Постирал (намочил) брелок от сигнализации: что делать для его спасения

Отсутствует брелок от автосигнализации. Как быть?

У многих владельцев машин с установленными в них сигнализационными устройствами наверняка возникали ситуации, когда происходила потеря брелка. Либо же дистанционный пульт управления приходил в негодность, ломался и так далее. Мы собрали всю имеющуюся информацию и попытались составить информационный материал для тех, кто терпел неудачу в подобных случаях.

Если же у вас в наличии имелся только один единственный брелок, а вы его вдруг куда-то посеяли, то не стоит расстраиваться сразу. Сначала, вы должны проникнуть в сам автомобиль, а потом попробовать произвести идентификацию своего сигнализационного блока, установленного в транспортное средство. Отыщите первым делом сам блок, который в большинстве случаев располагается примерно в области руля, а конкретно под ним. Также вы можете отыскать его под поверхностью бардачка.

Попробуйте отыскать кнопочку Валет (Valet), которая проведена в область блока. Режим Валет – режим


служебный, при отключенных на время базовых функциях.Система работает таким образом: производится оповещение автовладельца о происходящих действиях злоумышленников, которые пытаются завладеть вашим транспортным средством, путём активации световых и звуковых сигналов, а затем производит блокировку двигателя при несанкционированном запуске.

В набор базовых функций входит следующее: наличие блока управления с микропроцессором; наличие двух пультов ДУ (дистанционное управление); присутствие в комплекте жгута проводов, предназначенных для основного соединения; присутствие в комплекте жгута проводов, предназначенных для контролирования дверных замков автомобиля; присутствие в комплекте светодиодного индикатора, предназначенного для определения состояния системы; наличие служебной кнопки; наличие датчика удара. В будущем данная кнопочка вам пригодится. После нахождения устройства блока контроля сигнализации, придётся проделать списывание названия и маркировки модели, которая вами используется, на бумажный лист. В случае если инструкции при вас не имеется, то придётся зайти вам в сеть и загрузить инструкцию на своё мобильное устройство или ПК, а потом вывести на печать.


Когда брелок к вам поступил, то придётся вам его запрограммировать таким образом, чтобы при нажатии на него автомобиль открывался. Не впадайте в панику, все в действительности окажется гораздо проще, чем, кажется на первый взгляд. Здесь нет необходимости связываться по данному вопросу с дорогими мастерскими, которые специализируются на установке автомобильных сигнализаций. В самих мастерских обычно занимаются прошивкой брелоков. Чтобы запрограммировать брелок придётся вам заглянуть в инструкцию, а потом отыскать необходимый раздел, после чего проделать процесс программирования системы. От вас потребуется следующее:

  1. Сначала нужно пять раз нажать на кнопочку сервиса;
  2. После первого действия вы жмёте на кнопочку брелока, предназначенную для открывания.

Собственно и вся процедура программирования. Проделать всё можно достаточно простым, быстрым и бесплатным образом. Когда один из наших знакомых терял свой брелок, то ему приходилось действовать согласно именно данной инструкции. На реализацию всего алгоритма действий, а также на поиски и приобретение совершенно нового устройства он затратил около трёх дней. Пи этом пользователь смог сэкономить огромное количество денежных средств, затрачиваясь на новое устройство обеспечения безопасности автомобиля, ну, и на его настройку и установку.

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

Если брелок находится в рабочем состоянии (горит светодиод индикатора), но связи с системой нет, то можно восстановить функции с помощью сервисной кнопки. В случае невозможности восстановления, либо механической поломки новый брелок «привязывают» к системе также просто без вмешательства в основной блок-контроллер. Программа способна сама синхронизировать передатчик и «перепрошить» его кодировку сигнала. Для этого существует специальный набор команд и алгоритм действий, которые немного отличаются у разных производителей.

Сервисная кнопка «Vаlеt» устанавливается в малодоступных скрытых местах салона автомобиля при монтаже сигнализации и позволяет отключить противоугонный комплекс для запуска режима программирования.

Привязка и аварийное восстановление брелоков разных систем:

Старлайн

  1. Выключить режим охрана, замок зажигания – индикация символа «Lock»
  2. Сервисную кнопку «Vаlеt» нажать 7 раз подряд, убедившись, что при каждом нажатии сработал светодиод.
  3. Включить бортовую сеть поворотом ключа в замке зажигания «ON», если сервисный режим включился, то звуковой сигнал комплекса отзовётся 7 раз.
  4. Для записи брелока в сервисном режиме нужно одновременно нажать кнопки 1 и 2, удерживая их до одного звукового сигнала.
  5. После прошивки выходят из сервисного режима, включив и выключив зажигание. Сигнализация должна перейти в стандартный рабочий режим, при этом поворотники мигнут 5 раз.

Аллигатор

  1. Выключить зажигание и спустя не менее 20-25 секунд нажать три раза подряд сервисную кнопку «Vаlеt».
  2. Если сирена отозвалась один раз, а световая индикация на основном брелке начала непрерывно мигать, то это значит включился сервисный режим.
  3. Нажать кнопку 2, удерживая её в течение 15 секунд, после чего должен сработать один звуковой сигнал системы. Брелок «прописан».
  4. После выключения зажигания прозвучит один длинный и один короткий сигнал сирены – это значит: режим программирования выключен.

Томагавк

  1. Включить зажигание, не запуская двигатель.
  2. Сервисную кнопку нажать 4 раза и на основном брелоке удерживать кнопку «Оvеrride».
  3. Подтверждение режима программирования – четыре коротких сигнала сирены.
  4. Отпустить «Оvеrridе» и нажать в течение 15 секунд 3 и 4 кнопку.
  5. Если процесс состоялся, то сирена даст один короткий сигнал, после чего поворотники мигнут 4 раза и режим программирования будет деактивирован.

Пантера

  1. Выключить режим охраны.
  2. Отключить зажигание и в течение 15 секунд нажать сервисную кнопку «Vаlеt» три раза подряд.
  3. Режим программирование – один длинный сигнал сирены.
  4. Включить зажигание и нажать любую кнопку на брелке.
  5. Система даст один длинный сигнал, после чего выключить зажигание.

Центурион

  1. Включить бортовую сеть, не запуская двигатель.
  2. Нажать сервисную кнопку 5 раз, удерживая на брелоке кнопку 1.
  3. Система отзовётся 5 раз звуковым сигналом.
  4. Повторно нажать кнопку 1, дождавшись сигнала сирены.
  5. Во время выключения зажигания поворотники должны мигнуть 5 раз.

Шериф

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать «Vаlеt» три раза, дождавшись отклика брелока и одного звукового сигнала сирены.
  3. Три раза подряд нажать кнопку «постановка авто на охрану».
  4. Подождать 5-10 секунд и нажать её вновь, дождавшись короткого сигнала.
  5. Выход из режима – поворотники должны моргнуть три раза.

При записи (привязки) нового устройства происходит автоматическое стирание старого, поэтому если есть необходимость подключения двух или более брелоков к одному комплексу, то перепрошивать их нужно одновременно. На некоторых моделях ограничение по количеству устройств управления сигнализацией для безопасности ограничено двумя основными, другие позволяют прописывать до четырёх штук.

Как отремонтировать кнопки?

Для замены кнопок точно так же для начала разберите пульт. Чаще всего кнопка состоит из двух частей: внешней накладки (на которую происходит нажатие) и самой кнопки, припаянной к плате и замыкающей отдельные контакты, тем самым давая понять плате, что вы нажали на нее. Замена пластиковой или резиновой накладки на кнопку не представляет из себя ничего сложного. Как правило она просто зажата между платой и корпусом. Вынув плату, вы легко сможете поменять ее. Проблема состоит только в том, что в свободной продаже эту накладку почти невозможно найти. Купить ее можно только в сборе с корпусом.

Если необходимо заменить кнопку, тогда предварительно старую нужно будет отпаять от платы. Эта процедура требует определенных навыков из-за маленьких размеров контактных ножек кнопки. Если вы не обладаете ими – лучше обратитесь в сервис по ремонту электроники. Бездумно прикладывая паяльник к плате, вы рискуете испортить ее.

Что касается ремонта кнопки, целесообразно только отмачивать ее в спирте, если она залипла. В противном случае проще купить другую на замену.

Разборка и очистка брелока

Когда ключ извлечен из барабана машинки, включать его ни в коем случае не рекомендуется. При обесточивании устройства надо достать батарейку и положить ее на чистую сухую тряпочку или бумажное полотенце. Затем стоит незамедлительно приступить к разборке. Что для этого понадобится?

  • Отвертки для часов разных калибров.
  • Достаточное искусственное или естественное освещение.
  • Кусачки.
  • Специальный состав для обработки и очищения плат (при отсутствии возможности приобрести такое средство подойдет медицинский спирт).

Как нужно действовать?

Раскрыть «коробочку». Нелитая конструкция цепляется ножом в стыковых участках. Если брелок литой, то при внимательном осмотре на свет можно определить месторасположение чипа

Он осторожно вырезается из пластикового корпуса.
Открутить корпусные болты, раздвинуть элементы плоской отверткой и достать чип.
Открепить лезвие с выбросным механизмом. Достать кнопки.

Затем наступает самый ответственный момент, требующий практически ювелирного подхода. Нужно как можно быстрее почистить плату, которая может окислиться после взаимодействия со стиральным составом. Окислительные процессы запущены, если деталь стала мутноватой, появился оттенок зелени

Важно делать все аккуратно, не допустить механических повреждений

Какие средства наиболее эффективны и безопасны:

  • пищевая сода, нейтрализующая окисление и избавляющая от очагов коррозии;
  • аммиак;
  • водный раствор изопропилового спирта в пропорции 1:1;
  • дистиллированная вода.

Все жидкости наносятся с помощью пропитанной в них ватной палочки. Допустимо использовать бытовое чистящее средство, не содержащее фосфатов. Самый оптимальный вариант для плат — JELT7251. Состав наносится с помощью распылителя, затем плата аккуратно протирается.

Спасательные работы

Последовательность действий и их правильность определяет шансы на благополучный исход. Поэтому нужно спасать ключи обдуманно.

Что сделать, когда стирка закончена:

  1. Оценить состояние ключа, чтобы понять масштаб проблемы.
  2. Разобрать брелок, запоминая последовательность.
  3. Аккуратно очистить плату, чтоб не навредить ничему.
  4. Просушить все детали, чтобы не осталось влаги.
  5. Заменить компоненты, если они не работают.
  6. Поверить состояние ключа после окончательной сборки. Должны выполняться все функции.

Если удалось вспомнить о ключе в момент стирки, не нужно ждать ее окончания. Следует отменить действие, спустить воду и достать устройство.

Оценить состояние

После вынимания ключей из барабана стиральной машинки, нужно проверить их состояние. Как это сделать:

  1. Брелок включается, но слышно, что внутри есть вода. Видны капли. Есть шанс на самостоятельную починку.
  2. На брелке отображаются значки, видно моргание. При правильности действий можно вернуть брелок к жизни.
  3. Кнопки не реагируют на нажатие. Внутри слышно воду. Шансов на восстановление очень мало.

Самое главное, что стоит проделать после вынимания из стиральной машинки – избавить платы от контакта со стиральным порошком. Именно химические реакции негативно влияют на работоспособность брелка.

Разобрать ключ

Чтобы разобрать ключ, следует подготовиться. Что нужно для разборки:

  • яркий свет;
  • часовые отвертки разного размера;
  • кусачки;
  • средство для очистки плат.

Как производить разборку:

  1. Раскрыть корпус. Если он не литой, то поддеть место стыка ножом. Если литой – просмотреть брелок на свету, будет видно место крепления чипа. Аккуратно вырезать часть пластмассы.
  2. Найти болтики, которые есть в корпусе, открутить их. Поддеть часть корпуса плоской отверткой. Вынуть чип.
  3. Отсоединить лезвие ключа с механизмом выброса. Убрать кнопки.

Пример разборки ключа в видео:

Почистить плату

Далее наступает ответственный момент. Необходимо быстро, но аккуратно очистить плату. От контакта со стиральным порошком она окисляется. Об этом говорит помутнение и появление зеленого цвета на поверхности

При этом важно ничего не нарушить и не оставить повреждений

Как действовать:

  1. Использовать пищевую соду. Подходит также бикарбонат натрия. Средство хорошо очищает, но действует при этом мягко. Нейтрализует окисление, убирает коррозию.

    Для очистки берут ватную палочку, смоченную аммиаком. Затем посыпают плату содой и бережно снимают налет.

  2. Применить изопропиловый спирт. Он дешевый и испаряется достаточно быстро. Для применения его разводят в воде 50/50. Затем смоченной ватной палочкой приступают к очистке.
  3. Использовать дистиллированную воду для очистки. Нельзя использовать из-под крана, так как в ней есть примеси, которые провоцируют химическую реакцию и окисление. Очищение проводят смоченной ватной палочкой.
  4. Очистить плату чистящим средством без фосфатов. Для плат используют JELT 7251. Распыляют при помощи специального «носика» и протирают.

Просушить все компоненты

Все компоненты рекомендуется тщательно просушивать. На тщательную просушку уйдет не менее 12 часов. Поэтому детали оставляют на ночь в теплом месте. Не стоит спешить и оставлять запчасти влажными.

Нельзя забывать о резиновых толкателях под кнопками

Особое внимание уделяют плате. Она должна быть сухой

Заменить детали при необходимости, определить состояние после починки

Если после разборки видна наглядная порча деталей, то требуется их замена. Иногда получается определить необходимость замены только после сборки и проверки.

Брелок собирают в обратной последовательности. А затем проверяют его работоспособность. Если выполняются не все функции, следует отнести ключ к мастеру.

Не получается снять авто с сигнализации

Бывает так, что на первый взгляд все работает исправно, но охранная система не подает никаких признаков реакции на команду отключения сигнализации. Реакция на другие команды также может отсутствовать, но часто остальные функции работают исправно. Часто причина отсутствия реакции на команды кроется не в брелке, а в самой охранной системе авто. Подобная ситуация возникает из-за нескольких причин.

Неисправность в электронике блока управления

Неисправности в электронике блока управления охранной системы являются самой серьезной проблемой, поскольку подобные неполадки невозможно устранить при помощи ремонта. Решить проблему поможет только полная замена блока управления охранной системы, что очень затратно. Однако, есть и хорошая новость. Возникает подобная неисправность в современных охранных системах очень редко. Существует несколько показателей, которые указывают на скорою поломку электроники блока управления:

  • неожиданно пропадают некоторые функции охранной системы;
  • возникают сбои в реакции системы на команды;
  • сирена включается самопроизвольно.

Где найти подходящий брелок?

Если утерян и запасной брелок, то придется попотеть в поисках нового.

Брелок можно или дублировать, если имеется запасной, обратившись в специализирующуюся контору, или найти подходящий.

Если в автомобиле была установлена популярная сигнализация, то можно отыскать брелок того же производителя в интернете и на официальных сайтах.

Утерянный брелок может кто-то найти, если он был утерян во дворе или близ стоянки, то недобросовестный нашедший может опробовать его. Поэтому при установке желательно прописать максимальное количество кодов на новую пару брелоков, тем самым стерев данные по предыдущем пульте к сигнализации. Стерев код, нашедший не сможет воспользовался брелоком и вскрыть автомобиль.

Что делать если постирал ключи от машины

: 05.07.2018

Сколько ни учи наш народ, всегда перед стиркой проверять карманы, все равно что-нибудь да останется. Вряд ли найдется человек, который никогда не стирал деньги, ключи от квартиры или флешки.

Но со всеми этими вещами проблем обычно не бывает.

Деньги остаются невредимыми, ключи максимум только стекло разбить в машинке могут, и то вряд ли, флешка тоже после просушки работает в обычном режиме.

Но иногда может случиться и другая ситуация, например, постирала ключ от машины, что делать в этом случае. К слову сказать, если заглянуть на самые различные форумы всех регионов и даже стран, то там обязательно найдется такой крик души. Проблема актуальна, значит, надо ее решать.

Возможные неприятные последствия

Ценный совет на будущее, покупая новый автомобиль, сразу зарегистрируйтесь на профильном сайте своей марки. Это поможет быстро находить ответы на все, даже самые непредсказуемые и невероятные вопросы.

Теперь разберем, что будет, если постирать ключи от машины. Все приведенные ситуации взяты из сайта клубов автолюбителей, которые также когда-то попадали в такую ситуацию и не смогли сохранить работоспособность.

Самые частые проблемы:

  • замыкание. В этом случае могут зависать конкретные функции, например, окна то открываются, то закрываются;
  • потеря связи. Случится, если контакты окислятся;
  • отказ некоторых функций. Произойдет, если стирка производилась качественным порошком, который сумел растворить дорожки на плате.

Но, конечно, таких неприятностей можно избежать, если знать, что делать.

Подробный алгоритм действий

Первое, что делать, если постирал ключ от машины, это не паниковать. Ситуацию еще можно спасти. Изделия, конечно, могут отличаться формой, строением, дизайном. Но принцип устройства приблизительно аналогичен у всех моделей.

Все они состоят из таких элементов:

  • пластиковый корпус;
  • плоский ключ;
  • чип;
  • батарейка;
  • плата.

Эти знания будут весьма кстати, в ситуации, если вы постирали ключи от машины. Что делать расскажет универсальный алгоритм:

Отверткой открыть пластиковый корпус. Ключ в этой ситуации предстанет в двух половинках.
Половинка, которая пустая, пусть пока полежит в стороне.
Берем ту часть, которая содержи кнопки, и делим ее опять 2 части.
Изъять батарейку.
Отделить чип.
Достать плату.
Берем спирт и тщательно протираем все элементы, особенно плату. Это поможет избежать окисления

Данному пункту хотелось бы уделить более пристальное внимание. Следует отметить, что идеальным вариантом будет использование изопропилового спирта

Его можно спросить в сервисных центрах, которые занимаются ремонтом телефонов. Но если такого нет, то лучше не тратить время на его поиски по всей Москве. Так как чем быстрее, будут предприняты меры по обработке, тем больше вероятность на счастливый финал. Также в качестве очистителя можно использовать тройной одеколон, водку, спиртовые медицинские салфетки. Если и этого ничего не оказалось под рукой, тогда на помощь придется средство для мытья посуды: Фэри, Сарма или любое другое.
Раскладываем устройство на просушку. Место следует выбрать теплое, проветриваемое, но не на батарее. Также избежать тех мест, где на разобранный ключ будут попадать прямые солнечные лучи. Также нежелательно укладывать изделия прямо на нагревательные приборы, будь то батареи или радиаторы. Это может негативно сказаться на состоянии металлических элементов. Лучше взять хлопчатобумажное полотенце и выложить все элементы на него.
Оставляем на просушку. Сделать это лучше на ночь. Минимальное время 10 часов.
В некоторых ситуациях, люди советуют заменить батарейку. Но 100% утверждать, что это необходимо нельзя. Так как некоторые модели ключей после правильной обработки и сушки, прекрасно работают и на старых постиранных батарейках.
Теперь нужно собрать ключ в обратном порядке и скорее бежать проверять работу.

В большинстве случаев таких действий достаточно, чтобы вернуть к жизни постиранный ключ. Но в случае, если постирал ключи от машины, что делать знал и сделал, но он все равно работает неправильно или отказывается функционировать совсем, тогда можно обратиться к дилерам. У которых приобреталось авто и поинтересоваться наличием болванок.

Теперь вы знаете, что делать, если постирал ключи от машины и как его можно спасти. Но во избежание неприятностей, такую проблему лучше предотвратить и всегда выкладывать вещи из карманов перед стиркой.

Оптимизация работы пульта

Есть несколько простых советов, как продлить срок службы вашей батареи и отсрочить ее замену.

Отключите все функции охранной системы, которыми вы не пользуетесь. К ним относят режим иммобилайзера и режим постоянной связи с автомобилем. Так как для осуществления работы этих функций расходуется много энергии, то отключив их – вы ее сэкономите

Не храните брелок в местах с высокой влажностью, на морозе и под прямыми солнечными лучами. При высокой влажности на контактах может появляться ржавчина, которая ухудшает токопроводимость и способствует повышенному энергопотреблению. В условиях отрицательных температур уменьшается общая емкость аккумулятора, а под лучами солнца аккумулятор перегревается, из за ускорения электрохимических процессов в нем происходит его перегрузка, вплоть до того, что он может лопнуть и вывести из строя весь брелок.

Вынимайте батарейку из пульта, если не планируете пользоваться им долгое время. Брелок потребляет энергию даже в режиме ожидания. Например, если вы оставляете автомобиль в гараже на зимнее время, то на время его стоянки извлеките источник энергии из брелока. Это позволит сохранить его заряд.

Восстановить брелок сигнализации от авто.

На третьем этапе вам необходимо решить проблему отсутствия ключа. Это заключительный этап действий при потере. Можно обойтись без дорогостоящего и проблематичного производства дубликата. Первым способом будет обращение к официальному дилеру со всеми имеющимися в наличии документами. Возможно, дилер изготовит для вас ключ по серийному номеру и прочим параметрам машины.

Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы.

Сразу скажем, что перед применением описанных ниже способов убедитесь, что ключ найти вообще нет никаких возможностей. Для решения такой проблемы потребуются решительные и порой дорогостоящие действия, потому приготовьтесь спасать свой транспорт из плена отсутствия ключей.

Брелок от сигнализации автомобиля такой маленький и хрупкий, а колечко хлипкое, что потерять его не составит труда. Поэтому проблема потери брелока не редкость. утерянные брелоки не редкость.

Проблемы работы брелока: некорректно функционирует, отсутствуют рабочие признаки, авто нельзя поставить/поставить на охрану

Помимо утери одного из главных компонентов системы, могут ещё возникнуть ситуации похуже. Порой возникают ситуации,когда автомобильная сигнализация, будучи установленной в систему, начинает вести себя некорректно. Причин есть великое множество – может брелок оказался неисправным, испортился либо сломался. Порой брелоки, работающие корректным образом, могут начать подводить хозяина автомобиля, из-за чего обычно происходят нарушения работоспособности системы противоугонного типа. По данной причине мы решили дать несколько полезных советов и различных полезных рекомендаций, которые помогут обычному пользователю, столкнувшемуся с какой либо серьёзной проблемой, помочь в восстановлении работоспособности брелока устройства, а также всей противоугонной системы, в общем.

Стоит обязательно помнить то, что контроль системы происходит через радиоканал с использованием пульта ДУ (дистанционное управление), сделанный в виде брелока для автомобильных ключей. Расстояние, на котором работает брелок, зависит обычно от того, в каком состоянии находится питательный элемент (может быть наличие батарейки либо A23, либо 12 Alkaline), а также какой уровень интенсивности присутствует при активации помех радио на внешнем уровне. По нажатию на кнопку либо на обе кнопочки одновременным образом команды контроля попадают в системную область.

В некоторых ситуациях, когда возникают серьёзные поломки, возникает необходимость в переводе устройства в служебный режим. Сделать это будет задачей не такой уж трудной. Вся процедура осуществляется с брелка автомобильной сигнализации, на котором присутствуют три кнопки: большая и маленькая. Самая крупная кнопка активируется мгновенно после осуществления нажатия. При включенном и выключенном режимах зажигания возможна блокировка и разблокировка дверных замков. Кнопка небольшого размера активируется при быстром нажатии, действует по истечению определённого времени после того, как было произведено отпускание. При включенном и выключенном режимах зажигания возможна блокировка и разблокировка дверных замков. Кнопочка маленькая при трёхсекундном удерживании. При выключенном режиме зажигания происходит активация вспомогательного канала. Одновременное нажатие двух кнопок (при быстром нажатии). После нажатия активируется аварийный режим, а при выключенном зажигании активируется функция, отвечающая за предотвращение взлома системы злоумышленником.

Стоит помнить, что для оптимальной работы системы, встроенной в машину с задержкой отключения освещения в салоне, важно деактивировать функцию, подлежащую программированию. Защитные функции не будут выполняться, пока не пройдёт тридцать секунд

Звуковых оповещений, которые дают информацию о возникновении поломки в области, во время активации защитного режима не возникнет. Распространённая зона станет доступной для работы только после того, как она закроется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Алый Парус
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: