Как выбрать зимние шины б/у

Выбираем покрышки б/у — что нужно помнить?

Покупать такие товары в интернете не стоит. Вы можете увидеть приблизительные фото, а все дефекты продавец умело скроет. Также проблемы могут быть вызваны скрытыми повреждениями, которые просто невозможно увидеть без детального визуального осмотра. Такие особенности могут стать большим сюрпризом для покупателя, а видны такие нюансы станут уже после установки купленных аксессуаров. Так что подбор стоит производить только визуальный.

При выборе подержанной резины убедитесь в таких особенностях:

  • это хорошая фирма, а не китайский производитель, лучше всего покупать Michelin, Nokian, Continental, Bridgestone, Toyo и прочие бренды из Японии и Европы, это надежные покрышки;
  • остаток протектора не только радует глаз, но и полностью соответствует законам — 5 мм для зимних шин и 2 мм для летних, лучше всего покупать шины с большим остатком для долгой эксплуатации;
  • спросите у продавца, откуда резина, лучше всего покупать товары из Западной Европы или Японии, это страны с лучшими дорогами и педантичными водителями, так что проблем будет меньше;
  • следите за ценой, отдавать за подержанный комплект резины много денег не стоит, максимальная оплата составляет половину цены нового комплекта, если шины в идеальном состоянии;
  • покрышки следует осмотреть внутри, а не только снаружи, именно на внутренней части проще всего заметить неприятности и ремонтные места, которые заставят отказаться от покупки.

Несмотря на все преимущества и финансовые выгоды такой затеи, как покупка подержанной резины, не всегда это мероприятие принесет желаемые плоды. Проблемы могут заключаться в порезах, грыжах, ремонтах, слизанном в некоторых местах протекторе. Следует внимательно проверить все факторы, которые могут оказаться проблематичными для эксплуатации. Если вы не уделите достаточно внимания подбору покрышки, в дальнейшем могут возникнуть неприятности

Так что лучше уделить этому должное внимание

Предлагаем также посмотреть видео по теме подержанной резины:

Изношенные шины – когда заменить?

При смене шин мы обычно советуем сезон года. Зима подходит к концу, вы одеты в летнюю резину и возвращаетесь к «зиме» в конце высоких температур. На самом деле необходимость замены должна быть подчинена степени износа шин. Вы не всегда можете пройти сезон на одном сете, но изношенные шины угрожают вашей безопасности

Следует обратить внимание на любые неровности, образование пузырей и порезы на резине, возникающие во время работы. Они также могут быть следствием неправильной сборки  или несоответствия шины модели автомобиля. Такие изменения указывают на повреждение конструкции и требуют замены шин.    

Такие изменения указывают на повреждение конструкции и требуют замены шин.    

Иногда могут возникать проблемы во время вождения: автомобиль срывается с колеи или вибрации передаются на руль. Во избежание этого время от времени проверяйте состояние колес и следите за тем, чтобы вы и пассажиры, которых вы возите, были в безопасности. Сценарий взрыва поврежденной шины на скорости, превышающей 100 км / ч, должен работать на вас, если это возможно. Предупреждающим сигналом также являются любые микротрещины. Это правда, что они не вызывают потери давления в шинах, но и не гарантируют безопасность. Этот тип повреждения обычно вызван плохим хранением шин или происходит из-за старения.  

                                                                                                                                          Возрастные трещины  

Производители рекомендуют заменять шины через 5-6 лет после даты изготовления, даже если протектор правильный. Когда вы видите трещины на шинах в вашем автомобиле, не стесняйтесь и замените их на новые. Резина с таким повреждением теряет свои свойства. Адгезия снижается на мокрой поверхности и при прохождении поворотов.

Протектор шины

Когда протектор отделяется или имеет явные резиновые дефекты, вы должны немедленно подумать о замене шины на новую. Такие дефекты не могут быть устранены

Однако необходимо обращать внимание не только на этот тип повреждений. При движении шины изнашиваются, на что указывает уменьшение толщины протектора. Какая высота зимнего протектора и высота летней шины должна побеспокоить вас? Согласно польскому законодательству, допустимая высота протектора составляет 1,6 мм, что определяет показатель износа TWI , но значения, рекомендованные специалистами, отличаются

Указано, что разумно используемые зимние шины должны иметь более высокий протектор.  

Какая высота зимнего протектора и высота летней шины должна побеспокоить вас? Согласно польскому законодательству, допустимая высота протектора составляет 1,6 мм, что определяет показатель износа TWI , но значения, рекомендованные специалистами, отличаются. Указано, что разумно используемые зимние шины должны иметь более высокий протектор.  

                  Хотите знать оптимальную толщину протектора зимой? Она должна быть не менее 4 мм, что будет проверено с помощью индикатора TWI  

Минимальный протектор зимней шины

Минимальная глубина протектора зимней резины от «б/у шины» не должна опускаться ниже 4 мм. Это обязательное условие для транспортного средства, чтобы не потерять контроль над снегом и льдом. Вождение с протектором менее 1,6 мм ставит под угрозу безопасность ваших и других участников дорожного движения

Делая выбор, также обратите внимание на систему ламелей и смесь

Хорошая зимняя шина – мягкая.  

Плюсы выбора

Приобретая побывшую ранее в эксплуатации резину, при грамотном ее обследовании, владелец автомобиля может осуществить выгодную для себя сделку. Вопреки распространенному мнению, что для повторного использования рынок предлагает сильно изношенный товар, действительность доказывает, что износ резины от ведущих европейских компаний чаще всего не превышает и трети допустимого безопасного ресурса. Такая покупка может стать удачной альтернативой решения проблемы с недостатком средств на новые шины, так как:

  • Безопасно может прослужить еще определенный срок.
  • Эта продукция может иметь высокий уровень качества.
  • По стоимости она почти вдвое дешевле нового аналога.
  • Финансово соответствует цене новой обуви для колес от не зарекомендовавших себя производителей бюджетных вариантов с низким качественным уровнем.

Стоит ли приобретать изношенную резину.

К нашему сожалению, в связи с повсеместным удорожанием вся и всего вокруг инфляция в самую первую очередь коснулась автомобильных автокомпонентов. Особенно за эти последние годы подорожала резина. Увы, с падением реальных доходов в нашей стране Россиянам все тяжелее и тяжелее становится приобретать новые шины для своих железных коней. Именно по этой причине на авторынке за последний год существенно вырос спрос на подержанные автопокрышки. Но можно ли покупать эти бывшие в употреблении шины? Или это все же опасно? Давайте вместе друзья выясним это. А заодно предлагаем Вам ознакомиться еще и с несколькими полезными советами. 

Важно знать: Десять признаков износа шин, которые могут рассказать вам о самом состоянии автомобиля

Сразу хотим вам сказать следующее, что покупка б/у резины — это риск и авантюра в любом случае. Тем не менее, это не говорит о том, что приобретение подержанных шин полностью нецелесообразно. Все зависит в первую очередь от ваших запросов и от вашей сложившейся ситуации, а также и от того, где и у кого вы хотите купить эти поношенные покрышки. 

Возможно вы не раз видели в интернете рекламу о продаже подержанных покрышек или вам напрямую предлагали купить слегка изношенные шины на шиномонтаже. И наверняка кто-то из наших читателей (автомобилистов) на это уже клюнул с возможностью сэкономить. Ведь согласитесь друзья, соблазн купить резину в два раза дешевле перед сменой сезонов непременно очень большой. Но к сожалению, ничего хорошего эта сделка вам не сулит. Дело в том, что такая покупка дешевой б/у резины — это рулетка и соответственно большой риск. Также это может быть и вполне опасным. И вот по каким причинам.

Так как подержанные шины уже использовались, то естественно, в зависимости от условий эксплуатации они будут определенным образом и в определенной степени изношены. Соответственно, каждый из вас автомобилистов должен понимать, что   б/у резина не прослужит вам на машине долго, как новая.

Также вы должны понимать, что использованные шины, как правило, продают в основном посредники, которые скупают их, чтобы перепродать. Естественно, что никто не несет за эти шины ответственность, которые вы себе покупаете. То есть, сами покрышки продаются как они есть на самом деле, только вы лично несете ответственность за их безопасность в случае покупки.

Теперь друзья подумайте на досуге, откуда у посредников так много и такое количество подержанных покрышек, которые по своему внешнему виду могут быть вполне даже нормальными..?

На самом деле такого количества нормальной резины просто не может поступать на рынок. Но тем не менее, это все же происходит. Значит естественно, можно догадаться, что здесь что-то не так. 

Для того чтобы понять все это необходимо знать, откуда посредники покупают б/у резину. Как правило и обычно она поступает к продавцам шин со свалок, с утилизационных пунктов, а также и от тех лиц и компаний, кто занимается откровенным мошенничеством восстанавливая тем самым износ этих шин для общего вида (псевдовосстановление).

В итоге получается, покупая б/у резину с рук вы реально рискуете приобрести не очень хорошего качества покрышки. 

Например, представьте себе, что есть аварийный автомобиль, который простоял на свалке 3 — 5 лет и его решили утилизировать, пустив тем самым под пресс. Но что делать, если резина на этой машине имеет нормальный внешний вид? В итоге и таким образом эти старые но вполне годные на вид покрышки оказываются на рынке.

Далее, вы уже сами понимаете, что купив для своей машины подобные шины прослужат они понятное дело недолго, так как помимо износа протектора главным свойством в любых шинах является их возраст. Соответственно, чем старее резина тем быстрее она изнашивается и естественно разрушается. В итоге надо запомнить для себя, если вы все же купите такие покрышки, то не только не сэкономите на этом, но еще и приобретете себе лишнюю головную боль в виде частых проколов и т.п. неудобств.

Минимальный протектор летней шины

Подержанные автомобильные шины должны иметь протектор, специальная конструкция которого эффективно отводит воду. Это необходимо в дождливую погоду, когда увеличивается риск гидродинамического скольжения. Чтобы предотвратить это, протектор должен быть не менее 3 мм глубиной и не может сгибаться под давлением вашего пальца.    

Какие шины используются для покупки? Решив поменять комплект шин в своем автомобиле, мы приступаем к исследованию рынка. «В прицеле» – реальные предложения и лучшие цены на летнюю и зимнюю резину. Однако готовые заявления о преимуществах покупки подержанных шин приводят к тому, что мы часто становимся жертвами. Неожиданно выясняется, что рекламируемая продавцом модель проскальзывает во время дождя, а дорога во время экстренного торможения настолько удлиняется, что вам не удается затормозить вовремя. Покупка подержанных шин всегда под угрозой. Список вещей, которые нужно проверять при покупке шин на вторичном рынке, довольно длинный. Лучше всего пригласить профессионала, который способен увидеть скрытые недостатки, в отличии от любителя

Если вы все еще думаете о выборе подержанных шин, обратите особое внимание на следующее:

  • износ протектора,
  • возраст шин,
  • время использования,
  • содержание набора.  

Какая глубина протектора? По закону минимальная высота протектора определяется индикатором износа TWI и составляет 1,6 мм. Однако разрешенные законом шины не справятся со сложными дорожными условиями (снег, слякоть, лужи). Глубина протектора новой шины в среднем составляет 8 мм, но у используемой модели она может быть другой. 

           Обратите внимание, что высота протектора новой зимней шины такая же, как и у летней шины, что может свести на нет нечестных продавцов.  

Какая дата изготовления? Хотя профиль и высота шины правильные, а внешний вид не показывает никаких повреждений, но проблема кроется в деталях. Если тест на глубину протектора также пройден, посмотрите на возраст шины. Благодаря специальной маркировке на боковине шины, вы узнаете, когда она была изготовлена. Срок службы шин с полным спектром их свойств оценивается в 5-6 лет. В старой шине, срок службы которой превышает рекомендуемый срок службы, резиновая смесь теряет свои свойства. Уменьшение этого детерминанта является одновременным согласием с потерей функций, которые отвечают за безопасность дорожного движения. 

 Дата изготовления шины покажет вам ее возраст  

Какое время использования? Обратите внимание, что у продавцов есть свои способы продажи шин, время использования которых не сулит ничего хорошего для дальнейших поездок. Обычно это относительно молодые шины, но они проехали много тысяч километров. Такая шина, которую не имеет протектор, не будет вести себя как новая шина

Режим вождения каждого водителя отличается, что обычно влияет на шины. Это может даже привести к их прорезыванию или неравномерному износу блоков протектора. В этом случае покупка использованной шины предоставит нам дополнительные «аттракционы», ощущаемые в виде вибраций и шума.  

Такая шина, которую не имеет протектор, не будет вести себя как новая шина. Режим вождения каждого водителя отличается, что обычно влияет на шины. Это может даже привести к их прорезыванию или неравномерному износу блоков протектора. В этом случае покупка использованной шины предоставит нам дополнительные «аттракционы», ощущаемые в виде вибраций и шума.  

Ты уверен? Может оказаться, что изредка покупаемый комплект подержанных шин состоит из «запасных» автомобилей других автомобилей. Рекомендуется, чтобы шины на данной оси были сдвоенными. Под этим подразумевается: марка, протектор, размер и тип резины. Это основной принцип, который отвечает за безопасность дорожного движения. Хотя на данный момент это может удивлять, на самом деле продавцы подержанных шин часто продают такие комплекты. Чтобы избежать таких неожиданностей, используемые шины лучше просматривать и трогать перед покупкой, либо сделать выбор в пользу новых недорогих шин.  

Новые шины? Ну, почти …   Бывает, что нечестные продавцы пытаются заработать на шинах, которые нельзя использовать. Они пытаются продать заводские отходы или случайные покрышки, которые имеют толщину протектора новой шины и выглядят великолепно. Их недостатки не видны невооруженным глазом, и они оказывают существенное влияние на управление автомобилем. Может неожиданно оказаться, что случайно купленный комплект нужно выбросить, потому что вулканизатор обнаружит скрытый дефект. Продажа новых шин принадлежит авторизованным магазинам и сервисам. Не дайте себя одурачить словами «дешевые шины марки X» или «шины, используемые для грузовиков».

Всесезонные шины

Всесезонные шины постоянно развиваются, и эта тенденция сохраняется уже много лет. Основная причина в том, что все больше и больше водителей хотят все меньше и меньше беспокоиться о шинах. Всесезонные шины делают замену шин, хранение и т. д. излишними, а затраты снижаются. Новые шины покупаются, когда старые шины близки к пределу износа. Сезонных ценовых различий практически нет. Однако есть одна вещь, которую вы должны помнить: по мнению экспертов ADAC, сознательный отказ от использования специальных летних и зимних шин — это только альтернатива, которую стоит рассмотреть, если они живут в регионе с умеренным климатом и не планируют лыжный отпуск или летний отпуск на юг.

Подводные камни при покупке Б/У резины

Всем привет дорогие друзья, решил поделится своими мыслями и только на основании личного опыта и знаний, буду рад если эта запись будет для вас полезна и вы её рекомендуете друзьям._Не так давно а именно 2012-2013 годы я занимался Продажей и продал около 200 комплектов б/у колес и покрышек привезенных с Японии и еще Бог весть откуда, т.к. в контейнере оказалось не мало сюрпризов, спешу, хоть и запоздало рассказать в чем соль данного процесса, преимущественно со стороны покупателя. Ну и соответсвенно у меня была возможность покататься на каждом комплекте резины так как она была на дисках и сделать свои выводы.

Я решил поделится с вами данной записью в связи со всеобщим подорожанием всего на свете как всегда именно в нашей стране, и резко увеличившимся спросом на вторичном рынке на Б/У резину

Про выбор марки покрышек, профиль, ширину и прочее заострять внимание не буду, данных статей море

Итак при покупке резины внимательно осматривайте и обращайте первым делом свое внимание на:— Год выпуска резины, резина не должна быть старше 2010 года, т.к. Через 5 лет после производства резина теряет свои свойства, находясь хоть на складе, хоть где, даже если резина практически без износа, старую резину брать не стоит, иначе при экстренном торможении вы увидите первую разницу, не в свою пользу конечно же

Старую резину сразу выдадут трещины, серый цвет. Она будет жесткая на ощупь и отлетать лохмотьями.

— На равномерный износ. Если есть износ он должен быть равномерным, немецкие авто имеют специфический развал, поэтому резина на них изнашивается неравномерно. Грубо говоря через некоторое время у вас будет пол колеса вместо целого. Минусы думаю представляете сами. Если покрышка односторонняя, то есть производитель отметил наружную и внутреннюю сторону, то переставлять левую на правую сторону не стоит.

— Проколы, порезы, грыжи и расслаивание корда

Здесь заостряем внимание на продавце. Может кому то покажется странным, но лучше покупать б/у резину, которая покупалась новой и ездила по России

Проколы у нас ремонтируют качественее чем где то в Азии или Европе, там если поставят шнурок, то очень криво. А проф ремонт стоит непомерных денег. Продавец предлагая резину из Европы или Японии, сам не знает в каком состоянии резина, есть ли грыжа на колесе, мелкий прокол и прочее, все это вылезет у вас в процессе экплуатации. Самый злостный дефект это отслоение корда, внимательно осматривайте покрышку изнутри и щупайте рукой. Иначе колесо потом просто выкините. Из 2000 привезенных покрышек в контейнере, брака оказалось 15%, это те колеса которые просто выкинули без сожаления, 20% колес просто раздали или оказались по 1 Без пары, их или на запаску недорого или отдали бесплатно, просить денег за них было стыдно.

— Комплектность и разнопарки, лучше берите резину комплектом, или же 2 б/у и рассчитывайте 2 потом новых или таких же б/у. Вообще резину если покупаете комплектом, сразу посмотрите есть ли в продаже такая новая, иначе рискуете оказаться в ситуации «скупой платит дважды».

— Торгуйтесь, торг есть всегда, причем на комплекты, потому как спереди резина изнашивается сильнее.

— Откиньте мифы о китайской недорогой резине. Кажется что хорошо, но это ненадолго. Даже китайские презики с завода дырявые идут :), неверите? Погуглите этот вопрос.

— Переплачивайть денег за псевдоспортивную резину с красивым протектором не стоит, если вам конечно не нужен «держак», но какой держак на полустертых колесах? Обычная городская резина без елки и прочего, будет не хуже, а по износостойкости даже лучше.

— Отдельным пунктом идет резина с нарезанным протектором, то есть покрышка износилась, а ушлые продавцы нарезали машинкой протектор. Толщина вашей покрышки в данном случае будет как у велосипеда.На каждой из покрышек есть «маячки» которые указывают на максимальный износ резины. Брать резину стертую до маячков можно только за сок или бесплатно, но лучше сдать на переработку или красиво «дожечь». На некоторых покрышках есть цифровой индикатор.

Как осматривать покрышки

Вначале шины осматривают внутри и снаружи, затем надевают на диск. Далее создается давление, превышающее эксплуатационную величину. Затем происходит балансировка, проверка на биение и наличие вспучиваний.

Если особых проблем не выявлено, можно совершать покупку. Вероятность купить некачественное изделие в таком случае снижается.

Особенности, на которые нужно обращать внимание:

Заплатки на протекторе с внутренней стороны

Повреждения в этой зоне не считаются серьезным дефектом. Они легко подлежат восстановлению. Если на все колесо таких латок не больше двух, можно делать покупку. Но в этом случае при балансировке потребуется установка грузиков большей массы и количества.

Если заплатка занимает больше 30% площади шины в ширину, лучше отказаться от приобретения товара.

Следы восстановления снаружи на боковой части

Покрышки радиального типа с повреждениями каркаса боковой части не допускаются к использованию. Боковые повреждения часто не поддаются ремонту. Поэтому такой товар лучше не покупать, чтобы не подвергать себя опасности на дороге.

Наличие грыжи и биения

Это проверяется на балансировочном стенде. Если есть биение или выявлена грыжа, не приобретайте товар. Такие дефекты вызывают дисбаланс колеса, который нельзя устранить.

Применять такое колесо опасно, а также это приводит к денежным расходам на ремонт подвески в случае разрушения автошины. Хотя мастера на шиномонтаже утверждают, что все можно восстановить.

Наличие герметика на внутренней части

Пасты для вулканизации, применяемые для восстановления шин, часто портят материал покрышки. Они могут образовать дисбаланс колеса. При балансировке грузиками не всегда получается исправить подобный дефект.

Удалить такой герметик практически невозможно. Если его своевременно не увидеть, то в будущем появится дисбаланс, который приведет к денежным расходам на шиномонтаже.

Наличие микротрещин по бокам

Это говорит о ненадлежащем хранении авторезины, либо о истекшем сроке службы. Откажитесь от покупки, чтобы обезопасить себя на дороге.

Безопасно ли покупать б/у шины?

Однозначно стоит рассматривать покупку бывших в употреблении шин только в очень хорошем состоянии. Тут необходимо учитывать несколько нюансов.

Требования ПДД к состоянию зимних шин

В соответствии с правилами дорожного движения, минимальная остаточная глубина протектора зимних шин при использовании на снежно-ледовом покрытии должна составлять не менее 4 мм.Проблема в том, что даже резина с глубиной протектора 5 мм не будет выглядеть «лысой», хотя ее фактический износ уже приближается к 90%! Поэтому при выборе шины советуем не полагаться на измерения «на глазок», тем более, что проверить глубину протектора легко обычной металлической линейкой или штангенциркулем.

Возраст шины

Шина может быть вообще с нулевым износом, но при этом ездить на ней будет небезопасно. Виной тому — слишком большой возраст шины. Посмотреть, когда была выпущена покрышка, можно, расшифровав специальную маркировку на боковине колеса. Если шина произведена после 2000 года, то на нее нанесен DOT-код: две пары чисел, первая указывает на номер недели в году, когда произведена покрышка, а вторая — на год выпуска. Вряд ли вы столкнетесь с более старыми шинами, но на всякий случай расскажем и о предыдущей маркировке: в ней было три цифры — две указывали на неделю выпуска, а в третьей закодирован год.

Условия хранения

Если все время, прошедшее с дня производства, шина лежала на открытом солнце, то, скорее всего, ее нельзя использовать. К сожалению, покупатель (а часто — и продавец) б/у резины не может проконтролировать условия хранения на протяжении всего срока. Правда, проверить, пострадала ли шина от плохих складских условий, достаточно просто.

Самым опасным следствием неправильного хранения является потеря эластичности шины, в первую очередь в области протектора. Если с летними шинами все несколько сложнее, то зимние проверяются элементарно — надавите на «шашки» или ламели протектора большим пальцем и попробуйте с усилием сдвинуть их в сторону. Они должны без проблем отгибаться на достаточно большой угол, при этом не должно наблюдаться трещин или отслоения резины. Если шина при таком тесте начинает крошиться — от покупки однозначно надо отказываться. Косвенным признаком «лежалости» резины может быть серый цвет шины, но это не очень надежный тест: бывают составы резины, сероватые «от рождения», кроме того, существует специальная процедура «чернения» шин, позволяющая скрыть изменение цвета.

Также важно, чтобы шины не были «приплюснутыми», «овальными», «квадратными» Это можно оценить только визуально

Реальное состояние конкретной шины

Самое неприятное в покупке б/у резины в том, что некоторые грыжи видно только на накачанном колесе, поэтому идеальный вариант — совершать сделку на шиномонтаже и оплачивать покупку только после того, как вам соберут и отбалансируют все колеса. К сожалению, далеко не все продавцы готовы обеспечить покупателю такую возможность.

Поэтому нужно тщательно осмотреть каждую покрышку из комплекта, как с внешней, так и с внутренней стороны. Один-два прокола в зоне протектора (особенно, если они заделаны нормальными заплатками, а не «грибками»), как правило, не таят в себе ничего страшного. А вот если ремонтировалась боковина колеса, имеются отслоения нижнего герметизирующего слоя или характерные следы езды на спущенном колесе — от такой покупки лучше отказаться. То же самое можно сказать о неравномерном износе протектора: скорее всего он приведет к неустранимому биению колеса, даже если балансировочный станок покажет «нули».

Состояние ошиповки

Самый важный для сохранности шипов фактор — это то, как водитель проехал первые 300−500 км на новых шинах. Если процедура «прикатки» была выполнена в соответствии с рекомендациями производителя шины, то «гвозди» еще долго не выпадут из своих посадочных мест, а если относительно свежая по износу протектора шина уже потеряла половину шипов — значит, выпадение продолжится и дальше.

Также важно, чтобы шипы сохранили свою первоначальную форму (при взгляде со стороны протектора — круг правильной формы с четким твердосплавным сердечником посередине), а посадочные места вокруг шипа не имели характерных трещин. Закругленные шипы говорят о том, что на шине много и активно ездили по сухому теплому асфальту, а трещины на «гнездах» — о почтенном возрасте шины

Подводим итоги

Если внимательно посмотреть на рынок резины в России, можно увидеть невероятное количество новых предложений в немыслимом ценовом диапазоне. Но дешевые варианты покрышек остаются не слишком качественными, отзывы о таких товарах самые неприветливые. Поэтому покупатели в бюджетном классе всегда находятся в поиске альтернативы. Такой альтернативой стал вариант покупки б/у шин, которые массово стали завозить из различных стран. Идея состоит в том, что за вдвое меньшую сумму вы можете купить вполне презентабельный комплект покрышек и получить оптимальное качество поездки по любой дороге.

Конечно, не всегда эта идея себя оправдывает. Очень часто вместо желаемой идеальной поездки вы получаете довольно крупные неприятности в виде скрытых повреждений или почти полного износа купленной резины. Так что спешить с выводами не стоит

Важно оценить, насколько подержанная резина соответствует вашему бюджету и вашим пожеланиями по поводу поездки. Вполне может быт так, что после размышлений вы решите остановиться на новых покрышках среднего ценового сегмента. В любом случае, выбор остается за владельцем машины

А что вы думаете о самой идее покупки подержанной резины?

В любом случае, выбор остается за владельцем машины. А что вы думаете о самой идее покупки подержанной резины?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Алый Парус
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: