Лучшее дешевое такси в москве

Самые выгодные такси в Москве

Важно, когда такси пользоваться удобно и выгодно. Для всех, кто привык экономить представлен топ самых выгодных служб в городе

Такси «Класс»

Плюсы

  • Подача машины в течение 15-20 минут
  • При заказе авто через сайт – скидка 20%
  • Оплата наличными и картами
  • Фиксированная цена

Минусы

Большая загруженность из-за постоянного наплыва клиентов

От 99 ₽

«Класс» – дешевое такси для граждан в Москве, современный сервис. В компании работают вежливые, опытные водители. Авто качественные, исправные, лицензированные.

Ё-такси

Плюсы

  • Быстрая подача авто
  • Низкие цены
  • Хороший сервис
  • Транспорт во всех районах города
  • Быстрая обработка заказа

Минусы

Приложение иногда не работает

От 69 ₽

Авто можно заказывать преждевременно – машину подадут точно в срок по фиксированной цене. Водители опытные, квалифицированные с отменным знанием города. Большой автопарк новых авто. Стоимость поездки фиксированная.

Такси Максим

Плюсы

  • Безопасная, доступная, современная услуга
  • Оплата наличными, картой
  • Чистые автомобили
  • Фиксированная стоимость
  • Хороший сервис

Минусы

Нельзя оплатить поездку через веб-сервисы

От 350 ₽

Такси можно заказать несколькими способами – по телефону, через форму заказа на сайте в интернете, в мобильном приложении. Водители опытные, лицензированные. Машины качественные с регулярно пройденным техническим осмотром.

Уютное такси

Плюсы

  • Работает система бонусов
  • Четыре способа оплаты – карты, наличные, PayPal и веб-кошельки
  • Предоставляется автокресло
  • Обслуживание праздников
  • Оригинальная услуга – прикурить авто

Минусы

В таксопарке авто разного уровня комфорта

От 125 ₽

Тарифы фиксированные, стоимость рассчитывается по таксометру. Авто приезжает через 10 – 15 минут после вызова. Точное время зависит от загруженности дорог и пробок. Водители вежливые, опытные.

Старое Такси

Тел. +7(495) 665-1-665; +7(926) 818­-61­-81

Старое Такси входит в список самых популярных и качественных московских такси. Данная компания вот уже более десяти лет предоставляет свои услуги по перевозке жителям и гостям столицы. В своем арсенале служба имеет огромный автопарк с первоклассными автомобилями самых известных марок. В зависимости от желания клиента, Старое Такси может предоставить автомобили разных классов: седаны, универсалы, минивэны, внедорожники, ретро автомобили, автобусы, микроавтобусы и даже мотоциклы. Кроме всего этого, Старое Такси также осуществляет корпоративные перевозки. Идеальный вариант для компаний, не имеющих собственный автопарк, но не желающих отрываться от дел каждый раз, когда потребуются автомобили. Кроме этого, обратившись в Старое такси вы можете даже не сомневаться в профессионализме водителей, качестве и исправности автомобилей. Также, отдельным пунктом стоит выделить дополнительные услуги, оказываемые компанией, такие как трезвый водитель, авто на торжество или услуга аэропорт/вокзал.

Какая машина лучше для такси: авто повышенной вместимости

Автомобили большой вместимости позволяют перевозить крупный груз или несколько пассажиров (более 5 мест) в зависимости от комплектации. Действуют специальные тарифы. Конкуренция в этой сфере меньше, чем у легковых эконом или бизнес-класса, и покупка такого автомобиля может стать выгодным вложением средств.

Рассмотрим лучшие такси вместительного класса.

«Газель»

Микроавтобус российского производства, с которым знаком каждый. Это проверенный ветеран грузовых и пассажирских перевозок, который по-прежнему приносит прибыль владельцам, несмотря на снижение популярности. Конкуренты стараются приобретать более престижные иномарки, но водитель Газели при должном уходе за автомобилем не останется без дохода.


«Газель»
Мне нравитсяНе нравится

Газель в хорошем состоянии стоит от 300 тысяч рублей.

Ford Tourneo

Надежный американский микроавтобус вместимостью до 9 человек. Его часто покупают для работы в службах такси. Автомобиль неприхотлив и долговечен, а стоимость запчастей Форд традиционно невысока.


Ford Tourneo
Мне нравитсяНе нравится

Цена «Турнео» начинается от миллиона рублей.

Hyundai H1

Еще одна маршрутка, на этот раз корейская. Его покупают как таксопарки, так и частные лица, которым нужен вместительный автомобиль.


Hyundai H1
Мне нравитсяНе нравится

По сравнению с Ford Tourneo он не такой современный и комфортный, зато дешевле: цены начинаются от 500 000, а в ремонте много новых и б/у запчастей.

Такси в России: как выглядит рынок

То, как изменился сегмент такси после распада СССР, лучше всего демонстрирует состояние экономики – некогда престижная работа «не для всех» стала средством заработать на жизнь с очень низким входным барьером. И если в 90-е годы доля нелегальных перевозчиков приближалась к 100%, то сейчас совместными усилиями некоторых государственных органов на рынке пытаются навести порядок.

Уже несколько лет в сегменте наблюдается одна тенденция – уход от классической модели с диспетчерами и телефонами к работе через агрегаторы и мобильные приложения. Первым агрегатором считается Российская биржа такси (РБТ), которая позволяла связать клиента с таксистом за определенную комиссию. Рынок сильно изменился с приходом «Яндекс.Такси» в России, а также Uber, Lyft, Gett и других сервисов за рубежом.

На сегодняшний день в сфере в России официально насчитывается порядка 600 тысяч таксистов, существует и нелегальный сегмент – хоть его и оценивают в 15-20%, в ряде регионов он может занимать до половины рынка. Но главное – около 60% легального рынка в России занимают агрегаторы, в том числе 27% у лидера, «Яндекс.Такси». Среди лидеров рынка также есть «Везет» и «Максим», которые, к тому же, лидируют в небольших городах России.

Что касается доходов, то зарабатывают таксисты по-разному. Если считать официальных – то статистика говорит о таких заработках:

  • в городах с населением до 500 тысяч человек – 47 тысяч рублей в месяц;
  • в городах-миллионниках – 74 тысячи рублей в месяц;
  • в Москве и Санкт-Петербурге – 83 тысячи рублей в месяц;
  • в среднем по России – 63 тысячи рублей в месяц.

Итак, среднестатистический портрет таксиста: он работает через агрегатор, зарабатывает 63 тысячи в месяц, иногда он ИП или самозанятый, а еще – арендует автомобиль. А с вероятностью где-то в 20% он вообще работает нелегально.

Как и другой бизнес, сегмент такси пострадал в период пандемии коронавируса – но уже в июне, с началом отмены обязательной самоизоляции начал возвращать позиции, а по итогам года агрегаторы даже ожидают роста числа поездок и суммарной выручки. При этом в регионах таксисты вообще почти не пострадали от коронавируса – там чуть хуже организован общественный транспорт и не так развит каршеринг.

Тем временем государство уже не первый год подбирается к полному регулированию рынка – законопроект был принят в первом чтении еще полтора года назад, и до сих пор его авторы не могут согласовать поправки со всеми заинтересованными сторонами. Ситуация примерно такая: в Госдуме хотят оборудовать автомобили таксометрами, «повесить» на агрегаторы ответственность на случай ДТП на 2 миллиона рублей, ограничить время работы такси в течение суток (и едва ли не начать ограничивать количество такси). Агрегаторы выступают против практически всего – и такая дискуссия продолжается уже второй год.

С точки зрения непосредственных участников рынка – таксистов – ситуация выглядит еще более запутанной.

Как правильно выбрать службу такси

Для начала нужно посмотреть возможные варианты заказа автомобиля. Кроме сайтов и приложений должна быть возможность сделать заказ с помощью обычного звонка. Кроме этого хорошо, если предусмотрены заказы с помощью смс или сетевых мессенджеров.

Также нужно учитывать тарифы, предлагаемые компанией. В большинстве компаний перевозок они фиксированные. Поэтому можно заранее узнать, какова будет стоимость перевозки по нужному маршруту. Возможно цену поездки можно будет рассчитать самостоятельно на сайте или в приложении

Дополнительно следует обращать внимание на скидки и предложения для постоянных клиентов. Иногда в компаниях предлагают скидки для новых клиентов на первую поездку

Поэтому, прежде чем делать заказ, необходимо внимательно изучить сайт.

Чтобы оценить качество обслуживания, сразу нужно обращать внимание на то, насколько вежливо диспетчер общается с клиентом, а также знает ли водитель дороги и соблюдает ли ПДД. Для этого можно учесть собственное впечатление и отзывы других клиентов на сайтах

Грамотный водитель всегда позаботится о том, какое впечатление останется от поездки у клиентов. Поэтому он не станет хамить, отменять заказы. Когда такие оплошности случаются слишком часто, лучше в такую службу не обращаться. Вполне вероятно, что там халатно относятся к безопасности клиентов, поэтому водителем туда может устроиться любой человек, имеющий водительские права. Если же случаются какие неприятные ситуации по вине водителя, в компании с хорошей репутацией обязательно вернут клиенту деньги либо сделают хорошую скидку.

Другой важный критерий при отборе службы такси – наличие собственного автопарка. Если компания набирает на работу только водителей с собственными автомобилями, то могут прислать грязный автомобиль либо старое авто. Немногие водители захотят возить клиентов на новых машинах.

Последний важный фактор – насколько быстро приезжает водитель. Отлично, когда время между совершенным заказом и прибытием автомобиля не превышает 5 минут, если клиент проживает в городе. Если у компании немного автомобилей, то выполнения заказа придется ждать очень долго. Тогда возрастает вероятность опоздать в пункт назначения.

10 лучших автомобилей, подходящих для такси

Долговечность авто зависит от многих факторов. Это не только марка машины и надежность двигателя, но и манера вождения и своевременность обслуживания. Существуют модели, которые просто созданы для работы в такси.

Hyundai Solaris

Рейтинг возглавляет Hyundai Solaris, самая «неубиваемая» модель по мнению российских таксистов. Несмотря на то, что автомобиль уже достаточное количество времени эксплуатируется в России, на качество сборки особых жалоб не поступало. Двигатель довольно мощный для авто такого класса, а расход топлива (6 л на 100 км) порадует любого владельца.

К минусам можно отнести не совсем просторный задний ряд, где высоким людям будет тесновато. От водителей также поступали жалобы на недостаточность освещения дороги ближним светом в темное время и малый клиренс (16 см).

Kia Rio

Можно купить для работы в такси Kia Rio, который выдает 107 лошадей. Это достаточно мощно для автомобиля с небольшим объемом двигателя. Уже в базовой версии модель снабжена электропакетом, ABS, двумя подушками безопасности. Внушительный объем багажника (500 л), максимальный расход около 7 литров и тихая работа двигателя также говорят в пользу выбора Kia Rio.

Renault Logan

Тем, кто стремиться сэкономить на приобретении машины, лучше купить Renault Logan. В России модель пользуется популярностью благодаря невысокой стоимости и простоте конструкции. Машина хорошо адаптирована к российскому климату: усиленный обогрев салона с распределением зон, качественный холодный запуск.

Места в салоне хватает для комфортного размещения четырех пассажиров, объем багажника (510 л) позволяет уложить много клади.

Skoda Rapid

Среди автомобилей для такси соей вместительностью выделяется лифтбек Skoda Rapid. В салоне легко размещается пять человек, в объемный багажник (530 л) можно уложить много вещей.

Особое уважение вызывает комфортно оборудованное кресло водителя. Сиденье регулируется по трем плоскостям, подлокотник и ручки удобные. Передние кресла откидываются, что позволяет даже спать в машине. Угол наклона руля также регулируется. Хорошее освещение в салоне дает возможность без проблем рассчитываться с клиентом.

При относительно небольшой цене, сравнимой со стоимостью продукции отечественного автопрома, качество Nexia намного выше. Энергоемкая подвеска обеспечивает плавный ход модели даже на больших скоростях. Автомобиль заводится с первого раза, как в жару, так и в морозы. Прочный кузов и бамперы, способные выдержать удар, облегчают эксплуатацию.

Высокая ремонтопригодность объясняется широким ассортиментом и доступностью запчастей. Моторы объемом 1.5 или 1.6 л развивают неплохую мощность – от 79 до 109 л. с.

Volkswagen Polo

Для работы в такси часто приобретают Volkswagen Polo. Сдержанная внешность в современном дизайне выдает немецкую аккуратность. Салон комфортный, хотя и выполненный в минималистичном стиле. Передние кресла имеют многоуровневые регулировки, на задних хватает места для людей внушительной комплекции.

Chevrolet Aveo

Компактность и внешняя привлекательность – отличительные черты Chevrolet Aveo. Высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор со всех сторон. Кресло регулируется по всем параметрам: высоте, наклону, вылету.

Разработчики уделили немало внимания деталям: подставки для стаканов, карманы, два бардачка. Две версии двигателя (1.4 и 1.6л) работают на бензине.

Lada Largus

Рассматривая вопрос, какую машину купить для такси, стоит обратить внимание на отечественную Ладу Largus. Увеличенная вместимость универсала делает модель подходящей для перевозки людей и большого количества багажа

Модель доступна в двух вариантах – на 5 и на 7 мест.

Nissan Leaf

Это первый электромобиль для использования в качестве такси. При компактных размерах автомобиль довольно вместителен. Но перспективы у машины есть.

Toyota Camry

Один из лучших автомобилей для начала перевозок в такси бизнес-сегмента. Внешняя представительность в сочетании с японским качеством позволяет модели занимать значительное место в рейтинге машин для оказания услуг извоза.

Стоит ли связываться с агрегаторами?

Агрегаторы сильно изменили рынок извоза – хоть сами компании отчитываются о том, что водители зарабатывают в 1,5-2 раза больше средней зарплаты, по факту это далеко не всегда так. Суммы заработка могут колебаться в те же 2 раза день ото дня, а сделать определенное количество поездок ради гарантированного дохода может быть очень сложно.

Основная проблема – в такси пришло слишком много новых водителей – сейчас даже в Москве водитель получает «чистыми» на руки 200-400 рублей за час работы, к тому же постоянно рискуя попасть под штраф с камеры.

Избыток новых водителей снижает часовой заработок еще сильнее – например, в Санкт-Петербурге за последний год таксисты вместо 500 рублей стали зарабатывать 350 рублей в час, и это «грязными»

По всей России регулярно проходят забастовки таксистов, которые требуют поднять минимальную сумму заказа хотя бы до 250 рублей – но агрегаторам важно лишь перевезти побольше пассажиров

В итоге многие снова возвращаются в теневой сегмент – берут людей на остановках, возят до и после основной работы. Если такси – это основной заработок, то тут будут практически гарантированные переработки. Например, в Самаре, говорит один таксист, «потолок» заработка без переработок – это 25 тысяч рублей в месяц, а с ними – 40 тысяч рублей. В Москве даже в лучшие месяцы заработок не поднимается выше 60-70 тысяч рублей.

Большинство таксистов работают практически без выходных, часто по 12 и более часов в сутки – и все это только усугубляет конкуренцию.

Однако и альтернативы агрегаторам уже нет – «ловить» клиентов возле рынков и вокзалов уже почти нет смысла (все освоили вызов со смартфона), классическими службами с вызовом по телефону уже давно почти никто не пользуется. А работать без лицензии и ИП будет слишком дорого.

Вывод будет не самым оптимистичным – заработать на такси через агрегатор сложно, но это сейчас, увы, единственный нормальный вариант заработка на извозе.

Как зарегистрироваться и начать работу?

Итак, условия у разных агрегаторов примерно похожи – водитель должен иметь стаж от 3 лет, авто должно быть не очень старым и попадать под один из классов (которые тоже похожи). Размеры комиссии примерно похожи, разница лишь в наличии или отсутствии гарантированного заработка за сутки.

Что интересно, и подключение к разным агрегаторам проходит примерно по одной схеме:

  • сначала нужно выбрать, как работать – самостоятельно или через таксопарк. Если самостоятельно, то нужно оформить ИП или статус самозанятого (можно прямо через мобильное приложение «Мой налог»), а потом получить лицензию в своем регионе. Если через таксопарк – то найти один из тех, которые официально работают с выбранным агрегатором;
  • определиться с агрегатором, учитывая свой населенный пункт, модель, возраст и состояние автомобиля;
  • определиться, в какой класс попадает автомобиль. Здесь уже можно попробовать сделать первые подсчеты – рассчитать, не заведет ли такая работа в минус (учитывая средний чек по заказам и расходы на авто);
  • установить приложение агрегатора и зарегистрироваться в нем. Скорее всего, потребуется сфотографировать свой паспорт, ИНН, СНИЛС, водительские права, ПТС и СРТС автомобиля, а также сам автомобиль. К тому же нужно иметь при себе лицензию;
  • дальше может потребоваться встреча с представителем или агентом компании-агрегатора. Например, сотрудник может провести экзамен, проверить автомобиль и документы лично, пообщаться с водителем, и т.д.;
  • если все требования соблюдены, водителя подключают к агрегатору и открывают ему доступ к заказам. Кстати, из-за платного отказа от принятых заказов водителю придется заранее пополнить счет в приложении.

Это общие условия для всех, но на практике могут быть разные вариации – где-то встречается корпоративный экзамен, где-то водителя буквально сразу допускают к выполнению заказов, где-то предстоит долгая проверка.

Отдельная история – налоги. При работе на таксопарк он будет забирать свою комиссию (около 5% от стоимости заказов), но условия договора прописаны так, что НДФЛ в размере 13% должен платить сам водитель. Оптимальный вариант – регистрация самозанятым и подключение к агрегатору напрямую, получив заранее лицензию. В этом варианте придется платить всего 6% от выручки, а страховые взносы можно вообще не платить (что выгодно отличает режим НПД от ИП на УСН).

Старт класс

Отличительные черты начального класса:

  • низкий расход топлива;
  • простота обслуживания;
  • надежность;
  • дешевизна.

Автомобиль не должен быть «чужим». Напротив, модели начального сегмента встречаются на дорогах России повсеместно. В такой ситуации о классе можно сделать два вывода: востребованность и универсальность.

Начальный класс представлен следующими моделями:

Модель Расход топлива (литров на 100 км) Стоимость (в рублях) Объем багажника (в литрах)
Лачетти Шевроле 7.4 Б/у – от 250 тысяч. Аренда – от 1100 руб. 405
Лада Веста 7,5 Новые – от 550 тысяч. Б/у – от 300-400 тысяч. Аренда – от 900 руб. 250
Шевроле Авео 7 Б/у – от 350 тысяч. Аренда – от 1200 руб. 500
Ниссан Альмера 8 Б/у – от 250-350 тысяч. Аренда – от 1300 руб. 500
Рено Лого 7.2 Новые – от 450 тысяч. Б/у – от 250 тысяч. Аренда от 1000 руб. 500
Датсун Он-До 7.3 Новые – от 480 тысяч. Б/у – от 270 тысяч. Аренда – от 900 руб. 530

Сравнивая представленные модели, легко обнаружить общие черты: невысокая стоимость, доступность обслуживания и наименьший расход топлива.

Отдельно стоит отметить, как мы смотрим на стоимость покупки подержанного автомобиля. Конечно, подержанные автомобили часто можно купить дешевле рекламируемой суммы. Однако учитывались только объявления с продажей актуальной версии автомобиля в хорошем состоянии. Сомнительное так называемое «дно рынка» и битые машины в обзор не попали.


Датсун Он-До

Указаны деньги, за которые реально без проблем купить настоящую машину, и она реально будет арендована для указанного класса такси.

Лучшие Приложения для Вызова Такси

Ниже я рассказал про самые популярные программы. Эти сервисы такси представлены почти в каждом более-менее крупном городе, поэтому каждый может подобрать приложение для себя.

ЯндексGo

Это самое популярное приложение во всей России. У него простой и понятный интерфейс. Оно показывает свободные автомобили и ориентировочное время подачи ТС. В режиме онлайн можно отследить движение такси.

Достоинства:

  • Доступные тарифы.
  • Есть различные дополнительные услуги (доставка посылок или еды).
  • Оплата картой или наличными.
  • В программе есть много подсказок.

Недостатки:

  • Большое количество иконок, легко запутаться.
  • В некоторых городах работают не все услуги.

Maxim

Современное приложение для заказа такси. Сервис доступен в 18 странах и в 500 населенных пунктах. Качественный и удобный софт.

Достоинства:

  • Стоимость поездки можно рассчитать до заказа ТС.
  • Доступные тарифы.
  • В программе доступные разные легковушки и минивэны, а также грузовые автомобили для переездов.
  • Доступно много полезных опций (увеличение стоимости, указать количество пассажиров и т.д.).

Недостатки:

  • Устаревший дизайн.
  • Программа не всегда определяет, где находится клиент.

СитиМобил

Это удобный сервис для вызова такси или доставки посылок. Перед заказом можно выбрать подходящий тариф. Приятный интерфейс с широким функционалом.

Достоинства:

  • Можно запланировать поездку заранее.
  • Оплата наличными, картой, электронным кошельком.
  • Хорошая служба поддержки.
  • Низкие цены.

Недостатки:

  • Может списываться несогласованная оплата.
  • Клиенты жалуются, что программа часто работает со сбоями.

Uber

Удобная программа, которую можно установить на Android и iPhone. Приложение работает очень быстро за счет упрощенного интерфейса.

Достоинства:

  • Есть возможность поделить стоимость поездки между пассажирами.
  • Можно отследить движение вызванного такси.
  • Оплата наличным и безналичным путем.

Недостатки:

Gettaxi

Это израильская компания, которая предоставляет услуги такси и в России. Охватывает около 60 городов. Доступный и понятный интерфейс.

Достоинства:

  • Оплата картой или наличными.
  • За приглашенных друзей можно получить бесплатные поездки.
  • В программе клиенты могут оставить свои отзывы.
  • После поездки приходит отчет и квитанция.

Недостатки:

  • Отсутствует итоговая расчетная стоимость.
  • Приложение жестко привязано к интернету.

Основные расходы при выборе машины

В первую очередь, покупая машину для такси, нужно обратить внимание на расходы

Затраты на замену масла и топливо

В зависимости от объема двигателя и марки автомобиля можно рассчитать суточный расход топлива (дизель, газ или бензин).

От выбора качественного масла зависит судьба вашего ДВС, даже если автомобиль не используется в такси.

При интенсивной эксплуатации автомобиля предпочтение лучше отдать автомобилям с газовым оборудованием, но на масле экономить не стоит: проводя холостую замену каждые 10 тыс км, водитель может быть уверен, что двигатель проработает исправно еще более чем один год.

Затраты на тормозную систему, ходовую и замену резины

При работе в такси важна безопасность, поэтому лучше покупать оригинальные запчасти и вовремя менять шины в зависимости от дорожных условий.

Расходы на документы

Если было принято решение работать «на себя», то придется потратиться на покупку лицензии.

Это поможет вам избежать проблем с законом. Когда вы подаете заявку в компанию такси, лицензия обычно выдается самой компанией.

Непредвиденные обстоятельства

Работа в такси подразумевает частую замену расходных материалов, и даже самый аккуратный водитель не застрахован от мелких аварий. Поэтому стоит иметь небольшой запас денег на всякий случай.

При мелких авариях на ущербе кошелька скажется и стоимость автомобиля

Какой таксопарк лучше выбрать для работы?

Было бы легче выбрать лучший таксопарк для работы в Яндекс такси, опираясь на мнение и отзывы водителей. Однако найти сервисы, на которых можно узнать объективное мнение водителей, о том или ином интеграторе, не так то просто. Да и информация в таких источниках будет не полной. На своем официальном портале, Яндекс не дает информации о рейтинге своих партнеров. Политика компании Яндекс не позволяет публиковать в открытом доступе свои внутренние рейтинги. Показателем качества и надежности того или иного парка для Яндекса, является его сертификация в Яндекс такси. Самого факта сертификации, по мнению представителей Яндекса, должно быть достаточно. Получить заветный сертификат от агрегатора Яндекс, не так то просто. Сертификат гарантирует, что данный контрагент Яши является надежным партнером для водителя.

Параметры отбора

Начнем с факторов, по которым определятся модели авто. Наверно самым главным показателем будет их надежность

Ведь для такси важно найти такое транспортное средство, которое сможет выдержать множество длительных поездок не только по городу, но и в сельской местности

Итак, параметры отбора будут следующими.

Комфорт машины

Из-за того, что водителю такси приходится целыми днями находиться за рулем авто, то комфорт играет немаловажную роль в выборе машины. Следует внимательно изучить регулировку сидений, приспособления, которые помогут водителю снять усталость

Также важно, чтобы автомобиль был просторным, потому что пассажиры бывают разной комплекции: высокие или с лишним весом. Им тоже должно быть удобно находиться в машине

Проходимость авто

Качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего и в городе, и в сельской местности. Это означает, что рама в машине должна иметь высокую крепость.

Объем багажника

В такси желательно наличие большого и вместительного багажника, так как часто люди переезжают с места на место или путешествуют. Они, как правило, берут с собой много багажа, который надо куда-то вместить.

Обслуживание автомобиля

Следует выбирать те марки авто, для которых потом будет легче найти нужную запчасть. И цена будет более приемлемая. Ведь при постоянной эксплуатации, машина рано или поздно будет требовать проведения ремонтных работ.

Экономия на топливе

Лучше остановиться на тех автомобилях, у которых более низкий расход топлива. Так как затраты на топливо занимают большую долю из всех расходов таксиста. А выбрав более экономичную модель, доход выйдет больше.

Область обслуживания

Автомобиль необходимо выбирать с учетом того, какой класс вы будете обслуживать. При устройстве на работу таксистом, следует сразу обговорить этот вопрос, потому, что есть машины бизнес-класса.

Сейчас рассмотрим топ-10 автомобилей, которые чуть ли не по всем параметрам подходят для работы в такси.

Что учитывалось при расчете рейтинга

Выбирая ту или иную службу, клиент опирается на личные предпочтения. При составлении рейтинга учитывались общие факторы, совокупность которых выводит перевозчика на лидерские позиции или наоборот, оставляет его в аутсайдерах.

Сервис

Пассажиру должно быть удобно заказать авто. Не достаточно только номера телефона диспетчера. Большинство клиентов предпочитают заказывать автомобиль онлайн через сайт или мобильное приложение. Подача машины должна быть организована в назначенное время и место.

Безопасность

Автомобиль должен регулярно проходить техобслуживание, быть чистым и исправным. Водитель допускается на линию при отсутствии проблем со здоровьем. Также к таксистам выдвигают особые требования относительно опыта работы и манеры вождения. Недопустимо, чтобы во время поездки шофер нарушал ПДД или использовал агрессивную манеру вождения.

Количество машин в автопарке

Чем больше автомобилей в автопарке перевозчика, тем выше скорость оказания услуг. Соответственно растет спрос и рейтинг компании. Также большую роль играет наличие машин разного класса и комплектации. Пассажир, имеющий возможность выбрать авто нужной марки, более лояльно относится к организации.

Тарифы

Стоимость поездки пассажир должен знать на стадии заказа транспортного средства. Тарифы перевозчиков бывают разные. Естественно, что клиент отдает предпочтение более дешевому такси. Но и качество предоставляемой услуги играет немаловажную роль.

Скорость подачи

В пределах населенного пункта время ожидания авто не должно превышать 10-15 минут. Если клиент ожидает машину дольше указанного времени, значит у компании маленький автопарк и водитель должен ехать издалека, чтобы забрать пассажира.

Такси с фиксированными ценами

Кроме агрегаторов и служб заказа, рассчитывающих цену по загруженности улиц и спросу, действуют компании, где установлена фиксированная цена (включает в себя километраж, предоставляемый без доплат).

Такси Класс

Класс позиционирует себя как службу с самыми низкими тарифами Москвы для краткосрочных поездок. Минимальная цена составляет 199 рублей, в неё входит 3 километра пути, а также 10 минут ожидания. Таксопарк подходит для краткосрочных поездок по фиксированной цене, после превышения применяется поминутный тариф.

Телефон для заказа такси: +7 (495) 135-21-21

Такси Цель

Тарифы перевозчика далеки от демократичных, но при загруженности дорог дают сэкономить. Есть отличное предложение, особенно в часы пик. Самый дешёвый — ночной тариф, действующий с 20.00 до 6.00, посадка стоит на уровне 79 рублей, а километр — 15 рублей.

Дневная тарификация выше: за посадку клиент платит 99 рубля, при движении километр стоит 17 рублей.

Фиксированные цены установлены только на дальние поездки до аэропорта, дешевле всего доехать в Домодедово — за 740 рублей из ЮАО.

Номер для заказа такси: +7 (495) 204-22-44

Такси Дёшево

Вызов эконом тарифа по бесплатному номеру такси обойдется минимум в 240 рублей уже с учётом скидки 20 %, без неё заплатите 300 рублей. В фиксированную цену включены 2 километра пути, последующие оцениваются по 23 рубля.

Ценовая политика делает Дёшево не самым демократичным в Москве. Если есть задача недорого заказать машину, лучше пользоваться популярными агрегаторами работающими в столице.

Телефон для заказа такси: +7 (495) 204-29-92

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Алый Парус
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: