемы — неисправности стартера


Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.

Стартер считается неисправным в таких случаях:

  1. Шестерня бендикса не может войти в зацепление с зубчатым венцом маховика. Проявляется это в громком металлическом скрежете, который появляется при включении стартера. Причина этого явления — износ сопрягаемых поверхностей, выкрошенные зубья и т. д. Решение проблемы – в установке нового маховика или венца. Последний можно развернуть на 180° и таким образом обойтись без покупки новой детали.
  2. Заедает механизм обгонной муфты или втягивающего реле. При этом электромотор стартера жужжит, однако он не предпринимает никаких попыток запустить двигатель. В отдельных случаях помогают многократные попытки включения стартера, однако это лишь на некоторое время отодвигает необходимость его ремонта или замены.
  3.  Прослаблен венец. Подобная неисправность случалась на  авто конца прошлого – начала нынешнего века, включая популярные «девятки». В этом случае стартер входит в зацепление с венцом и начинает его крутить, однако тот со скрежетом проворачивается на маховике. Поможет лишь замена последнего.

Если есть проблемы с задней трещоткой

Трещотка может начать работать с нарушениями при слишком большом количестве масла, которое использовалось для смазки трещотки, либо, наоборот, при отсутствии какого-либо смазочного материала в этой части велосипеда. Могут даже посыпаться подшипники трещотки, либо начать залипать. В любом случае, нужно будет снять трещотку и тщательно осмотреть ее – при необходимости заменить подшипники, очистить детали от грязи и пыли специальными жидкостями, смазать все тщательно – эти простейшие манипуляции уже могут устранить прокручивание педалей.

Стоит учесть, что до того, как разбирать трещотку и обрабатывать ее смазочными материалами, стоит на нее взглянуть под хорошим освещением – можно сразу увидеть, насколько загрязнены детали и есть ли там масло. В таком случае никакие работы по разборке/очистке/смазке проводить не нужно – ищите другую причину рассматриваемой проблемы.

Шатунно-педальная группа – тот самый узел, благодаря которому велосипед приводится в движение. Одна из проблем, почему велосипед плохо едет или не трогается с места вовсе, – проворот педалей. Проблема возникает неожиданно, а с чем это связано, понять сразу непросто. Из-за чего прокручиваются педали, и какими способами исправить это, будет рассказано далее в статье.

Не крутится барабан

Барабан может просто механически заклинить. Это можно проверить, подвигая его изнутри. Заклинивший барабан останется на месте, или будет немного люфтить, но не вращаться. Сняв корпус, посмотрите, не застрял ли какой-нибудь мелкий предмет между баком и барабаном. В узких машинках Indesit очень часто под резинку в это пространство западают пуговицы и «косточки» от белья. Также заклинить барабан может разрушившийся от износа подшипник. Для его замены понадобится разобрать бак. Разрушение подшипников определяется визуально, замена потребует определенных усилий.

Если после запуска программы слышна работа двигателя, но не крутится барабан, значит, слетел ремень передачи. Если конструкцией предусмотрено, то его можно подтянуть. Если такой возможности нет, а также в случаях разрыва ремня, его надо заменить на новый

Важно при покупке этой детали выбрать идентичную по геометрии (длина, число клиньев)

В машинках с прямым приводом (в основном на российском рынке они представлены маркой LG) барабан соединен непосредственно с двигателем. В данном случае нет передающего звена, надежность конструкции выше. Но если проблема случается, то глобальная – протечки из барабана попадают сразу в двигатель (через уплотнитель вала), вызывая замыкание. Ремонт в этом случае придется делать в сервисе и за большие деньги.

Если в ременной машинке не крутится барабан и не слышен звук двигателя, с большой вероятностью требуется замена щеток двигателя. Потребуется разобрать двигатель, снять сгоревшие щетки, а на их место установить новые.

Обязательно надо зачистить ламели коллектора, чтобы обеспечить хороший контакт. Причиной поломки может оказаться обрыв кабеля питания двигателя. Вероятнее всего это может случиться в местах его перегиба. Гораздо реже бывают разрывы между управляющим модулем и самим двигателем, когда команда о начале работы просто не доходит до исполнителя.

Как сбросить программу на стиральной машине

Каждая стиральная помощница оснащена компьютером, отвечающим за установку режима стирки, температуры, отжима и слива.

В подобной ситуации, когда произошел сбой программы в стиральной машине нужно обратиться к руководству по использованию. Несмотря на разнообразие моделей и производителей, выключаются и сбрасываются настройки у машинок автомат практически одинаково. Так, сброс программы стиральной машины Индезит, Самсунг или Аристон осуществляется посредством удержания кнопки «Запуск».

Чтобы сбросить Аристон и настройки стиральных машин от других производителей, необходимо дождаться пока индикаторы на панели управления загорятся, а затем потухнут. Затем надо повторно включить прибор и задать новую программу для стирки.

В некоторых моделях стиральных машин предусмотрена программа диагностики неисправностей. В этих случаях сброс ошибки стиральной машины не поможет, пока не будет устранена техническая причина (поломка). Если ваша стиральная машина Индезит висит при полоскании и эта проблема связанна с ошибкой программы, то зажмите кнопку запуска и дождитесь выключения всех индикаторов.

Порядок нахождения неисправности и способы решения проблемы

Код ошибки указывает на неисправность одного из узлов СМ. Если, например, высветилась на дисплее или световой панели ошибка F03 – это неисправность узла электронагревателя (ТЭН). Логично проверить сам ТЭН, далее проверяют термодатчик, затем непрерывность цепи между датчиком и разъемом модульного блока управления. Обычно на этой стадии обнаруживается неисправность, которую исправляют самостоятельно, если есть навыки пользования мультиметром.

Панель управления

Например, вот некоторый перечень работ, которые выполняют самостоятельно:

  • механический ремонт по прочистке входного фильтра входа воды;
  • прочистке отстойника перед откачивающей помпой;
  • устранение засора сброса воды;
  • Замена тэна;
  • замена ремня;
  • другие работы.

Это по силам выполнить самостоятельно при наличии деталей для замены. Но есть сложные неисправности, где без профессионального инструмента и знаний электронных устройств СМ выполнить самостоятельный ремонт невозможно. Попытки самостоятельно поменять неисправные элементы печатной платы модуля управления, могут привести к полной непригодности всего модуля. Для случая, описанного выше, возможно придется искать причину в самой печатной плате модуля управления, возможно вышел один из компонентов платы.

Ремонт платы

Трудность ремонта еще состоит в том, что контакты деталей на печатной плате некоторых моделей СМ залиты герметичным гелем, и добраться для отпайки неисправной детали сложно.

Совет: модуль управления в сборе стоит больших денег поэтому, когда вам предлагают замену всего блока, подумайте – стоит ли отдавать деньги, если можно просто поменять неисправные компоненты печатной платы: конденсаторы, катушки, диоды, возможно блок питания или блок процессора. Обойдется дешевле.

Как правило ремонт модуля управления выполняют в сервисных мастерских, где неисправные компоненты поменяют на оригинальные детали. У каждой модели СМ есть электронная схема расположения разъемов и контактов, отвечающих за работу отдельных программируемых узлов машины: электроклапанов, электродвигателя, водяного насоса, терморегулятора и других. Датчики передают эту информацию на соответствующие разъемы печатной платы модуля управления СМ.

Дверца машинки не открывается

Достаточно часто на форумах описывается такая ситуация: машинка постирала, а дверца не разблокировалась. Мастера вызвали, но он появится не скоро. Приходится регулярно гонять белье по кругу, чтобы оно не затухло.

Такая ситуация с дверцей может произойти по двум причинам:

  1. Машинка сливает воду не полностью или датчик по какой-то причине думает, что вода не слита до конца и не отпускает дверцу.
  2. Сломался непосредственно блок УБЛ (устройство блокировки люка).

Машинка не сливает воду

Если машинка однократно или постоянно не сливает воду из бака после окончания цикла стирки, то поломку, прежде всего надо искать в сливной системе (клапаны, фильтр, насос, сливной шланг).

Сначала надо слить всю воду из машинки. Первое, попробуйте выключить её на 5-10 минут, после запустите программу слива – иногда этого бывает достаточно. Если не получилось, то можно использовать силу гравитации: машинку повыше, сливной шланг как можно ниже. Вода уйдет самосливом.

Выходной фильтр надо регулярно промывать. В него забивается пух от тканей, мелкие предметы (пуговицы) и даже носки. Со временем всё это еще и покрывается скользкой тиной, источая неприятный запах. Выходное отверстие сужается, нарушается слив. Фильтр находится спереди машинки внизу справа. Откручивая его, подставьте емкость для сбора воды вниз. Промойте деталь и вставьте обратно. Проверьте на проходимость сливной шланг. Бывает, что сливной фильтр не откручивается из-за попадания постороннего предмета, или накипи. Тогда придется снимать переднюю панель машинки и добираться до фильтра с внутренней стороны.

Если после этих манипуляций ваша помощница не заработала как надо, то поломка в насосе или в той части управляющего модуля, которая отвечает за насос. В принципе самостоятельно поменять насос можно, но потребуется определенная сноровка и опыт.

Сломался замок дверцы

Если замок заклинило, его можно попробовать открыть с помощью лески. Вставьте ее внизу люка и попытайтесь, поднимая вверх поддернуть крюк замка. Если не получается, то придется снимать блокировку вручную. Сняв верхнюю крышку машинки, дотянитесь до крюка с внутренней стороны и откройте замок. Если крюк износился или деформировался, то его надо поменять, иначе проблемы могут повториться.

Причины заклинивания швейной машины

Причины заклинивания швейной машины всего две: ржавление втулок и шарниров или «серьезный» сбой взаимодействия механизма игловодителя и челночного хода. Если первая причина является следствием вашей небрежности при смазке и уходу (неправильного хранения машинки), то вторая является следствием серьёзной поломки, например обрыва зубчатого ремня и т.п. Для устранения такой поломки уже потребуются знания и опыт.

Заклинивание швейной машинки из-за ржавления можно устранить своими руками. Об этом подробно написано в статеь «Швейная машинка Подольск». Но если вкратце, то нужно тщательно залить все вращающиеся узлы и механизмы керосином, спустя какое-то время эти узлы можно аккуратно «расходиться». Во втором случае, самостоятельно ремонтировать не нужно, обращайтесь в специализированную мастерскую.

В случая заклинивания, замачивать керосином и смазывать маслом нужно не только втулки находящиеся в нижней части машинки, но и в верхних частях, например узел нитеводителя. См. Уход за швейной машиной.

С обратной стороны машинки (типа ПМЗ или Зингер) имеется крышка, за которой находится самый важный узел любой швейной машинки. Обязательно регулярно и обильно смазывайте его. У многих машинок доступ к этому узлу появляется после снятия верхней крышки.

Низкое давление в шинах

Если давление ниже заводского, то площадь колеса, которая соприкасается с дорогой, увеличивается, а это, в свою очередь и затрудняет поворот руля, ведь его усилие направлено как раз на колеса. Поэтому первым делом стоит проверить давление в шинах с помощью манометра. Если у вас его нет, то его можно найти на ближайшей заправке. Узнать, каким должно быть давление можно из информационных карточек-наклеек на автомобиле (на крышке бака, двери и других местах), инструкции по эксплуатации или у официального дилера. Если точно выяснить, до какого давления нужно накачивать шины автомобиля, не удалось, тогда можно воспользоваться общими рекомендациями. Для авто А-класса – это 1,5-1,8 атмосферы, для B, C, D – 2,0-2,5, для внедорожников – 3,0-3,5.

О причинах, приводящих к негативным последствиям

Существует как минимум пять причин, которые могут испортить вам настроение перед велосипедной прогулкой или во время поездки на байке:

  1. Естественный износ велосипедной покрышки.
  2. В покрышку попало инородное тело.
  3. Не полностью накачено.
  4. Перекачено.
  5. Специальная лента против проколов.

Давайте остановимся на каждой проблеме отдельно и выясним, в чём дело.

Изношенная покрышка

Чаще всего на велосипеде спускает колесо, отслужившее свой срок. Поверхность шины становится более вязкой, собирая на себе различный мусор, мелкие стёкла и так далее. Вся мелочь постепенно проникает внутрь, вплоть до камеры. В итоге – очередной прокол.

Кроме этого, на заезженной резине образуются отверстия, в которые при накачивании видна велосипедная камера. Она может просто при движении соприкасаться с дорогой. Это неизбежно приведет к очередной неприятной ситуации.

Инородное тело в шине

Заклеили камеру после прокола, используя ленту-флиппер, а рабочий элемент всё равно постоянно спускает. Возможно, в покрышке остался, осколок стекла. Его трудно обнаружить, и он постоянно создаёт велосипедисту проблемы.

Бортируя и разбортируя колесо, нужно использовать специальный инструмент – бортировочную лопатку. Откажитесь от отвёрток, ключей и так далее.

Элемент не полностью накачен

В этом случае нет достаточной амортизации при ударе. Можно получить прокол, напоровшись, например, на остроконечную яму.

Рабочий элемент перекачали

Ещё одна причина того, почему спускает колесо на велосипеде. С внутренней стороны обод проклеивается лентой-флиппером. Именно она оберегает камеру. Перекаченный элемент может порвать флиппер или лопнуть.

Лента, предназначенная для предотвращения проколов

Действительно, защитная лента может стать источником проблем. Она жёсткая, с острыми краями. При неправильном монтаже камеру можно разрезать.

Как избежать

Чтобы исключить факторы, при которых не балансируется колесо, нужно:

выбирать только проверенные СТО и автосервисы;
устанавливать шины на диски без явных следов износа и деформации;
обращать внимание на квалификацию персонала.

Обращайте внимание на квалификацию персонала СТО

Придерживаясь этих простых правил, можно избежать проблем, возникающих при неполадках шин.

С первого раза

Прежде всего, если не балансируется колесо, следует обратить внимание на состояние диска. В результате поездок по неровным дорогам возникает риск образования вмятин

Такие дефекты напрямую влияют на разбежность центров масс. Для устранения такого дефекта перед началом балансировки диск необходимо выровнять на специальном прокатном станке.

Еще один важный фактор — попадание постороннего предмета или воды внутрь собранного колеса. В результате возникающих центробежных сил даже небольшое  количество жидкости вызывает дисбаланс, устранить который невозможно. Такую неисправность выдает звонкий звук, возникающий во время выполнения работ.

Другим обстоятельством, влияющим на то, что не балансируются шины, считают неравномерный износ тормозного диска. В процессе остановки, при соприкосновении суппортов с этой деталь перепады толщины могут вызвать сильное биение. Поэтому у водителя возникает ощущение неотбалансированной покрышки.

Неравномерный износ тормозных дисков

Механический станок должен периодически проходить проверку на наличие неисправностей и калибровку. В противном случае возникает разбежность в направлении центробежных сил. На станке будет зафиксирована постоянная разность масс, причем каждый раз в другом месте, отчего колесо с первого раза не балансируется.

На обычных стендах для установки диска используют универсальный конус, износ детали также влияет на достоверность показателей. На некоторых СТО для более точных измерений применяют втулку, имитирующую ступицу. В таком случае балансировку производят не по центру диска, а по посадочным отверстиям колеса.

Скорость процесса зависит от квалификации персонала. А знание процедуры позволит быстро принять решение, что делать, если колесо не балансируется, а также сохранять уверенность в правильности выполнения работ.

https://youtube.com/watch?v=sX3J-FScgRI%3F

Источники дефекта и пути их устранения

Есть много причин, из-за которых маховик швейной машины не крутится. Инженеры подготовили список наиболее распространенных изъянов, которые можно разделить на две группы:

  • нарушение правил эксплуатации;
  • технические неисправности.

Чтобы лучше понять, как справиться с дефектом, нужно разобрать каждую проблему подробнее.

Несоблюдение норм эксплуатации

В большей степени это касается начинающих швей, которые не знают правила ухода за оборудованием. В результате появляются сбои, постепенно приводящие к поломке.

Некачественное масло. Смазывать подвижные элементы необходимо несколько раз в год. Для этого необходимо масло, которое покупается в специализированных магазинах или у проверенного продавца. Иногда неопытные пользователи по незнанию применяют неподходящую смазку. Обычно это оливковое или растительное масло. Итог — прибор перестает работать. Такие масла имеют свойство быстро высыхать на открытом воздухе, постепенно превращаясь в липкий налет. Он остается на смазанных частях, не позволяя им двигаться. Решение в таком случае одно — удалить налет и тщательно смазать поверхности специальным составом для техники (можно использовать хорошее машинное масло). Если не сделать этого, устройство может полностью сломаться.
Длительное отсутствие уборки. Как и любой предмет бытовой техники, машинка требует регулярной чистки. Со временем на смазке оседают частицы пыли, волокна тканей и остатки нитей, которые нужно регулярно удалять. Если пользователь этим пренебрегает, устройство перестает шить. Главный признак проблемы — маховик периодически заклинивает в процессе работы. Решить проблему можно, проведя тщательную чистку оборудования.
Неправильно подобранная игла. Если для работы с плотной тканью швея выберет тонкую иголку, она быстро сломается. Обломки могут попасть в челночное устройство и блокировать работу аппарата. Необходимо убрать части иглы. В противном случае прибор не сможет функционировать в нормальном режиме.
Нитки на челноке. Постепенно длинные нити могут обвить челночное устройство. В результате функционирование прибора останавливается

Чтобы устранить неполадку, необходимо осторожно разобрать механизм и вытащить нитки.

При внимательном отношении к аппарату пользователь может предотвратить возникновение описанных проблем.

Технические дефекты

Инженеры говорят, что такие источники появляются вследствие длительной эксплуатации оборудования (естественный износ комплектующих) или механических повреждений. Своими руками многие из таких поломок устранить сложно: требуется вмешательство в конструкцию.

Выкручен винт шатуна иглодержателя. Частый дефект при долгом использовании аппарата, из-за появления которого создается «барьер» для работы махового колеса. Решение — закрутить винт с помощью подходящей отвертки.
Проблемы с фрикционной шайбой. Данный элемент позволяет скреплять между собой электропривод и вал. В правильном положении его «усики» будут смотреть наружу. Однако некоторые швеи (новички) не знают об этом и устанавливают деталь неправильно. Исправить ситуацию поможет возвращение шайбы в исходное положение.
Между валами сузился или расширился зазор. Свободный ход будет только в случае, когда длина отверстия будет находиться в промежутке 0,05-0,15 мм. Если он исчезнет или станет шире, техника начнет работать со сбоями.
Изъян в ремне электропривода

Если вы обратили внимание, что после запуска прибор гудит, но не шьет, вероятнее всего техника подсказывает — снизилось натяжение ремня. Его необходимо подтянуть

Однако не стоит делать это рьяно: при сильном физическом воздействии элемент может порваться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Алый Парус
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: