Для чего нужна термолента для глушителя? просто о сложном

Приводим в порядок рамы

В первую очередь, надо позаботиться о старых рамах. Срок службы рам, как правило, составляет около десяти лет. Но мало кто за это время хотя бы раз их меняет, ведь это дело затратное. В результате этого дерево рассыхается, его начинает коробить, со временем между рамами и оконной коробкой появляются небольшие зазоры. Затем сдвигаются стекла, что приводит к крупным щелям. Даже если проклеивать щели бумагой и затыкать ватой, ветер все равно просочится, выдувая тепло.

Осмотрите окна, откройте створки, обратите внимание на стекла. Если они не очень плотно примыкают к оконным переплетам, промажьте щели с обеих сторон специальной замазкой. Если где-то вы намазали слишком обильно, уберите излишки тряпкой, чтобы замазка не мешала прикрыть створки

Затем укрепите расшатавшиеся стекла, простучав молотком по гвоздикам в штапиках

Если где-то вы намазали слишком обильно, уберите излишки тряпкой, чтобы замазка не мешала прикрыть створки. Затем укрепите расшатавшиеся стекла, простучав молотком по гвоздикам в штапиках.

В идеале надо полностью вынуть стекла, а затем на двойной замазке снова их вставить. Если нет замазки, можно использовать масляную краску, она тоже неплохо укрывает щели. Выньте стекла, покройте фальцы внушительным слоем краски и приступайте к застеклению. При этом не стоит дожидаться, когда краска высохнет, иначе испортите все дело. Затем покрасьте штапики. Если нет и краски, можно взять обычный пластилин. Но это не самый лучший вариант, так как пластилин реагирует на температуру, а потому под воздействием тепла может потечь и испачкать окна.

Материалы для ремонта выхлопной – герметик для глушителя, термолента, цемент

Многие водители при проблемах в работе выхлопной системы, не задумываются о ремонте той или иной части, а меняют ее целиком. Иногда такой подход оправдывает себя, но чаще всего приводит к неоправданным затратам.

Если же, заменить его деталью вторичного производства, то придется каждые три-четыре года менять ее, хотя тот же герметик для глушителя мог легко спасти ситуацию.

Повреждения выхлопной системы могут происходить по нескольким причинам:

  • механическое повреждение;
  • износ одного из элементов;
  • прогар;
  • перепад температуры (попадание воды на нагретый элемент);
  • некачественный предыдущий ремонт.

Для того чтобы решить ту или иную проблему, существуют такие материалы как: термолента для глушителя, герметик или специальный цемент. Рассмотрим их по отдельности.

Когда используется лента для глушителя?

Вся выхлопная система состоит из бачков и трубопроводов. Бачки более подвержены прогоранию, так как в них скапливается конденсат, завихряются газы, а толщина металла ниже, чем в трубах. Но бывают ситуации, когда повреждаются сами трубы. Обычно это следствие удара – вылетевший из-под колеса камень, наезд на бордюрный камень или попадание в яму.

Иногда бывает, что во время дождя брызги из-под колес попадают на трубопровод (обычно на приемную трубу, если она не защищена) и из-за перепада температур он дает трещину. Идеальный вариант – заварить поврежденное место, но не всегда есть такая возможность. Именно для таких случаев предназначена термолента.

Ею можно обмотать поврежденный участок и предотвратить просекание выхлопных газов. Единственный недостаток такого материала – термолента неспособна придать жесткости, поэтому в течение некоторого времени поврежденная труба оборвется.

Герметик для глушителя – ремонт или сервис?

Многие считают пасту-герметик своеобразной панацеей от повреждений выхлопной. На самом деле это просто вещество, которое используется в качестве дополнительной защиты соединений. Герметиком обрабатываются ужимные кольца, жесткие соединения и другие места, где стыкуются разные элементы выхлопной системы. Его можно использовать, если прокладка глушителя была установлена заново, или же использовались соединительные элементы нестандартных размеров.

Но есть один момент, где герметик может действительно помочь. Иногда фланцы, посредством которых соединяются два элемента выхлопной, под влиянием перепада температур изгибаются и ни одна прокладка или уплотнительное кольцо неспособны обеспечить качественное соединение. В таких случаях герметиком нужно промазать место соединения, со временем он закоксовывается и обеспечивает качественное соединение.

Чем «лечить» небольшие трещины и обрывы выхлопной?

Часто на завальцовке или сварочных швах появляются прорехи, которые являются причиной появления посторонних звуков. Лучший вариант их закупорки – цемент для глушителя. Этот материал не выгорает, его можно наносить сколько угодно много, он только приобретает прочность под воздействием высоких температур.

Единственное «но» – цемент целесообразно использовать только тогда, когда отверстие невелико и деталь или элемент глушителя сохраняет свою жесткость. Если же его использовать для заделывания трещины, то эффект будет нулевым – любая выбоина на дороге и трещина разойдется снова. Для таких повреждений лучше всего подойдет термолента – она перекрывает большую площадь.

Цемент целесообразно использовать только в местах, где нет перегибов, или же они компенсированы, например, с помощью подпружиненного соединения или виброкомпенсатора. Еще один момент, который стоит учитывать: если появилась трещина на соединении бачка и трубы, никакой цемент или другие материалы не спасут. В любом случае внутренняя часть бачка сильно изношена и придется менять элемент выхлопной полностью.

В сущности, все рассмотренные материалы имеют один недостаток – они не универсальны. Случаются такие повреждения выхлопной, когда без профессионального вмешательства не обойтись. С другой стороны, когда нет возможности попасть на станцию техобслуживания сию секунду, и возникает вопрос, чем заделать глушитель, такие материалы просто незаменимы. В некоторых случаях они могут использоваться как временное решение, а иногда – как самое долговечное.

Как правильно намотать термолента на глушитель

Обмотка термолентой выполняется довольно просто, здесь сложно что-либо выдумать свое или перепутать. Главная задача — плотно намотать ленту и сделать так, чтобы это не только было правильно с точки зрения эффекта, но и выглядело прилично. Кроме прочего, цена термоленты приличная, так что лучше сделать все правильно с первой попытки.

Обмотка производится либо как есть, либо с предварительной подготовкой «паука». Второй вариант более приемлемый, так как позволяет продлить срок службы «паука». Подготовка выполняется путем обработки всех элементов «паука» термостойким антикором. Это позволит избежать появления коррозии и дальнейшего разрушения металла.

Сама термолента для выпускного коллектора мотается, как правило, внахлест, сам «нахлест» должен составлять примерно 10-15 мм. Мотать нужно как можно плотнее, некоторые советуют предварительно смочить ленту. Как утверждают умельцы, после высыхания лента уменьшается и еще плотнее прилегает к трубам.

Конец термоленты аккуратно маскируется и закрепляется металлическим хомутом или на крайних случай нержавеющей проволокой.

Обматывается, как правило, только паук, поскольку дальше мотать нет смысла, газы охлаждаются и уже никакая термолента для глушителя не поможет.

К минусам данного тюнинга можно отнести:

  • Непрактичность. Со временем термолента теряет цвет и вид, на ней скапливаются разные загрязнения, пыль и влага;
  • Высокую температуру. Из-за того, что паук дольше остается прогретым страдают выпускные клапана да  и весь паук в целом. Со временем из-за этого он может прогорать или подвергаться коррозии;
  • Высокая стоимость термоленты. В зависимости от состава термоленты купить ее не всем «по карману». Более дорогие варианты могут достигать отметки в $50 за 10 метров.

Для тех, кто решил, что обмотка термолентой стоковой выпускной системы решит все проблемы и обеспечит прибавку мощности, отвечаю — это не так! Только комплексный подход обеспечит прибавку мощности и позволит получить неплохой результат. Поэтому перед тем как обмотать термолентой глушитель, убедитесь в том, что от такого тюнинга вашему двигателю будет хоть какой-то толк.

Популярное:

Термолента для глушителя для чего нужна

Не так давно я писал статью про «ПАУК 4-2-1 и 4-1», а именно для чего он вообще нужен, и действительно может ли прибавить 10% мощности (почитайте интересно). Но в этой статье мне начали писать комментарии, что я забыл упомянуть такую важную вещь как «термолента» что при правильном тюнинге ей обязательно обматывать глушитель, в частности выпускной коллектор. Что же давайте разберем – для чего это нужно делать и действительно ли дает прирост мощности в несколько «лошадок» …

Как я писал в той статье – ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, невозможно поставить просто ПАУК и получить прирост аж в 10 лошадиных сил! Вам нужно полностью переоборудовать всю выхлопную систему, начиная от самого выпускного коллектора, убирая катализатор, устанавливая спортивные резонаторы, да еще и рассчитывая определенный диаметр трубы. Только тогда можно добиться мощности действительно в + 10% от номинальной. НО сейчас начинает муссироваться еще одна тема, что достаточно на улучшенный ПАУК намотать «термоленту» и тут плюс еще 5% мощности. Давайте разбираться.

Что такое термолента для глушителя

Нужно отметить, что пришла она к нам из строительной отрасли. Раньше это была термостойкая асбестовая ткань, которая может выдерживать температуры по 1100 – 1500 градусов. Однако как показали исследования — асбест очень вреден для окружающей среды и человека рядом. Поэтому такие ткани сейчас практически не применяются (если только не закажите из Китая).

Сейчас «ленты» для тюнинга в основном идут с использованием кремнеземных нитей или другие составы кремния (графита). Другие производители, говорят что они делают их чуть ли не из распыленной лавы (технология LR) которая расплавляясь оседает в волокнах делая ткань очень прочной и устойчивой. Все варианты, также как асбест могут держать высокие температуры, без какого либо вреда окружающей среде и человеку.

Обычно термолента шириной около 5 сантиметров и имеет черный цвет, если провести по ней руками, но руки будут черные как от графита.

Для чего нужно обматывать?

Вот здесь есть несколько теорий, и все они нравятся любителям тюнинга.

  • Звук выхлопа. Если вы переделываете выхлопную трубу, то зачастую вы ставите самодельные системы (например те же ПАУКИ или резонаторы). Если что-то сделать не по правилам (банально не рассчитать), то звук выхлопа вместо глубокого баса, будет «звенящим». Что убрать этот эффект, зачастую обматывают трубу термолентой, тогда реально звон уменьшается, зачастую переходя в бас. Это как если кинуть шарик в металлический таз — будет идти звон, а если проложить резиновый коврик (или тканевый) звук будет поглощаться
  • Прибавление мощности. Как мы уже знаем, система выхлопа тормозит отработанные газы (диаметром, катализатором, резонаторами). И если мы их будем быстрее и легче отводить, то мотору не понадобиться усилия чтобы их проталкивать то всей трубе. Отработанные газы выходят и сталкиваются с холодной трубой выпускного коллектора, тем самым они остывают и сжимаются — их способность прохождения падает. А как мы знаем из курса физики 8 класса, при высоких температурах, объем газа больше при той же массе. Из этого следует, что разогретый (не остывший) газ, будет быстрее двигаться по выхлопной системе. А чем быстрее он отводится — тем самым немного прибавляется мощность.

Температура подкапотного пространства. Еще один «убитый заяц» термолентой – это низкая температура в подкапотном пространстве. Реально большой плюс для многих пластиковых частей в летний период, также и для аккумулятора.

НО нужно отметить, что ТЮНЕРОВ в основном волнует именно БЫСТРЫЙ ОТВОД отработанного газового потока, чтобы увеличить мощность вот и все.

Как правильно обмотать своими руками

Сейчас я беру вариант — когда у вас уже стоит прокаченная выхлопная система (с ПАУКАМИ) и вы хотите ее еще больше усовершенствовать.

  • Стоит покупать термоленту все же именитых производителей (как показала практика, купленные на АЛИ могут быть низкого качества, причем с содержанием асбеста).
  • Нужно брать толщину примерно 40 – 50 мм – это самый оптимальный вариант. Если взять уже 30 мм или шире в 60 – 80 мм, просто сложнее наматывать
  • Коллектор НУЖНО обрабатывать коррозионностойкой и термостойкой краской – ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО, так он будет служить гораздо дольше

Наматывание в домашних условиях

Для того, чтобы намотка термоленты прошла максимально успешно, мастер должен учесть на практике следующие основные нюансы:

  • ширина исходного материала не должна превышать 50 мм, в противном случае процесс обработки глушителя станет более затруднительным;
  • корпус обрабатываемой детали должен быть покрыт изоляционным элементом полностью;
  • для покрытия коллектора предварительно стоит использовать специальную антикоррозионную краску;
  • перед непосредственным наматыванием термолента смачивается под водой, причем в состоянии погружения она обязана пробыть несколько часов.

При намотке витков мастер обязан следить за тем, чтобы шаг обрабатываемой поверхности везде был ровным и одинаковым. И для того, чтобы термоленту более надежно закрепить на основании, крепятся своеобразные металлические хомутки через определенное количество витков.

Но в любом случае обработка глушителя термолентой – это действенный с практической точки зрения шаг, который во многих случаях себя полностью оправдывает. И если аналогичная процедура была осуществлена человеком, хорошо знающим тонкости технологического процесса, то ее осуществление обязательно пойдет на пользу для всего транспортного средства.

Поэтому если нет навыков для нанесения подобного изолирующего слоя на глушитель, то этим делом и вовсе не стоит самостоятельно заниматься, а лучше поручить его опытным специалистам. Благо, на СТО за определенную оплату многие мастера готовы взяться за такую работу, и со временем она способна полностью оправдать вложенные на себя средства!

Каждый автовладелец хочет повысить продуктивность работы авто. Поможет в этом термолента для глушителя. Ее применение значительно увеличит мощность мотора, изменит звучание выхлопа.

Термолента для глушителя — что это и для чего ее наматывать? Как правильно намотать термоленту?

Тюнинг двигателя — дело весьма ответственное и сложное с технической точки зрения. Неправильно выполненная доработка двигателя не только не даст требуемого результата и прибавки мощности, но и ко всему прочему может создать дополнительные проблемы, я уже молчу о деньгах, потраченных впустую…

Среди большого количества различных доработок силового агрегат большой популярностью пользуется тюнинг впускной и выпускной системы. Хороший выпуск позволяет увеличить КПД двигателя, обеспечивает прирост мощности, а также позволяет добиться красивого спортивного «рыка» даже на далеко не спортивных авто. После того как под капотом появляется «паук», как правило возникает несколько вопросов, которые необходимо решать. При улучшении выхлопной системы, а именно после установки «паука» вместо штатного катализатора появляется пару новых вопросов. А именно:

  • Металлический звон вместо приятного баса;
  • Повышение температуры в подкапотном пространстве;
  • Охлаждение газов в пауке, затрудняющее их движение в системе.

Именно термолента, которую наматывают на глушитель, а если точнее, то на выпускной коллектор (роль которого после удаления выполняет «паук») позволяет решить все вышеперечисленные проблемы.

Последний пункт, как правило, наиболее приоритетный, поскольку за счет сохранения тепла в выпускном коллекторе достигается быстрый и равномерный отвод отработанных газов. В результате мотор легче работает, а его мощность увеличивается.

В комплексе всех мероприятий по модернизации выпускной системы (удалили катализаторы, заменили резонаторы, поставили «паук» и намотали термоленту на коллектор) можно получить неплохую прибавку к мощности двигателя.

Что собой представляет термолента?

Термолента это плотная ткань, выполненная в виде широкой полоски (~3-5 см) из асбестовых нитей. Данная ткань имеет широкое применение в строительной промышленности, в большинстве случаев в местах с повышенной температурой. Асбестовые изделия способны выдерживать высокие температуры от 1000°С и выше. Однако учеными был доказан факт вредности использования асбеста в промышленности, после чего его популярность существенно упала, а в некоторых странах этот материал вообще под запретом.

Современная термолента может быть выполнена не только из асбеста, за рубежом ее делают с использованием различных кремниевых и графитовых составов.

Как правильно намотать термолента на глушитель?

Обмотка термолентой выполняется довольно просто, здесь сложно что-либо выдумать свое или перепутать. задача — плотно намотать ленту и сделать так, чтобы это не только было правильно с точки зрения эффекта, но и выглядело прилично. Кроме прочего, цена термоленты приличная, так что лучше сделать все правильно с первой попытки.

Обмотка производится либо как есть, либо с предварительной подготовкой «паука». Второй вариант более приемлемый, так как позволяет продлить срок службы «паука». Подготовка выполняется путем обработки всех элементов «паука» термостойким антикором. Это позволит избежать появления коррозии и дальнейшего разрушения металла.

Сама термолента для выпускного коллектора мотается, как правило, внахлест, сам «нахлест» должен составлять примерно 10-15 мм. Мотать нужно как можно плотнее, некоторые советуют предварительно смочить ленту. Как утверждают умельцы, после высыхания лента уменьшается и еще плотнее прилегает к трубам.

Конец термоленты аккуратно маскируется и закрепляется металлическим хомутом или на крайних случай нержавеющей проволокой.

Обматывается, как правило, только паук, поскольку дальше мотать нет смысла, газы охлаждаются и уже никакая термолента для глушителя не поможет.

К минусам данного тюнинга можно отнести:

  • Непрактичность. Со временем термолента теряет цвет и вид, на ней скапливаются разные загрязнения, пыль и влага;
  • Высокую температуру. Из-за того, что паук дольше остается прогретым страдают выпускные клапана да  и весь паук в целом. Со временем из-за этого он может прогорать или подвергаться коррозии;
  • Высокая стоимость термоленты. В зависимости от состава термоленты купить ее не всем «по карману».

    Более дорогие варианты могут достигать отметки в $50 за 10 метров.

Для тех, кто решил, что обмотка термолентой стоковой выпускной системы решит все проблемы и обеспечит прибавку мощности, отвечаю — это не так! Только комплексный подход обеспечит прибавку мощности и позволит получить неплохой результат.

Поэтому перед тем как обмотать термолентой глушитель, убедитесь в том, что от такого тюнинга вашему двигателю будет хоть какой-то толк.

Что это такое

Многие поклонники тюнинга применяют так называемый паук, желая получить прирост в 10 лошадиных сил для своего автомобиля.

Но, чтобы этого добиться, требуется удалить катализатор, поставить спортивный резонатор, подобрать определенный диаметр выхлопной трубы. Очень много усилий и действий ради незначительного прироста мощности.

Потому сейчас активно обсуждается якобы более простой вариант, но дающий плюс 5% к мощности мотора. Интересно разобраться в этом вопросе.

Изначально это была асбестовая ткань с повышенной термостойкостью, способной выдерживать порой до 1500 градусов Цельсия. Но асбест оказался вредным для здоровья людей и окружающей среды. Из-за этого от асбеста практически полностью отказались.

Но, заказывая материал через Алиэкспресс из Китая, есть вероятность, что там окажется асбестовый материал. Экономить не стоит. Возьмите что-то более качественное. Хорошие отклики имеет немецкая термолента.

Сейчас встречается базальтовая, либо кремниевая (графитовая) лента. Есть и такие изготовители, которые заявляют об использовании лавы. Такая технология носит название LR. Плюс их в том, что они безопасные для здоровья, в отличие от асбеста.

Лента или просто термостойкий скотч продаются в виде ленты шириной около 5 см в основном черного цвета.

Свойства и выбор.

Термолента представляет собой полосу текстиля, выполненного из волокон, обладающих высокой термической стойкостью.

Изначально основным материалом выступал асбест. После запрета его использования (попадающие в воздух волокна асбеста представляют серьезную угрозу для здоровья), ленту стали производить на основе других жаропрочных веществ. Сегодня изделия выполняют с применением кремнеземных нитей и составов на основе графита. Первые отличают более высокие рабочие температуры.

Новые технологии позволяют получать нити на базе керамики, карбона, керамзита, базальта. Применяются способы осаждения на волокнах частиц расплавов минеральных компонентов (технология LR), дающие в результате прочную ткань, устойчивую к экстремально высоким температурам, не содержащую вредных для экологии и здоровья человека веществ.

При выборе учитываются несколько характеристик:

  • Предельная температура. Подавляющее большинство материалов рассчитаны на температуру 800-1100 градусов без потери свойств. Такие ленты подойдут для теплоизоляции коллекторов нетурбированных двигателей, обмотки автомобильных глушителей, тюнинга выхлопных систем мотоциклов. Для турбо агрегатов требуются предельные показатели 1500 градусов и выше, которые также обеспечиваются некоторыми продуктами в ассортименте производителей.
  • Ширина полосы. Материал поставляется рулонами шириной от 25 мм и длиной 2м и более. Выбор определяется удобством намотки. Коллектор выпускной системы обматывают лентой шириной 25мм, для тюнинга мотоциклетных глушителей удобнее полоса 50 мм.

Цвет. Недавно номенклатуру составляли ленты белого, черного и бронзового цвета. Сейчас ассортимент производителей существенно расширен, что позволяет владельцам мотоциклов подобрать решение, точно соответствующее используемой цветовой гамме байка.

На рынке представлен широкий выбор ленты нескольких производителей:

Thermo-Tec. Продукция компании наиболее широко известна, включает максимально широкий набор предложений. Материалы производятся с использованием прогрессивных технологий, отличаются высоким качеством и износостойкостью (срок службы составляет около 3 лет). Цена начинается от 25-30 долларов США.

  • Nova – компания выпускает автомобильное оборудование и материалы. Продукция приемлемого качества отличается привлекательной ценой (средняя стоимость порядка $20).
  • Астра. Выпускает ленты неплохого качества, но уступающие по основным показателям продукции лидеров. Основное преимущество – низкая стоимость, практически не превышающая 1000-1500 рублей.

Видео с рекомендациями по выбору.

Как намотать своими руками: инструкция

Обмотка термолентой может выполняться самим водителем, а не работниками сервисных служб. Для этого мастер должен следовать такой инструкции:

  • Поверхность проходит предварительную обработку. Ее обезжиривают, очищают от грязи, наносят теплостойкую краску, защищающую от влажности и ржавчины.
  • Нанесение выполняется мокрым или сухим способом. При мокром ленту предварительно на час-два опускают в воду. Это помогает материалу лучше скрепляться с металлом и дает ему увеличенную растяжимость.
  • Наматывание выполняют внахлест с шагом в один сантиметр. Рекомендуем делать два слоя. Допускается наличие и трех шаров.
  • Для ремонта можно использовать только цельный отрез. Намотка из нескольких частей ухудшит эффективность намотки термоленты.
  • Фиксацию делают металлическим хомутом или плотной проволоки.
  • На установленный материал наносится слой термозащитной краски.
  • Это одноразовый материал, поэтому наносить его во второй раз строго запрещено.

Как выбрать качественную термоленту

Обычно десятиметровый моток термостойкой ленты для глушителя стоит около 1000 рублей, но эта цена может доходить и до 3500 рублей, в зависимости от производителя. Разумеется, не стоит брать самую дешевую ленту, потому что такая продукция вряд ли обрадует хорошим качеством.

Термоизоляционную ленту изготавливают из соединений углерода. Если провести рукой по поверхности материала, на руке останется черный след, такой же, как от графитного карандаша. Автолюбители часто используют этот метод для выявления подделок.

Отзывы автомобилистов-любителей на специализированных форумах свидетельствуют о том, что термолента самого низкого качества изготавливается в Китае. Она плохо держится и почти не обладает изоляционными свойствами. Такая обмотка на практике окажется лишь «декоративной». Лучше всего приобретать продукцию, изготовленную в России, США, странах Восточной и Западной Европы. В последние годы, в связи с экономическими санкциями, ведущее место на рынке занимает термоизоляционная лента отечественного производства. Она отличается надежностью, хорошим качеством и долгим сроком службы.

Не стоит приобретать термоленту «с рук», на стихийных авторынках и по объявлениям в газете. Лучше посетить специализированный магазин. Как правило, такая лента продается в заводской упаковке, смотанная в аккуратные рулоны. Приобретать изоляционный материал лучше с запасом. То, что останется после обмотки, следует убрать в упаковку и герметично запаковать. Если через какое-то время изоляция нарушится, можно будет восстановить ее с помощью остатков термоленты.

Изоляционная лента для глушителя помогает сделать езду комфортнее и продлевает срок службы выпускного коллектора. Поэтому, если автолюбитель обеспокоен ревущим мотором и пеклом, которое царит под капотом, самое время подумать о тепловой и звуковой изоляции. Эта работа не займет много времени, зато ездить сразу станет намного приятнее и безопаснее.

  • Шумоизоляция моторного отсека автомобиля своими руками

  • Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

  • Сколы на лобовом стекле: ремонт своими руками, способы заделки трещин

Зачем нужна термолента для глушителя

Об этом аксессуаре слышали многие владельцы автомобиля. Однако не все их них знают для чего нужна термолента для глушителя. Когда полоса наматывается на трубы с выхлопным газом, а температура выпускных труб начинает повышаться, происходит быстрое выведение отработки из двигателя. Причина в том, что насыщенность выхлопного газа тоже снижается.

В газовыхлопной конструкции машины количество газа пропорционально температуре. И чем выше будет количество проработанного газа, тем быстрее он будет полностью выходить из нее. При этом, температура под капотом авто при нормальной работе двигательной системы не превышает сотни градусов. А вот в коллекторе она доходит и до 1000 градусов Цельсия.

Такие перепады ускоряют теплообмен и остужают коллектор. Из-за этого выход проработанного газа начинает затрудняться. А мощность мотора просто теряется, ведь половина производимой энергии направлена на выталкивание обработанного газа. Для предотвращения этих ситуаций используют термоленту, помогающую поддерживать нужную температуру.

Характеристики термо ленты

Термостойкая лента глушителя делается из безопасной кремнеземной нити и компонентов графита. Обычно поставляется в формате ленты с длиной около 1 метра и шириной в 5 сантиметров. Устойчива к высокой и низкой температурам.

Эти ленты удобны тем, что они самоклеющиеся. Их легко наносить на любую поверхность без каких-либо умений. Термоленты обладают высокой гибкостью, поэтому могут принимать любую форму.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Алый Парус
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: